Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Nectarin устроил флешмоб на показе фильма «Безумный Макс»
В «Формула Кино Европа», состоялся специальный закрытый показ для участников флешмоба #МеняЗовутМакс , в рамках которого пользователи с именем Максим (и не только) публиковали в социальных сетях свои «безумные фото», чтобы попасть на гигантские рекламные щиты. На протяжении всего дня премьеры, 14 мая, участники акции могли увидеть свое фото на рекламных щитах на Таганской и Серпуховской площадях.
На показе собрался полный зал людей с именем Максим. Среди них отметился и самый известный российский Макс – Максим «+100500» Голополосов, который органично смотрелся среди косплей-актеров, создающих по-хорошему безумную атмосферу.

Россия стала идеальным местом для такого уникального показа, ведь имя Максим у нас четвертое по популярности в стране и только в одном ВКонтакте зарегистрировано более 1,5 миллионов человек - тезок главного героя картины. А каждый из людей в зале мог с полной уверенностью сказать – «Меня зовут Макс!»


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: