QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 мая 2015, 17:45
1707
0

Challenge: максимальный CTR за полчаса.

На базе RTB платформы “Hybrid” был проведен эксперимент: за какое время можно запустить медийную рекламную кампанию и оптимизировать ее до приемлемых параметров?

В качестве тематики баннеров была выбрана набирающая популярность женская обувь - туфли. А сами рекламные материалы - фото туфлей - были честно взяты из гугла за 15 минут =)

Яркие картинки, заголовки без излишеств - среднестатистический баннер перед нами. Фишка в том, что они будет автоматически перегенерированы под разные форматы без нашего участия и сохранены в библиотеку, так что если придет в голову использовать их повторно.

Первая стадия эксперимента: запускаем на всех и вся.

Абсолютно без каких либо настроек, с таргетингом на всю Россию и без гендерного разделения наши баннеры получили довольно унылый CTR в 0,08%. Но тестирование оно на то и тестирование.

Второй этап: немного подкручиваем таргетинг.

Берем те же креативы, что и в первый раз. Благо они уже в библиотеке.

Таргетируемся на женщин любого возраста, интересующихся красотой и модой, а так же семьей и воспитанием.


Мда...пожоже что-то пошло не так. Но мы не унываем, впереди еще


Третий этап: тематическая закупка.

Берем уже полюбившиеся нам баннеры из библиотеки, создаем новую кампанию - тематическую - наши объявления будут показываться на тематических страницах. Что может быть интересно женщинам? Да что угодно, на самом деле. Но нам нужны именно те, кто хочет купить туфли. Весна же=)


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Ну тут все просто: указываем интересующие нас тематики и в путь. Мною были выбраны

  • Семья и дети

  • Покупки

  • Семья и дети

Вот так сходу, без особой подготовки был получен CTR в 0,31% , а местами он подпрыгивал до 0,42%. Для начала это совсем неплохо.


Вывод

За 30 минут мы с минимальной оптимизацией получили рост CTR от 0,08 до 0,31, итоговый CPC 18 рублей и CPM 55 рублей в очень конкурентной тематике. Для сравнения были промониторены цены в Яндекс.Директе по широким запросам а-ля “купить женские туфли”: от 80 до 178 рублей за клик.

Не пропустите!

7217
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
6018
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
8391
Сегментация по психотипу: три главные методики
8256
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой