OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 мая 2015, 20:27

Кому вообще нужны эти позитивные отзывы?

Как найти пользу для бизнеса там, где ее совсем не ждешь.

Коллеги из компании Reevoo выяснили, что негативные отзывы могут приносить пользу бизнесу. И вот что получилось:

68% клиентовдоверяют отзывам больше, если они видели и хорошие, и плохие отзывы о компании. А 30% подозревают, что с отзывами что-то не так, если не видят негативных.

И это еще не все: люди, которые читали негативные отзывы, конвертируются в клиентов на 67% лучше, чем средний пользователь.

Почему так происходит? Потому что человек, который целенаправленно ищет плохие отзывы более заинтересован в покупке, он просматривает товары на сайте в четыре раза больше по сравнению все с тем же средним пользователем.
Негативные отзывы намного более популярны, даже чем "недавние отзывы" и "отзывы от людей, похожих на вас". Да и вообще, пользователей, которые ищут негативные отзывы, в три раза больше! В общем, мы с вами об этом догадывались, а вот теперь знаем точно. 

Мораль этого исследования такова: в своей работе с отзывами в соцмедиа надо помнить, что хорошие отзывы о ваших товарах и услугах, должны обязательно сопровождаться и плохими. Иначе им просто никто не поверит!


Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок

Комментарии:

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой