Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2015, 16:09

Повышаем посещаемость вебинара: 8 эффективных способов

Цифры безжалосны - бесплатный вебинар посещают 30-40% зарегистрированных пользователей. В статье содержиться 8 эффективных способов, которые помогут увеличить этот показатель.  

Многим организаторам онлайн-конференций знакома ситуация, когда на бесплатный вебинар приходит вдвое или даже меньше людей, чем регистрировалось. По результатам исследований компании Adobe, цифры еще более пессимистичны — только 30-40% от заполнивших форму регистрации посещают вебинар.

Причины этому разные — пользователи могут забыть, передумать, у кого-то меняются планы, кто-то письмо со ссылкой на вебинар открыл слишком поздно.

Ниже вы найдете 8 способов увеличения посещаемости вебинара, проверенных на практике.

1. Предложите пользователям добавить вебинар в их to-do list и календарь

Планирование времени — это необходимость любого современного человека. Поэтому не забудьте напомнить пользователям внести вебинар в их список дел.

Например, при заполнение формы регистрации предложите посетителю добавить вебинар в Google-календарь или в Outlook.

Такой метод использует TimePad.

вебинар в календарь

2. Сделайте запись вебинара платной

Так, например, поступает компания Zillion. Они организуют, как правило, бесплатные вебинары. Но чтобы посмотреть запись события, уже придется заплатить. Такой прием хорошо мотивирует пользователей не пропускать интересующие их вебинары.

платная запись вебинара

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Письма-напоминания

Люди забывают. Ваша задача напомнить им о вашем вебинаре. Самый простой и распространенный способ — отправить e-mail. Рассылать письма со ссылкой на вебинарную комнату лучше дважды в день события. Это увеличит вероятность, что пользователи увидят письмо вовремя и посетят вебинар. Какой временной промежуток использовать, будь-то 2 часа, час, 30 или 15 минут, решать вам.

4.Smsрассылка или звонок-напоминание

Доступ к электронной почте есть далеко не всегда. Чего не скажем о мобильном телефоне, который, в большинстве случаев, всегда рядом. Так почему не использовать его для напоминания о вашем вебинаре? Тем более, что эффективность такого способа гораздо выше традиционного e-mail.

Очевидное неудобство — при регистрации вам придется запрашивать номер телефона, который пользователи дают не охотно.

Стоимость sms-рассылоки звонков будет зависеть от количества номеров. Этот способ не дешевый. Поэтому стоит обязательно измерять его эффективность и окупаемость.

5. Розыгрыши на вебинаре

Розыгрыши всегда вызывают повышенный интерес, так уж устроены люди. Поэтому вебинар, где будет проведен розыгрыш, посетит значительно большее количество участников.

Отдавать предпочтения лучше призам, соответствующим интересам вашей аудитории. Лучше, если они будут связаны с темой вебинара или деятельностью автора. Так вы снизите количество «призоловов» на вебинаре, то есть людей, которые посетят событие только ради подарка. Разыгрывать можно книги, билеты на конференцию, бесплатную консультацию и так далее.

Такой прием используется Академией богатого папы имени Роберта Кийосаки:

розыгрыш на вебинаре

6. Дополнительные скидки и подарки только для участников

Дайте пользователям знать, что посетив вебинар, они получат доступ к важной информации. Например, это может быть промокод на скидку, электронная книга, видео, чек-лист либо что-то другое, доступное только участникам вебинара.

В центре eLearning дают скидку только тем, кто посетил вебинар. Вполне логично.

скидки участникам вебинара

7. Вопросы докладчику заранее

Дайте пользователям возможность задать вопросы докладчику до начала вебинара, например по e-mail или Facebook. Но уточните, что ответы будут оглашены только во время трансляции. Так у пользователей, которые задали вопросы, будет дополнительный стимул участвовать в вебинаре.

8.  Добавьте интригу

Внимание к офлайн-конференциям иногда усиливают, используя словосочетания «секретный спикер», «бонусная тема». Почему бы не добавить долю интриги и в анонс онлайн-мероприятия. Расскажите, например, что ваш вебинар посетит загадочный гость или на мероприятии будет рассказано о секретной технике.

Например, уже упомянутый Zillion добавил интригу и в название вебинара — «Секретный чек-лист спикера», и в его анонс.

Вебинар: Секретный чек-лист спикера fromZillion

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой