Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 апреля 2015, 09:45
2141
0

Секреты оформления главной страницы

Как сделать главную страницу максимально привлекательной для посетителей?

Главная страница сайта — как обложка книги. Именно от нее на 50% зависит то, задержится ли клиент на сайте или с ходу нажмет кнопку «выкл». Как же сделать главную страницу максимально привлекательной для потенциального потребителя ваших товаров или услуг?

Что отразить на главной?

1. Краткую информацию о компании.

Вот только воздержитесь от нудных и пространных опусов о «многолетней работе», «слаженной команде профессионалов» и «высоком качестве продукции»! Все должно быть изложено максимально ясно и четко, не вызывая у посетителей лишних вопросов. Логотип компании также обязателен на главной странице.

2. Род занятий.

Чем вы можете быть полезны посетителям? Здесь тоже не забывайте о краткости. Если вы, скажем, дизайнер или программист — то так и пишите. Не обзывайте себя специалистом по непонятным и неудобоваримым аббревиатурам!

3. Информацию о товарах или услугах.

Тоже предельно просто и кратко. Более подробное описание пользователь прочтет в соответствующем пункте меню.

4. Меню.

Сделайте навигацию по сайту максимально простой, аккуратной и удобной. Не лишним будет упомянуть, что дизайн всех пунктов меню должен соответствовать общей концепции сайта.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

5. Информацию о себе, как о бренде.

Чем ваш сайт (продукт, товар, услуга) отличается от аналогичных? Дать ответ на этот вопрос поможет оригинальный и грамотный дизайн, четкий логотип, а также шрифты, иллюстрации, иконки, оформленные в едином фирменном стиле.

6. Дополнительную мотивацию для клиента.

Маленькая хитрость для того, чтобы пользователь удержался на сайте: поместить на главную страницу изображения 1-2 товаров или «цепляющую» ссылку на портфолио, оформленную в виде призыва к действию.

7. Кнопку для звонка с сайта.

От ее доступности зависят обратная связь с клиентом и количество заключенных сделок. Многие предприниматели старой формации до сих пор игнорируют этот пункт. А на деле именно звонки с сайта способны в несколько раз повысить уровень продаж! Сервис 2calls дает возможность оперативно связать предпринимателя с посетителем. Установите бесплатную тестовую версию и оцените преимущества!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой