Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 апреля 2015, 13:42

Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?

Команда Advark выяснила, почему соцсети уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного видеоролика.
Почему видеоконтент эффективней привычных инструментов рекламы?

Экономическое положение диктует сокращение рекламных бюджетов, но не в ущерб результативности рекламной кампании: в этих условиях специалистам по рекламе недостаточно уже знакомых путей. Тем более, что большая часть инструментов теряет актуальность.

По данным агентства MEC Russia, 2014 год стал худшим для рынка медийной рекламы за последние четыре года. Спад прогнозируется и в этом году — использовать СМИ в качестве прямого инструмента рекламной компании не только невыгодно, но и не эффективно. Социальные сети, в которые еще год назад вливались миллионные бюджеты, с каждым месяцем дают все меньший коэффициент полезного действия: CTR на уровне 0,05 уже считается приемлемым результатом, но это недопустимые цифры для качественной кампании.

Специалисты digital-среды признают, что лучшим инструментом остается контекстная реклама, а главным трендом большинство профессионалов называют видеорекламу: Юлия Новикова, генеральный директор агентства Revolver Multichannel Technology, в интервью порталу Cossa.ru утверждает, что «увеличение цен на ТВ-рекламу даст толчок развитию рекламных видеоформатов в интернете и заставит рекламодателей в большей степени обратиться к этим форматам. Рынок видеорекламы получит большое количество новых клиентов».

В 2014 году видеореклама испытала небывалый подъем, отмечают журналисты портала «Цукерберг позвонит»: «Facebook и Yahoo приобрели видеорекламные платформы — LiveRail и BrightRoll соответственно, а Disney купила мультиканальную сеть Maker Studios. Компании ожидают дальнейший рост потребления видеоконтента пользователями и инвестируют средства в соответствующие технологии».

В 2014 году рекламодатели и издатели потратили порядка $700 миллионов на оснащение своих видеоплатформ технологией, которая позволяет покупать рекламу через автоматизированные системы на основе данных о пользователях. Компания Pulter предлагает свой вариант этой технологии — SSP Advark . Ключевой особенностью Advark для рекламодателя является возможность демонстрации рекламы на всех устройствах (будь то десктоп, планшет или мобильный телефон) и во всех форматах. Это важнейший стратегический ход — по мнению профессионалов рынка, следующие несколько лет видеореклама на мобильных устройствах будет расти в пять раз быстрее, чем на десктопе.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is