Жги. Стреляй. Ломай.. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2015, 19:13

Жги. Стреляй. Ломай.

Эффектную и агрессивную серию роликов представили продакшн YellowFinger и разработчик облачного сервиса CLOUDIKE компания ASD Technologies.

Эффектную и агрессивную серию роликов представили продакшн YellowFinger  и разработчик облачного сервиса CLOUDIKE компания ASD Technologies.


Основной задачей роликов стояло привлечение внимания потенциальных партнеров к проекту во время международной выставки MOBILE WORLD CONGRESS 
в Барселоне. Главным пожеланием клиента было заставить обратившего на ролик внимание, досмотреть его до конца и тем самым обратить на проект внимание. Таким образом в основу положили беспощадное уничтожение мобильного телефона, как вызывающую составляющую ролика и красивую девушку для яркости и драматичности.

Бонусом видео съемочного дня

ASD Technologies (клиент)

Продукт - Облачный сервис Cloudike

Малин Дмитрий - CEO

Азаров Максим - Director of Product

YellowFinger (агентство)

Фролов Александр – менеджер проекта

Махарашвили Евгений - продюсер, режиссер

Алек Микеладзе - оператор

Сивальнев Павел – арт-директор

Дудойт Марта – администратор проекта

Лишневский Александр, Казаков Сергей – дизайнеры

Крылова Лариса - актриса

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой