OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 апреля 2015, 10:46
4638
3

15 идей для корпоративного блога

Корпоративный блог — хороший тон для уважающей себя компании; признак того, что фирма живет и процветает. Вот список идей для постов, которые гарантировано привлекут внимание читателей!

Корпоративный блог — хороший тон для уважающей себя компании; признак того, что фирма живет и процветает. Но однотипным контентом и сухими новостями сейчас никого не удивишь. Аудиторию надо заинтересовать. Но каким образом?

Вот список идей для постов в корпоративный блог, которые гарантировано привлекут внимание читателей!

Есть идея!

1. Видеоконтент

Современный пользователь интернета больше любит смотреть, чем читать. Так почему бы не показать ему интересный фильм из жизни компании, красочную историю о создании продукта или смешной видеоролик от посетителей?

2. Инфографика

Креативность вкупе с наглядностью. Материалы, дополненные инфографикой, хорошо воспринимаются на глаз и быстрее запоминаются.

3. Инструкции

Выпустили новый продукт? Опубликуйте мануал по его использованию! А для пущего эффекта желательно дополнить его красочными иллюстрациями и фотографиями.

4. Кейсы

Невыдуманные истории от реальных людей всегда привлекают внимание и повышают доверие к продукту.

5. Словарь терминов

Must-have для узкоспециализированных ресурсов, ориентированных на широкий круг читателей. Рядовой пользователь обычно не в курсе, чем отличается, скажем, контроллер от компилятора, ему лениво каждый раз заходить в поисковики за пояснением. Так почему бы не облегчить ему задачу?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

6. Аналитические материалы

С реальными исследованиями, экспертными оценками и неожиданными выводами! Нелегко, трудоемко, но эффективно, если речь идет о доверии к продукции.

7. Анонсы, презентации, пресс-релизы

Такие материалы подогревают интерес к новинкам и к событиям из жизни компании.

8. Репортажи с места событий

Вы недавно посетили профильную выставку? Подготовьте красочный фоторепортаж с мероприятия? Устроили рекламную акцию на улице? Расскажите об этом читателям!

9. Обзорная информация

Все познается в сравнении. Парадокс, но обзор вашей продукции в ряду аналогичных товаров только подчеркнет ее уникальность!

10. Реальные отзывы пользователей «от первого лица»

Подобные материалы на роль основного контента не подходят. Но разбавить ими ряд типовых постов не возбраняется.

11. Новости отрасли

Такие посты показывают, что вы не замыкаетесь в своей скорлупе, а развиваетесь и интересуетесь миром вокруг.

12. Персонализация

В одном из постов опубликуйте информацию о сотрудниках (или о блогере, лице компании и т.д.). В рамках дозволенного, разумеется! Если новость о пополнении в семье топ-менеджера вряд ли будет уместна, то информация о его назначении на более высокий пост (номинацию на престижную премию) может оказаться кстати.

13. Советы и рекомендации

Любимый тип контента корпоративных блогов. Но иногда о нем незаслуженно забывают. А зря!

14. Развлекательные материалы

Иногда стоит отойти от официоза и немного расслабиться. Порой развлекательный контент, не имеющий отношения к делу, «выстреливает» лучше однотипной ленты высосанных из пальца публикаций.

15. Диалог с читателем

Это может быть холиварный материал, который соберет огромное количество комментариев. Можно также спросить у читателя совета (об обновлении дизайна, улучшении качества продукции и т. д.). Главное — поддерживать связь с аудиторией и отвечать на их вопросы. А побудить пользователя к диалогу вам поможет сервис увеличения звонков с сайта. С помощью виджета обратного звонка можно перевести вашу беседу из виртуального пространства на реальную почву. Доказано, что прямой телефонный разговор, в отличие от переписки, эффективнее решает задачи вашего бизнеса.

P.S. А какие публикации будут интересны вам? Какие типы постов вы использовали бы в собственном блоге? Ждем ответов в комментариях!

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Max Razdobudko #
06.04.2015 12:24
Думаю, одного «хорошего тона» для инвестиций в корпоративный блог недостаточно. Для начала следует определить, нужен ли блог в принципе. Есть много альтернативных и ничуть не менее эффективных имиджевых и продающих каналов общения с аудиторией. Рекомендую тематическую статью: http://blog.aweb.ua/dejstvitelno-li-vashej-kompanii-nuzhen-blog-i-chto-delat-esli-net/
Ответить
- 0 +
Надежда Л. #
06.04.2015 13:09
Интересное мнение, спасибо. Кое-что стоит взять на заметку!
И добро пожаловать к нам: http://2calls.ru/main/blog.html
Ответить
- 0 +
Max Razdobudko #
06.04.2015 19:19
У вас хорошо. Добавил в Feedly, спасибо, Надежда :)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой