Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Раздумывая над контентом для соцсетей
Уважайте умственные способности подписчика:
Что за контингент собрался в сообществе? Если это притязательный и избалованный, любящий изыски во всем, то здесь придется попыхтеть. И , наоборот , не стоит писать чрезмерно заумные тексты там, где людям достаточно картинок. И еще важно помнить, что Ваш личный хороший вкус понятие растяжимое и "готовите " Вы контент для клиента, а не для себя.
От частного к общему:
Эта формула срабатывает почти всегда. Любой текст обращенный на прямую к интересам подписчика вызовет больший интерес, чем общие безликие фразы. Разговаривайте с клиентом о его проблемах и интересах, давайте ему полезные и конкретные советы, сочувствуйте ему. Задавайте вопросы, вносите элементы заведомо спорных ситуаций, деликатно провоцируйте.
Все любят юмор:
Шутите тонко, интеллигентно и к месту. Самоирония также допустима. Но помните о своем клиенте - заказчике, не навредите бестактностью. Исключите политические шутки, неполиткорректные, нецензурные выражения и даже намеки на них.
Сентиментальности
Не слушайте, если Вам скажут, что есть хоть одно направление бизнеса, в сообщество которого нельзя вписать тонкие и чувственные посты. И они тоже пользуются большим успехом, потому что всех людей объединяют почти одни те же духовные ценности.
Уместность и своевременность
Старайтесь чтобы прокручивая ленту Вашего сообщества у подписчика не сложилось ощущение "винегрета". Нелепо будет смотреться , например, если за постом о руководителе автосалона вдруг появится пост про Брюса Уиллиса. Надо постараться соблюсти аккуратные переходы.
Конечно, я понимаю, что здесь множество и даже бескрайнее множество вариаций направлений в бизнесе, но за последний год мне пришлось заниматься разными компаниями и этот опыт позволил мне обобщить некоторые параметры. Буду рада продолжению списка, а также поправкам со стороны коллег.
P S. Да, я отлично знаю, что, если бы на картинке к этому посту сделала бы не романтичную надпись , а, к слову, "5 правил подборки контента для соцсетей", тем самым значительно бы повысила интерес читателя к посту))) и еще знаю , что в последнее время в соцсетях появляется новое племя бойкотирующих топы и подборки)))
Анна Гусейнова
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Лента новостей
НЕДАВНИЕ ДЕЙСТВИЯАркадия Моребис
4 ч.Всем доброго дня! Коллеги, позарез нужна ваша консультация. Заключаете ли вы договор, работая на условиях фриланса? Если "да", то можете ли щедро поделиться шаблоном? Заранее спасибо!
John Sanderson от DevBattles
9 ч.Social Media Platforms Are Not One Size Fits AllHow to сhoose the right Social Platform? Virtually every business and industry that expects to grow and develop in the age of technology must have a viable online presence that includes social media. Which social media platforms are the...devbattles.comВячеслав Киселев
22 Апрель в 15:45Вложение недоступноЭто вложение было удалено или человек, который поделился им, может не иметь разрешения поделиться им с вами.Антон Лозовой
3 Апрель в 11:32Получил диплом! Спасибо! Сегодня устрою выпускной бал))) Александр Павленко, сенкс за точную работу!
Майгуль Бургебаева
6 Апрель в 8:52Вот такие отличные результаты по видео!
Пользователь Александр Павленко сделал Наталью Сынчило администратором.
20 Апрель в 9:21Наталья Сынчило · 312 общих друзейДругДрузьяМайгуль Бургебаева
15 Апрель в 14:36Коллеги, подскажите пжт размеры фона и обложки с авой в Твитере. Спасибо Заранее!
Наталья Нестерова
15 Апрель в 13:30Вообщем, последний конкурс который проводила в своей группе Отостик, в моем опыте оказался самым удачным, 45 участников, не надо было всех умолять в нем участвовать. Поняла, что в случае с моим товаром репосты делать просить не надо, многие даже в группу не вступают, хотя и делают заказы. Конкурс до смешного простой, просто написать "Хочу в подарок корректоры Отостик", первый участник появился через пару часов. Считаю, что для группы в 1000 с небольшим участников результат неплохой. Следующий конкурс попробую сделать более сложным. Посмотрим, что получится.
Антон Лозовой
10 Апрель в 23:16Разработали мобильное приложение «Калькулятор отопления» для iPhone и iPad. Но!
Чтобы загрузить наше замечательное приложение в App Store, нужно пройти все круги Ада! Заполнить массу анкет, получить для компании международный номер, дождаться пока он поступит в Apple, продолжить регистрацию, оплатить 100 долларов (и платить каждый год), наконец - «залить» приложение и ждать, пока его утвердят. Это вкратце.
Сейчас - в начале этого пути. Надеюсь, через пару месяцев попадем в Ap…
ЕщеАнтон Лозовой
7 Апрель в 23:00Не смог сегодня прослушать лекцию. Надеюсь, будет видео!
Антон Лозовой
22 ФевральВидимо, не дождусь диплома об окончании курса. Сегодня снова проверил почтовый ящик - только рекламные буклеты. Ребята, вы бы хоть почтовый идентификатор отправляли, чтобы можно было отследить пакет... и чтобы понимать, что вы его высылали))) Скажите, а кто-нибудь получал недавно диплом?