Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Строим сценарий конверсионной цепочки
Построение сценариев email коммуникации в зависимости от реакции на письмо переводит вашу сегментацию на новый уровень. Вы можете возвращать внимание подписчика к активной акции, предлагать альтернативные варианты предложения или делать ремаркетинг, показывая в рассылке действительно интересующие подписчика товары.
Таким образом, вы значительно повышаете свои шансы привести его к совершению покупки.Каким может быть сценарий такой конверсионной цепочки, учитывающий поведение подписчика в ответ на письмо? Рассмотрим простые примеры:
- Тем, кто не открыл письмо со специальной акцией на определенную товарную группу, можно отправить через неделю письмо со сходным контентом, но другой темой. Перед этим желательно, конечно, сделать A|B тест другого варианта темы на небольшой выборке.
- Тех, кто открыл, но не перешел на сайт, возможно, в следующий раз заинтересует аналогичная акция по другим товарным категориям. Им можно также отправить письмо с товарными рекомендациями, содержащее ранее просмотренные товары, аналогичные товары и т.д., если, конечно, пользователь ранее посещал ваш сайт.
- Тем, кто кликнул, но не совершил покупку, можно сразу предложить какой-то стимул, например, скидку, а если в исходном письме уже предлагалась скидка, попробуйте использовать дополнительный стимул – бесплатную доставку или аксессуар в подарок. Но не забывайте, что ожидая скидку или подарок, ваш подписчик может откладывать покупку, поэтому оптимально для начала прислать через несколько дней письмо-напоминание о просмотренных на сайте товарах или аналогичных им позициях.
Интеграция платформ email маркетинга с профессиональными рекомендательными сервисами позволяет не только напомнить о товарах, ранее просмотренных на вашем сайте, но и предложить похожие, а возможно даже и те позиции вашего ассортимента, которые ваш подписчик искал в интернете и просматривал на других сайтах.
Только предложив подписчику все актуальные для него в данный момент товары, можно наконец задуматься о предоставлении скидки:
Не забывайте и про тех, кто сделал заказ по вашей акции или просто совершил любую покупку в вашем магазине в период ее действия. Обязательно поблагодарите за заказ и предложите специальную VIP скидку на следующий.
Также зарубежные исследования показывают, что вероятность покупки повышает синергия каналов, например, email + sms, email + традиционный direct marketing, email + телемаркетинг, или любая комбинация этих каналов. Поэтому после завершения цепочки, просто выгрузите список подписчиков, так и не сделавших заказ и попробуйте связаться с ними другим способом.
Попробуйте настроить гибкий продуманный сценарий конверсионной цепочки и вы сразу увидите результаты в росте ROI ваших кампаний.
Источник: http://www.intelligentemails.ru