OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 мая 2015, 17:45

Challenge: максимальный CTR за полчаса.

На базе RTB платформы “Hybrid” был проведен эксперимент: за какое время можно запустить медийную рекламную кампанию и оптимизировать ее до приемлемых параметров?

В качестве тематики баннеров была выбрана набирающая популярность женская обувь - туфли. А сами рекламные материалы - фото туфлей - были честно взяты из гугла за 15 минут =)

Яркие картинки, заголовки без излишеств - среднестатистический баннер перед нами. Фишка в том, что они будет автоматически перегенерированы под разные форматы без нашего участия и сохранены в библиотеку, так что если придет в голову использовать их повторно.

Первая стадия эксперимента: запускаем на всех и вся.

Абсолютно без каких либо настроек, с таргетингом на всю Россию и без гендерного разделения наши баннеры получили довольно унылый CTR в 0,08%. Но тестирование оно на то и тестирование.

Второй этап: немного подкручиваем таргетинг.

Берем те же креативы, что и в первый раз. Благо они уже в библиотеке.

Таргетируемся на женщин любого возраста, интересующихся красотой и модой, а так же семьей и воспитанием.


Мда...пожоже что-то пошло не так. Но мы не унываем, впереди еще


Третий этап: тематическая закупка.

Берем уже полюбившиеся нам баннеры из библиотеки, создаем новую кампанию - тематическую - наши объявления будут показываться на тематических страницах. Что может быть интересно женщинам? Да что угодно, на самом деле. Но нам нужны именно те, кто хочет купить туфли. Весна же=)


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Ну тут все просто: указываем интересующие нас тематики и в путь. Мною были выбраны

  • Семья и дети

  • Покупки

  • Семья и дети

Вот так сходу, без особой подготовки был получен CTR в 0,31% , а местами он подпрыгивал до 0,42%. Для начала это совсем неплохо.


Вывод

За 30 минут мы с минимальной оптимизацией получили рост CTR от 0,08 до 0,31, итоговый CPC 18 рублей и CPM 55 рублей в очень конкурентной тематике. Для сравнения были промониторены цены в Яндекс.Директе по широким запросам а-ля “купить женские туфли”: от 80 до 178 рублей за клик.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой