Как пройти путь от идеи до start-up?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 апреля 2015, 16:16

Как пройти путь от идеи до start-up?

Хорошая идея не приходит просто так. Она не падает с потолка, и ее нельзя найти, идя по улице. Лишь после долгого противоборства «за и против» идея превратится в проект.

Да, идея способна перевернуть мир и принести миллионы. В этой статье пойдет речь о том, как выпестовать свою идею и развить ее, до создания полноценного start-up проекта.

Существует несколько важных моментов без которых не стоит начинать проект и о которых стоит помнить на протяжении всего времени его существования:

• Не ленитесь! 
Гоните прочь лень и вялость! Старайтесь обдумывать и отшлифовывать идею каждую свободную минуту. Посвящайте ей достаточное количество времени, и тогда идея, подобно гусенице, переродится в прекрасную бабочку. 

• Не стесняйтесь думать о деньгах. 
Время идеалистических альтруистов давно прошло, и каждая хорошая идея должна в будущем принести значимую прибыль. Не стыдно быть богатым, стыдно быть несостоявшимся. Поэтому нет ничего плохого в том, что Вы будете стимулировать себя размышлениями о деньгах, которые принесет материализованная идея. Не забудьте написать контрольные точки, достижение которых будет означать, что вы на верном пути.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

• Найдите миссию.

Совершенно не важно для какой цели вы его начинали: для получения прибыли или развлечения, наличие миссии будет гарантировать движение вашей команды в нужном направлении. Рано или поздно, ваша компания придет к тому, что вы запланировали.

• Учитесь строить отношения!

Любой успешный стартап построен не столько на тяжелом труде, идеях и деньгах, сколько на фундаменте хороших отношений. Берите пример у Facebook и Google, нанимайте людей с отличными знаниями и навыками взаимоотношений, делайте акцент на культуру в компании. Сначала устанавливайте доверие и только потом начинайте стартап. 

• Делитесь идеями с близкими и друзьями. 
Одинокий и непризнанный гений смотрится убедительно лишь в голливудском фильме. На самом же деле, непризнанный гений вызывает только жалость. Так что не стройте из себя одинокого волка, и поделитесь своей идей с друзьями. Помните, что и Стив Джобс, и Билл Гейтс, имели верных друзей-соратников, с которыми прошли долгих, тернистый путь и добились немалых успехов. Собственно, если бы не друзья, вряд ли успехи этих икон IT-индустрии были бы настолько значимыми. 

• Развивайте уже существующие идеи. 
Если у Вас нет оригинальной идеи, но есть понимание, как дополнить и улучшить уже существующий проект, то это также достойно внимания, и может принести прибыль. Главное - будьте уверенны в том, что ваш продукт имеет отличительные черты и действительно лучше существующих предложений.

• Не бойтесь заявить о себе. 
Скромность хороша до определенных пределов, в дальнейшем она попросту мешает. Не стоит боятся заявить о себе и своей идеи на весь мир. Таким образом можно не только получить новый толчок к развитию, но и отыскать инвестора даже на самом ранней стадии проекта. Кроме того, можно найти единомышленников и объединится в команду.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой