Challenge: максимальный CTR за полчаса.. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 мая 2015, 17:45

Challenge: максимальный CTR за полчаса.

На базе RTB платформы “Hybrid” был проведен эксперимент: за какое время можно запустить медийную рекламную кампанию и оптимизировать ее до приемлемых параметров?

В качестве тематики баннеров была выбрана набирающая популярность женская обувь - туфли. А сами рекламные материалы - фото туфлей - были честно взяты из гугла за 15 минут =)

Яркие картинки, заголовки без излишеств - среднестатистический баннер перед нами. Фишка в том, что они будет автоматически перегенерированы под разные форматы без нашего участия и сохранены в библиотеку, так что если придет в голову использовать их повторно.

Первая стадия эксперимента: запускаем на всех и вся.

Абсолютно без каких либо настроек, с таргетингом на всю Россию и без гендерного разделения наши баннеры получили довольно унылый CTR в 0,08%. Но тестирование оно на то и тестирование.

Второй этап: немного подкручиваем таргетинг.

Берем те же креативы, что и в первый раз. Благо они уже в библиотеке.

Таргетируемся на женщин любого возраста, интересующихся красотой и модой, а так же семьей и воспитанием.


Мда...пожоже что-то пошло не так. Но мы не унываем, впереди еще


Третий этап: тематическая закупка.

Берем уже полюбившиеся нам баннеры из библиотеки, создаем новую кампанию - тематическую - наши объявления будут показываться на тематических страницах. Что может быть интересно женщинам? Да что угодно, на самом деле. Но нам нужны именно те, кто хочет купить туфли. Весна же=)


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Ну тут все просто: указываем интересующие нас тематики и в путь. Мною были выбраны

  • Семья и дети

  • Покупки

  • Семья и дети

Вот так сходу, без особой подготовки был получен CTR в 0,31% , а местами он подпрыгивал до 0,42%. Для начала это совсем неплохо.


Вывод

За 30 минут мы с минимальной оптимизацией получили рост CTR от 0,08 до 0,31, итоговый CPC 18 рублей и CPM 55 рублей в очень конкурентной тематике. Для сравнения были промониторены цены в Яндекс.Директе по широким запросам а-ля “купить женские туфли”: от 80 до 178 рублей за клик.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой