webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 апреля 2015, 12:41
1044
0

Старт-ап? А почему бы и да?

Сегодня ни для кого не секрет, что начать свой бизнес в сети может любой желающий – благо Интернет есть почти в каждом доме, "было бы желание, а способы найдутся".

Конечно, для гуру интернета, умеющего работать в многочисленных программах и имеющего навыки владения компьютером, сеть может стать золотой антилопой, выбивающей из-под копыт золотые монетки. Но и новичок может почерпнуть здесь счастья. Просто нужно знать несколько простых истин.

1. Составьте чёткий бизнес-план и постоянно следуйте ему. Поставьте цели и определите миссию. Вы должны чётко понимать, для чего вы начинаете свое дело, какие результаты хотите получить - как в смысле прибыли, так и других итогов деятельности. Придумайте рекламный слоган в духе «без нас никак». Например, производители Snickers выдали: «Не тормози — сникерсни». Но работает, ведь никто не хочет быть тормозом.

2. Заложите «фундамент».

Под «фундаментом» предполагаются:

- Поиск хорошего инвестора (для более-менее серьёзного бизнеса в наши дни - практически необходимо);

- Крепкие и доверительные отношения с партнерами и поставщиками. Для наличия таковых заработайте безупречную репутацию: на начальном этапе развития бизнеса не скрывайте реальных имен под никами в сети, добавляйте реальные фотографии и контакты.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

3. Информируйте людей о своём продукте:

- Создайте качественный интернет-сайт. Для этого вы должны иметь доменное имя второго уровня, в названии которого отражается суть предоставляемых услуг или аббревиатура. Кроме того, платный хостинг как нельзя лучше влияет на качество сайта. Обязательно "украшайте" его. Способы различны. У кого-то это «бегающие» строки, у кого-то мультимедиа-обзоры товаров.

- Дальше постоянно напоминайте людям о своих сайте и продукте. Используйте, помимо рассылок, различные каналы размещения информации (отлично подойдут сетевые бесплатные блоги).

4. Поверьте в свои возможности. Все реально. Не удержусь от банальщины: не пасуйте перед проблемами, решив их, вы станете только крепче.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой