ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 апреля 2015, 09:45
1951
0

Секреты оформления главной страницы

Как сделать главную страницу максимально привлекательной для посетителей?

Главная страница сайта — как обложка книги. Именно от нее на 50% зависит то, задержится ли клиент на сайте или с ходу нажмет кнопку «выкл». Как же сделать главную страницу максимально привлекательной для потенциального потребителя ваших товаров или услуг?

Что отразить на главной?

1. Краткую информацию о компании.

Вот только воздержитесь от нудных и пространных опусов о «многолетней работе», «слаженной команде профессионалов» и «высоком качестве продукции»! Все должно быть изложено максимально ясно и четко, не вызывая у посетителей лишних вопросов. Логотип компании также обязателен на главной странице.

2. Род занятий.

Чем вы можете быть полезны посетителям? Здесь тоже не забывайте о краткости. Если вы, скажем, дизайнер или программист — то так и пишите. Не обзывайте себя специалистом по непонятным и неудобоваримым аббревиатурам!

3. Информацию о товарах или услугах.

Тоже предельно просто и кратко. Более подробное описание пользователь прочтет в соответствующем пункте меню.

4. Меню.

Сделайте навигацию по сайту максимально простой, аккуратной и удобной. Не лишним будет упомянуть, что дизайн всех пунктов меню должен соответствовать общей концепции сайта.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

5. Информацию о себе, как о бренде.

Чем ваш сайт (продукт, товар, услуга) отличается от аналогичных? Дать ответ на этот вопрос поможет оригинальный и грамотный дизайн, четкий логотип, а также шрифты, иллюстрации, иконки, оформленные в едином фирменном стиле.

6. Дополнительную мотивацию для клиента.

Маленькая хитрость для того, чтобы пользователь удержался на сайте: поместить на главную страницу изображения 1-2 товаров или «цепляющую» ссылку на портфолио, оформленную в виде призыва к действию.

7. Кнопку для звонка с сайта.

От ее доступности зависят обратная связь с клиентом и количество заключенных сделок. Многие предприниматели старой формации до сих пор игнорируют этот пункт. А на деле именно звонки с сайта способны в несколько раз повысить уровень продаж! Сервис 2calls дает возможность оперативно связать предпринимателя с посетителем. Установите бесплатную тестовую версию и оцените преимущества!

Не пропустите!

5587
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6042
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6197
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
8995
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6652
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5692
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6305
10 способов распознать фальшивые отзывы
4357
6 главных вопросов digital-стратегии
4877
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
4179
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
7424
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой