OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 апреля 2015, 17:26

"5 pieces of content every brand manager can create" by Beki Winchel -- перевод статьи

Перевод свежей статьи Беки Уинчел с сайта PR Daily, полезной для любого бренд-менеджера, а также контентщика, пиарщика, смм-щика и прочая около-креативной братии.

Мы все, конечно, уже слышали о том, что содержится в статье, но некоторые прописные истины почему-то имеют свойство забываться по прошествии времени…

Жестокая борьба за взгляды.

Издатели и бренд-менеджеры создают контент, взывающий к читателям, и чем дольше это длится, тем сложней все-таки привлечь внимание и пробить стену «белого шума».

PR-менеджеры и профи маркетинга находятся под невероятным давлением, вынужденные создавать визуальный контент и истории, цепляющие покупателей, заставляя их делиться контентом со своими онлайн-сообществами.

Чтобы хоть немного облегчить им жизнь, публикуем подборку 5 идей для контента, которые может реализовать каждый бренд-менеджер:

1. Завораживающие (буквально – заставляющие читать себя – прим. пер.) истории

Чем рассылать бесчисленные пресс-релизы, уведомляющие о том, что и новостью-то не является, расскажите лучше о рекомендации покупателя или личном опыте сотрудника вашей компании.

Сейчас – больше, чем когда-либо! – бренд-менеджер может публиковать такие истории в блоге компании, социальных сетях или ленте новостей. Такие материалы помогут захватить внимание читателей куда скорей, нежели тысячный пресс-релиз, особенно если читатель найдет в них живые характеры или нестандартную ситуацию.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Вы можете обратиться к своим сотрудникам с просьбой представить статью или две и потом использовать их на своем сайте или на странице компании в социальной сети. Это отличный способ получить истории изнутри компании и одновременно поддержать людей, которые по доброй воле заинтересованы в ее внешнем и внутреннем развитии.

2. Инфографика (да-да, снова инфографика).

Благодаря социальным медиа мир PR-а и маркетинга становится все более и более визуальным (и визуализированным). Инфографика – простой способ передавать и делиться информацией в картинках нежели полотнами теста.

Для тех компаний, где нет профессиональных дизайнеров, всегда готовых создать превосходное изображение, есть множество способов типа Pictochart или Infogr.am, в которых бренд-менеджер сможет создавать инфографику.

Визуальность может легко превратить ваши данные в то, что ваша аудитория захочет прочесть и поделиться, но помните, что не стоит перегружать и усложнять: следите за балансом между информацией и красивым дизайном.

3. Цитаты!

Живая цитата может зажечь интерес покупателя и подтолкнуть аудиторию к нажатию кнопки «Читать дальше». Просто просмотрите популярные топики на Facebook или Buzzfeed.

Поделиться цитатой из пресс-релиза или маркетинговой статьи может быть так же просто, как написать твит. Согласно Диане Линд (директору по развитию digital аудитории Philly.coms) и Эрике Палан (SMM-менеджеру Philly.com), журналистам следует упоминать свои статьи в Twitter четырежды!, причем каждый твит должен содержать интересную цитату и ссылку. Пиарщики тоже могут взять этот совет на вооружение. Кроме того, вы можете оформить цитату как картинку, используя Canva или PicMonkey. Используйте фото, содержащие цитаты, чтобы захватить аудиторию и заставить ее делиться ими на социальных площадках.

4. Короткие видео

Джимми Фэллон, Джимми Киммел и Эллен ДеДженерес – всего лишь некоторые знаменитости, освоившие YouTube. В любом случае, вам не нужно быть звездой, чтобы создавать успешные видео! Представитель бренда может создавать короткие забавные видео, продвигающие событие или услугу, такие, как видео Рейган об инфографике (http://www.youtube.com/watch?v=xrqC96lwzhk) или пародии на современные тренды, как рождественское видео The Zimmerman Agency, в котором сотрудники танцуют под Тейлор Свифт (http://www.youtube.com/watch?v=ZRB9XnZw72Y).

Если у вас нет возможностей снимать и делать монтаж, вы снова можете прибегнуть к помощи приложений типа Meerkat или Periscope, которые позволят дать фанатам взглянуть на закулисье вашей компании. Видео из Vine и Instagram тоже предлагают возможности для продвижения вашего бренда.

5. Экспертные статьи-списки (в оригинале listicles).

Свайпните прочь усталые пресс-релизы, заменив их статьями настоящих властителей общественного мнения на выбранную вами тему, и следите за репостами и ретвитами.

Написание статьи – неважно, для корпоративного блога ли, LinkedInа или Mediumа, или вовсе издания со стороны – позволяет продемонстрировать ваши знания в узкоспециальных областях или то, насколько вы разбираетесь в трендах, и повышает доверие к вашей продукции, услугам или миссии. Это действительно может привести к росту количества клиентов.

Экспертная статья о конкретном исследовании, кейсе или ситуации в PR-е и маркетинге может послужить отличной возможностью для установления коммуникации с профессионалами и распространению их влияния. В любом случае, статьи-списки (listicles) —статьи, устроенные как легкий для чтения пронумерованный список – одна из тех вещей, которыми людям нравится делиться.

Из-за обилия контента и информации в Интернете многим нравятся статьи, резюмирующие различные тенденции, и статьи-списки могут быть расшарены на множество социальных платформ, что понравится пользователям, использующим мобильные устройства.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой