Кому вообще нужны эти позитивные отзывы?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 мая 2015, 20:27

Кому вообще нужны эти позитивные отзывы?

Как найти пользу для бизнеса там, где ее совсем не ждешь.

Коллеги из компании Reevoo выяснили, что негативные отзывы могут приносить пользу бизнесу. И вот что получилось:

68% клиентовдоверяют отзывам больше, если они видели и хорошие, и плохие отзывы о компании. А 30% подозревают, что с отзывами что-то не так, если не видят негативных.

И это еще не все: люди, которые читали негативные отзывы, конвертируются в клиентов на 67% лучше, чем средний пользователь.

Почему так происходит? Потому что человек, который целенаправленно ищет плохие отзывы более заинтересован в покупке, он просматривает товары на сайте в четыре раза больше по сравнению все с тем же средним пользователем.
Негативные отзывы намного более популярны, даже чем "недавние отзывы" и "отзывы от людей, похожих на вас". Да и вообще, пользователей, которые ищут негативные отзывы, в три раза больше! В общем, мы с вами об этом догадывались, а вот теперь знаем точно. 

Мораль этого исследования такова: в своей работе с отзывами в соцмедиа надо помнить, что хорошие отзывы о ваших товарах и услугах, должны обязательно сопровождаться и плохими. Иначе им просто никто не поверит!

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: