webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 апреля 2015, 12:41

Старт-ап? А почему бы и да?

Сегодня ни для кого не секрет, что начать свой бизнес в сети может любой желающий – благо Интернет есть почти в каждом доме, "было бы желание, а способы найдутся".

Конечно, для гуру интернета, умеющего работать в многочисленных программах и имеющего навыки владения компьютером, сеть может стать золотой антилопой, выбивающей из-под копыт золотые монетки. Но и новичок может почерпнуть здесь счастья. Просто нужно знать несколько простых истин.

1. Составьте чёткий бизнес-план и постоянно следуйте ему. Поставьте цели и определите миссию. Вы должны чётко понимать, для чего вы начинаете свое дело, какие результаты хотите получить - как в смысле прибыли, так и других итогов деятельности. Придумайте рекламный слоган в духе «без нас никак». Например, производители Snickers выдали: «Не тормози — сникерсни». Но работает, ведь никто не хочет быть тормозом.

2. Заложите «фундамент».

Под «фундаментом» предполагаются:

- Поиск хорошего инвестора (для более-менее серьёзного бизнеса в наши дни - практически необходимо);

- Крепкие и доверительные отношения с партнерами и поставщиками. Для наличия таковых заработайте безупречную репутацию: на начальном этапе развития бизнеса не скрывайте реальных имен под никами в сети, добавляйте реальные фотографии и контакты.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

3. Информируйте людей о своём продукте:

- Создайте качественный интернет-сайт. Для этого вы должны иметь доменное имя второго уровня, в названии которого отражается суть предоставляемых услуг или аббревиатура. Кроме того, платный хостинг как нельзя лучше влияет на качество сайта. Обязательно "украшайте" его. Способы различны. У кого-то это «бегающие» строки, у кого-то мультимедиа-обзоры товаров.

- Дальше постоянно напоминайте людям о своих сайте и продукте. Используйте, помимо рассылок, различные каналы размещения информации (отлично подойдут сетевые бесплатные блоги).

4. Поверьте в свои возможности. Все реально. Не удержусь от банальщины: не пасуйте перед проблемами, решив их, вы станете только крепче.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой