MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 апреля 2015, 21:28

Мини-кейс «Коктейль из SEO-текстов»

О важности текстового контента, пожалуй, знают все. Достаточно почитать справочную информацию поисковых систем, специализированные блоги многочисленных гуру или форумы оптимизаторов.....


Пациент в студию....или что мы имели

К нам в студию «Словомаркет» обратился владелец компании по продаже строительных материалов в столичном регионе. На тот момент фирма была официальным дилером нескольких крупных заводов, а также начала создавать собственное производство.

Сайт компании был создан на самописном движке и к моменту обращения неплохо ранжировался Яндексом и Google по некоторым не очень конкурентным тематическим запросам.

Владелец бизнеса и сайта хотел увеличить количество посетителей и как следствие получить рост числа мелкооптовых и розничных заказчиков.

Интеллект против конкурентов в «боях без правил» за ТОП

Конкуренция среди продавцов строительно-отделочных материалов в столичном регионе серьезная. В поисковой выдаче находятся сайты значительного числа производителей, официальных дилеров, доски объявлений и т.п.

Для продвижения сайта было принято решение использовать комплекс методов, на которых здесь останавливаться нет смысла, так как материал посвящен текстовому контенту и его пользе для SEO.


Проанализировав конкурентов и сайт нашего заказчика, было принято решение о добавлении на него отдельного раздела «Новости» с несколькими подразделами для удобства добавления и классификации материалов.

Как мы готовили живительный коктейль из SEO-текстов

Для нашего копирайтера был составлен список ключевых фраз, которые необходимо упоминать в статьях новостного плана. Пришлось составлять небольшое семантическое ядро с несколькими сотнями запросов. Для работы на данном этапе использовалось специальное программное обеспечение, а также ручной анализ конкурентов, подсказок в выдаче и т.п.

Так как среди нашего коллектива нет фанатиков «тошноты» и прочих бытующих в ряде сообществ мифов, то главная задача для SEO-была лаконична: «писать просто человеческие тексты, интересные потенциальной целевой аудитории».

После добавления текста определенные словосочетания в нем использовались в качестве элемента внутренней перелинковки. Ссылка проставлялась на наиболее релевантную продвигаемому запросу страницу сайта. Причем в процессе этой работы приходилось искать компромисс между тем, как видят сайт разные поисковики и владелец, а иногда менять структуру разделов, материалов и т.п.

Подведем итоги

Поисковики хорошо отнеслись к постоянному обновлению текстов на сайте. Прием «коктейля» из SEO-текстов позволил через определенное время привлечь «быстроробота» Яндекса. Постепенно начала расти посещаемость сайта, а позиции по целому ряду запросов выросли, что позитивно сказалось на количестве заказов, а также на средней сумме чеков. Немаловажно, что продвигаемый сайт стал более авторитетным, как в  поисковых системах, так и в глазах клиентов.

Стоит еще раз отметить: написание и добавление текстового контента в данном конкретном случае – не панацея, а только один из методов комплексного продвижения сайтав высококонкурентной тематике.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой