PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 апреля 2015, 16:16

Как пройти путь от идеи до start-up?

Хорошая идея не приходит просто так. Она не падает с потолка, и ее нельзя найти, идя по улице. Лишь после долгого противоборства «за и против» идея превратится в проект.

Да, идея способна перевернуть мир и принести миллионы. В этой статье пойдет речь о том, как выпестовать свою идею и развить ее, до создания полноценного start-up проекта.

Существует несколько важных моментов без которых не стоит начинать проект и о которых стоит помнить на протяжении всего времени его существования:

• Не ленитесь! 
Гоните прочь лень и вялость! Старайтесь обдумывать и отшлифовывать идею каждую свободную минуту. Посвящайте ей достаточное количество времени, и тогда идея, подобно гусенице, переродится в прекрасную бабочку. 

• Не стесняйтесь думать о деньгах. 
Время идеалистических альтруистов давно прошло, и каждая хорошая идея должна в будущем принести значимую прибыль. Не стыдно быть богатым, стыдно быть несостоявшимся. Поэтому нет ничего плохого в том, что Вы будете стимулировать себя размышлениями о деньгах, которые принесет материализованная идея. Не забудьте написать контрольные точки, достижение которых будет означать, что вы на верном пути.

• Найдите миссию.

Совершенно не важно для какой цели вы его начинали: для получения прибыли или развлечения, наличие миссии будет гарантировать движение вашей команды в нужном направлении. Рано или поздно, ваша компания придет к тому, что вы запланировали.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

• Учитесь строить отношения!

Любой успешный стартап построен не столько на тяжелом труде, идеях и деньгах, сколько на фундаменте хороших отношений. Берите пример у Facebook и Google, нанимайте людей с отличными знаниями и навыками взаимоотношений, делайте акцент на культуру в компании. Сначала устанавливайте доверие и только потом начинайте стартап. 

• Делитесь идеями с близкими и друзьями. 
Одинокий и непризнанный гений смотрится убедительно лишь в голливудском фильме. На самом же деле, непризнанный гений вызывает только жалость. Так что не стройте из себя одинокого волка, и поделитесь своей идей с друзьями. Помните, что и Стив Джобс, и Билл Гейтс, имели верных друзей-соратников, с которыми прошли долгих, тернистый путь и добились немалых успехов. Собственно, если бы не друзья, вряд ли успехи этих икон IT-индустрии были бы настолько значимыми. 

• Развивайте уже существующие идеи. 
Если у Вас нет оригинальной идеи, но есть понимание, как дополнить и улучшить уже существующий проект, то это также достойно внимания, и может принести прибыль. Главное - будьте уверенны в том, что ваш продукт имеет отличительные черты и действительно лучше существующих предложений.

• Не бойтесь заявить о себе. 
Скромность хороша до определенных пределов, в дальнейшем она попросту мешает. Не стоит боятся заявить о себе и своей идеи на весь мир. Таким образом можно не только получить новый толчок к развитию, но и отыскать инвестора даже на самом ранней стадии проекта. Кроме того, можно найти единомышленников и объединится в команду.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой