Nectarin устроил флешмоб на показе фильма «Безумный Макс». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 мая 2015, 11:03

Nectarin устроил флешмоб на показе фильма «Безумный Макс»

14 мая в российский прокат вышел долгожданный блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости» - новый фильм во вселенной культовой трилогии Джорджа Миллера с Томом Харди и Шарлиз Терон в главных ролях.

В «Формула Кино Европа», состоялся специальный закрытый показ для участников флешмоба #МеняЗовутМакс , в рамках которого пользователи с именем Максим (и не только) публиковали в социальных сетях свои «безумные фото», чтобы попасть на гигантские рекламные щиты. На протяжении всего дня премьеры, 14 мая,  участники акции могли увидеть свое фото на рекламных щитах на Таганской и Серпуховской площадях.

На показе собрался полный зал людей с именем Максим. Среди них отметился и самый известный российский Макс – Максим «+100500» Голополосов, который органично смотрелся среди косплей-актеров, создающих по-хорошему безумную атмосферу.

Россия стала идеальным местом для такого уникального показа, ведь имя Максим у нас четвертое по популярности в стране и только в одном ВКонтакте зарегистрировано более 1,5 миллионов человек - тезок главного героя картины. А каждый из людей  в зале мог с полной уверенностью сказать – «Меня зовут Макс!» 

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой