Кому вообще нужны эти позитивные отзывы?. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 мая 2015, 20:27

Кому вообще нужны эти позитивные отзывы?

Как найти пользу для бизнеса там, где ее совсем не ждешь.

Коллеги из компании Reevoo выяснили, что негативные отзывы могут приносить пользу бизнесу. И вот что получилось:

68% клиентовдоверяют отзывам больше, если они видели и хорошие, и плохие отзывы о компании. А 30% подозревают, что с отзывами что-то не так, если не видят негативных.

И это еще не все: люди, которые читали негативные отзывы, конвертируются в клиентов на 67% лучше, чем средний пользователь.

Почему так происходит? Потому что человек, который целенаправленно ищет плохие отзывы более заинтересован в покупке, он просматривает товары на сайте в четыре раза больше по сравнению все с тем же средним пользователем.
Негативные отзывы намного более популярны, даже чем "недавние отзывы" и "отзывы от людей, похожих на вас". Да и вообще, пользователей, которые ищут негативные отзывы, в три раза больше! В общем, мы с вами об этом догадывались, а вот теперь знаем точно. 

Мораль этого исследования такова: в своей работе с отзывами в соцмедиа надо помнить, что хорошие отзывы о ваших товарах и услугах, должны обязательно сопровождаться и плохими. Иначе им просто никто не поверит!

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой