MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 апреля 2015, 12:41

Старт-ап? А почему бы и да?

Сегодня ни для кого не секрет, что начать свой бизнес в сети может любой желающий – благо Интернет есть почти в каждом доме, "было бы желание, а способы найдутся".

Конечно, для гуру интернета, умеющего работать в многочисленных программах и имеющего навыки владения компьютером, сеть может стать золотой антилопой, выбивающей из-под копыт золотые монетки. Но и новичок может почерпнуть здесь счастья. Просто нужно знать несколько простых истин.

1. Составьте чёткий бизнес-план и постоянно следуйте ему. Поставьте цели и определите миссию. Вы должны чётко понимать, для чего вы начинаете свое дело, какие результаты хотите получить - как в смысле прибыли, так и других итогов деятельности. Придумайте рекламный слоган в духе «без нас никак». Например, производители Snickers выдали: «Не тормози — сникерсни». Но работает, ведь никто не хочет быть тормозом.

2. Заложите «фундамент».

Под «фундаментом» предполагаются:

- Поиск хорошего инвестора (для более-менее серьёзного бизнеса в наши дни - практически необходимо);

- Крепкие и доверительные отношения с партнерами и поставщиками. Для наличия таковых заработайте безупречную репутацию: на начальном этапе развития бизнеса не скрывайте реальных имен под никами в сети, добавляйте реальные фотографии и контакты.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

3. Информируйте людей о своём продукте:

- Создайте качественный интернет-сайт. Для этого вы должны иметь доменное имя второго уровня, в названии которого отражается суть предоставляемых услуг или аббревиатура. Кроме того, платный хостинг как нельзя лучше влияет на качество сайта. Обязательно "украшайте" его. Способы различны. У кого-то это «бегающие» строки, у кого-то мультимедиа-обзоры товаров.

- Дальше постоянно напоминайте людям о своих сайте и продукте. Используйте, помимо рассылок, различные каналы размещения информации (отлично подойдут сетевые бесплатные блоги).

4. Поверьте в свои возможности. Все реально. Не удержусь от банальщины: не пасуйте перед проблемами, решив их, вы станете только крепче.

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой