Мини-кейс «Коктейль из SEO-текстов». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 апреля 2015, 21:28

Мини-кейс «Коктейль из SEO-текстов»

О важности текстового контента, пожалуй, знают все. Достаточно почитать справочную информацию поисковых систем, специализированные блоги многочисленных гуру или форумы оптимизаторов.....


Пациент в студию....или что мы имели

К нам в студию «Словомаркет» обратился владелец компании по продаже строительных материалов в столичном регионе. На тот момент фирма была официальным дилером нескольких крупных заводов, а также начала создавать собственное производство.

Сайт компании был создан на самописном движке и к моменту обращения неплохо ранжировался Яндексом и Google по некоторым не очень конкурентным тематическим запросам.

Владелец бизнеса и сайта хотел увеличить количество посетителей и как следствие получить рост числа мелкооптовых и розничных заказчиков.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Интеллект против конкурентов в «боях без правил» за ТОП

Конкуренция среди продавцов строительно-отделочных материалов в столичном регионе серьезная. В поисковой выдаче находятся сайты значительного числа производителей, официальных дилеров, доски объявлений и т.п.

Для продвижения сайта было принято решение использовать комплекс методов, на которых здесь останавливаться нет смысла, так как материал посвящен текстовому контенту и его пользе для SEO.

Проанализировав конкурентов и сайт нашего заказчика, было принято решение о добавлении на него отдельного раздела «Новости» с несколькими подразделами для удобства добавления и классификации материалов.

Как мы готовили живительный коктейль из SEO-текстов

Для нашего копирайтера был составлен список ключевых фраз, которые необходимо упоминать в статьях новостного плана. Пришлось составлять небольшое семантическое ядро с несколькими сотнями запросов. Для работы на данном этапе использовалось специальное программное обеспечение, а также ручной анализ конкурентов, подсказок в выдаче и т.п.

Так как среди нашего коллектива нет фанатиков «тошноты» и прочих бытующих в ряде сообществ мифов, то главная задача для SEO-была лаконична: «писать просто человеческие тексты, интересные потенциальной целевой аудитории».

После добавления текста определенные словосочетания в нем использовались в качестве элемента внутренней перелинковки. Ссылка проставлялась на наиболее релевантную продвигаемому запросу страницу сайта. Причем в процессе этой работы приходилось искать компромисс между тем, как видят сайт разные поисковики и владелец, а иногда менять структуру разделов, материалов и т.п.

Подведем итоги

Поисковики хорошо отнеслись к постоянному обновлению текстов на сайте. Прием «коктейля» из SEO-текстов позволил через определенное время привлечь «быстроробота» Яндекса. Постепенно начала расти посещаемость сайта, а позиции по целому ряду запросов выросли, что позитивно сказалось на количестве заказов, а также на средней сумме чеков. Немаловажно, что продвигаемый сайт стал более авторитетным, как в  поисковых системах, так и в глазах клиентов.

Стоит еще раз отметить: написание и добавление текстового контента в данном конкретном случае – не панацея, а только один из методов комплексного продвижения сайтав высококонкурентной тематике.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой