ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 апреля 2015, 13:42

Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?

Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика.
Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?

Экономическое положение диктует сокращение рекламных бюджетов, но не в ущерб результативности рекламной кампании: в этих условиях специалистам по рекламе недостаточно уже знакомых путей. Тем более, что большая часть инструментов теряет актуальность.

По данным агентства MEC Russia, 2014 год стал худшим для рынка медийной рекламы за последние четыре года. Спад прогнозируется и в этом году — использовать СМИ в качестве прямого инструмента рекламной компании не только невыгодно, но и не эффективно. Социальные сети, в которые еще год назад вливались миллионные бюджеты, с каждым месяцем дают все меньший коэффициент полезного действия: CTR на уровне 0,05 уже считается приемлемым результатом, но это недопустимые цифры для качественной кампании.

Специалисты digital-среды признают, что лучшим инструментом остается контекстная реклама, а главным трендом большинство профессионалов называют видеорекламу: Юлия Новикова, генеральный директор агентства Revolver Multichannel Technology, в интервью порталу Cossa.ru утверждает, что «увеличение цен на ТВ-рекламу даст толчок развитию рекламных видеоформатов в интернете и заставит рекламодателей в большей степени обратиться к этим форматам. Рынок видеорекламы получит большое количество новых клиентов».

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

В 2014 году видеореклама испытала небывалый подъем, отмечают журналисты портала «Цукерберг позвонит»: «Facebook и Yahoo приобрели видеорекламные платформы — LiveRail и BrightRoll соответственно, а Disney купила мультиканальную сеть Maker Studios. Компании ожидают дальнейший рост потребления видеоконтента пользователями и инвестируют средства в соответствующие технологии».

В 2014 году рекламодатели и издатели потратили порядка $700 миллионов на оснащение своих видеоплатформ технологией, которая позволяет покупать рекламу через автоматизированные системы на основе данных о пользователях. Компания Pulter предлагает свой вариант этой технологии — SSP Advark . Ключевой особенностью Advark для рекламодателя является возможность демонстрации рекламы на всех устройствах (будь то десктоп, планшет или мобильный телефон) и во всех форматах. Это важнейший стратегический ход — по мнению профессионалов рынка, следующие несколько лет видеореклама на мобильных устройствах будет расти в пять раз быстрее, чем на десктопе.


Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой