Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кому вообще нужны эти позитивные отзывы?
Коллеги из компании Reevoo выяснили, что негативные отзывы могут приносить пользу бизнесу. И вот что получилось:
68% клиентовдоверяют отзывам больше, если они видели и хорошие, и плохие отзывы о компании. А 30% подозревают, что с отзывами что-то не так, если не видят негативных.И это еще не все: люди, которые читали негативные отзывы, конвертируются в клиентов на 67% лучше, чем средний пользователь.
Почему так происходит? Потому что человек, который целенаправленно ищет плохие отзывы более заинтересован в покупке, он просматривает товары на сайте в четыре раза больше по сравнению все с тем же средним пользователем.
Негативные отзывы намного более популярны, даже чем "недавние отзывы" и "отзывы от людей, похожих на вас". Да и вообще, пользователей, которые ищут негативные отзывы, в три раза больше! В общем, мы с вами об этом догадывались, а вот теперь знаем точно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Мораль этого исследования такова: в своей работе с отзывами в соцмедиа надо помнить, что хорошие отзывы о ваших товарах и услугах, должны обязательно сопровождаться и плохими. Иначе им просто никто не поверит!
Источник: http://blog.youscan.ru