OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2015, 19:13
1852
0

Жги. Стреляй. Ломай.

Эффектную и агрессивную серию роликов представили продакшн YellowFinger и разработчик облачного сервиса CLOUDIKE компания ASD Technologies.

Эффектную и агрессивную серию роликов представили продакшн YellowFinger  и разработчик облачного сервиса CLOUDIKE компания ASD Technologies.


Основной задачей роликов стояло привлечение внимания потенциальных партнеров к проекту во время международной выставки MOBILE WORLD CONGRESS 
в Барселоне. Главным пожеланием клиента было заставить обратившего на ролик внимание, досмотреть его до конца и тем самым обратить на проект внимание. Таким образом в основу положили беспощадное уничтожение мобильного телефона, как вызывающую составляющую ролика и красивую девушку для яркости и драматичности.

Бонусом видео съемочного дня

ASD Technologies (клиент)

Продукт - Облачный сервис Cloudike

Малин Дмитрий - CEO

Азаров Максим - Director of Product

YellowFinger (агентство)

Фролов Александр – менеджер проекта

Махарашвили Евгений - продюсер, режиссер

Алек Микеладзе - оператор

Сивальнев Павел – арт-директор

Дудойт Марта – администратор проекта

Лишневский Александр, Казаков Сергей – дизайнеры

Крылова Лариса - актриса

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4418
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
42703
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7357
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8123
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
10464
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6880
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
17907
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
6749
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8057
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3784
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3870
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой