В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кому вообще нужны эти позитивные отзывы?
Как найти пользу для бизнеса там, где ее совсем не ждешь.
Коллеги из компании Reevoo выяснили, что негативные отзывы могут приносить пользу бизнесу. И вот что получилось:
68% клиентовдоверяют отзывам больше, если они видели и хорошие, и плохие отзывы о компании. А 30% подозревают, что с отзывами что-то не так, если не видят негативных.И это еще не все: люди, которые читали негативные отзывы, конвертируются в клиентов на 67% лучше, чем средний пользователь.
Почему так происходит? Потому что человек, который целенаправленно ищет плохие отзывы более заинтересован в покупке, он просматривает товары на сайте в четыре раза больше по сравнению все с тем же средним пользователем.
Негативные отзывы намного более популярны, даже чем "недавние отзывы" и "отзывы от людей, похожих на вас". Да и вообще, пользователей, которые ищут негативные отзывы, в три раза больше! В общем, мы с вами об этом догадывались, а вот теперь знаем точно.
Мораль этого исследования такова: в своей работе с отзывами в соцмедиа надо помнить, что хорошие отзывы о ваших товарах и услугах, должны обязательно сопровождаться и плохими. Иначе им просто никто не поверит!
Источник: http://blog.youscan.ru
Популярные новости
11 сентября 2024, 09:25
11 сентября 2024, 08:56
10 сентября 2024, 17:01
9 сентября 2024, 13:26
9 сентября 2024, 09:00