Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 мая 2015, 10:23
0

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис.

 Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

Стать свидетелем исторических событий в интернет-маркетинге можно было на самой масштабной конференции «Неделя Байнета. Истоки», которая проходила в Минске с 14 по 17 апреля, в Президент – отеле.

 

Конференция по интернет-маркетингу Неделя Байнета
Автор: Webcom Media

Неделя Байнета в цифрах

  • 1700 человек посетили конференцию.
  • 49 докладчиков выступили на сцене «Президент-отеля».
  • 3380 минут полезной информации получили участники.
  • 64 подарка вручили организаторы.
  • 2000 фотографий «распечатала» вебкомовская фотобудка
  • 4300 кружек кофе было выпито и бесчисленные килограммы печенья были съедены во время кулуарных бесед.

 

Хедлайнеры

Сюрпризы от руководителя поисковых сервисов компании «Яндекс» Александра Садовского уже стали традицией «Недели Байнета». В этом году он представил алгоритм «Минусинск», после введения которого SEO уже не будет прежним. С 14 мая Яндекс начнет пессимизировать сайты, активно покупающие ссылки. Поблажек не будет: пессимизация затронет все темы, все сайты и все регионы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Доклад стратега отдела качества поиска Google Андрея Липатцева тоже ждали с нетерпением – он презентовал новый mobile-friendly алгоритм от Google, который кардинально изменит ранжирование результатов выдачи на мобильных устройствах.

Хотите узнать подробности? Видео выступлений спикеров уже доступно на сайте Недели Байнета.

 

«SMM-агентства должны вынуть голову оттуда, где она сейчас, и начать считать деньги: свои и клиента»

 

Как разводят клиентов подрядчики? Почему половину менеджеров по маркетингу нужно увольнять? За что вы на самом деле платите, когда заказываете SMM-продвижение? Об откатах, тотальном непрофессионализме разработчиков, бессмысленности понятия «диджитал» и многом другом рассказали тайные спикеры в новом для Беларуси формате – «Разговор с совестью». Аноним, лицо которого скрывала маска, отвечал на наболевшие вопросы участников, раскрывал тайны «кухни» интернет-маркетинга и озвучивал факты, о которых обычно не говорят вслух. Видео уже доступно на сайте bynetweek.by.

 

Конференция по интернет-маркетингу Неделя Байнета
Автор: Webcom Media

 

Клиника сайтов Google и мастер-классы

Впервые в Беларуси на Неделе Байнета прошла клиника сайтов от Google – любой желающий, от которого требовалось лишь оперативно подать заявку, мог получить индивидуальный рецепт «Google-медицины» по улучшению сайта. В качестве «врача» выступил Андрей Липатцев (Google, Дублин).

 

Кроме докладов и презентаций гостей конференции ждали три мастер-класса. Советник президента группы компаний Internest Сергей Спивак рассказал, как быстро, дешево и эффективно создавать посадочные страницы. Автор бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте» Дмитрий Румянцев дал пошаговую инструкцию по раскрутке бизнеса в этой соцсети, а специалист по рекламным продуктам и решениям Google Кирилл Фоминов провел обучающий мастер-класс по работе с Google AdWords.

 

Спикеры Недели Байнета
Автор: Webcom Media 

Организаторы Недели Байнета благодарят гостей конференции за активное участие, интересные вопросы и создание уникальной неформальной атмосферы, а всех партнеров – за содействие и поддержку, особую признательность хотели бы выразить команде BSB Bank за плодотворное сотрудничество. Благодаря совместным усилиям получилось провести конференцию, которую сами спикеры назвали одной из лучших в СНГ.

 

Презентации уже на сайте Недели Байнета, а в течение месяца будут выложены видео-интервью докладчиков. С кратким изложением практически всех докладов можно уже сегодня познакомиться на сайте promo-webcom.by. Кроме того, на официальной страничке конференции в Facebook уже доступны фотографии, которые были сделаны нашим незаменимым фото-партнером – студией ДДВидео. Находите и отмечайте себя и своих друзей!

 

Партнеры Недели Байнета

 

Не пропустите!

Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Пятая власть: как «Совесть» у блогеров рекламируется
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой