ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2015, 19:13

Жги. Стреляй. Ломай.

Эффектную и агрессивную серию роликов представили продакшн YellowFinger и разработчик облачного сервиса CLOUDIKE компания ASD Technologies.

Эффектную и агрессивную серию роликов представили продакшн YellowFinger  и разработчик облачного сервиса CLOUDIKE компания ASD Technologies.


Основной задачей роликов стояло привлечение внимания потенциальных партнеров к проекту во время международной выставки MOBILE WORLD CONGRESS 
в Барселоне. Главным пожеланием клиента было заставить обратившего на ролик внимание, досмотреть его до конца и тем самым обратить на проект внимание. Таким образом в основу положили беспощадное уничтожение мобильного телефона, как вызывающую составляющую ролика и красивую девушку для яркости и драматичности.

Бонусом видео съемочного дня

ASD Technologies (клиент)

Продукт - Облачный сервис Cloudike

Малин Дмитрий - CEO

Азаров Максим - Director of Product

YellowFinger (агентство)

Фролов Александр – менеджер проекта

Махарашвили Евгений - продюсер, режиссер

Алек Микеладзе - оператор

Сивальнев Павел – арт-директор

Дудойт Марта – администратор проекта

Лишневский Александр, Казаков Сергей – дизайнеры

Крылова Лариса - актриса

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой