Новогодний конкурс Ruward для веб-студий: выиграйте бесплатную рекламу!
7 декабря 2015, 17:00
0

Новогодний конкурс Ruward для веб-студий: выиграйте бесплатную рекламу!

Коллеги из Ruward (рейтинги и аналитика Рунета) предлагают веб-студиям и агентствам поучаствовать в простом новогоднем конкурсе. Разыгрывается реклама от Ruward и тендерной площадки Inforza, консультации от экспертов по продвижению агентства и другие подарки.

Условия конкурса: необходимо снять простой и короткий видеоролик с рассказом о преимуществах своей веб-студии.

Как говорит основатель Ruward Андрей Терехов: «Даже вне конкурса выполнение подобного задания будет очень полезным для вашего бизнеса. Вы сможете использовать эти четко сформулированные преимущества и отличия вашего агентства в своих дальнейших маркетинговых активностях».

В конкурсе могут участвовать только агентства (не фрилансеры), которые занимаются веб-разработкой интернет-проектов.

Призы

1 место. Комплексный рекламный пакет «Digital-Форсаж 2016».

2 место. Пакет «Вагон лидов и тележка брендинга» на январь 2016-го по направлению разработки сайтов.

3 место. Бесплатное участие в сервисе Ruward «Кейс дня» (новый формат, готовится к запуску).

4–5 место. Полугодовая подписка на сервис мониторинга публичных тендеров на «Инфорзе», плюс 50 кредитов на счет агентства.

Специальный приз зрительских симпатий. Пакет «Digital-Форсаж» уйдет конкурсанту, чем ролик наберет наибольшее количество просмотров по счетчику YouTube к 12:00 понедельника (21 декабря).

Условия участия

В рамках конкурсного задания нужно снять небольшой видеоролик.

К качеству обещают не придираться, можно снимать на телефон или веб-камеру. Важно содержание. Итак, что должно войти в этот ролик:

Шаг 1

  • Вы должны представиться, сказать название своей студии/агентства, и что занимаетесь разработкой сайтов.
  • Вы должны рассказать: в чем ваше позиционирование и ключевые преимущества (и/или уникальное торговое предложение) по сравнению с остальными десятью тысячами веб-студий. Почему потенциальному заказчику надо обратиться за разработкой сайта именно к вам? Отличия должны быть понятными и уникальными. Тезис «Мы делаем сайты лучше и дешевле всех» вряд ли заинтересует жюри. Постарайтесь сформулировать что-то, что выделяет вас из общей массы игроков рынка, но вместе с тем, не приукрашивать действительность.
  • Кратко расскажите: что, по вашему мнению, будет происходить с рынком веб-разработки в наступающем 2016 году.
  • В завершении поздравьте всех зрителей, коллег по рынку и клиентов с наступающим 2016 годом.
  • Можно упомянуть в ролике Ruward (логотип или наши рейтинги).

Ролик должен получиться коротким и емким, не более 3 минут хронометража.

Шаг 2

Разместите ролик на YouTube в открытом для всех доступе.

Шаг 3

Разместите на официальной страничке вашей компании в «Фейсбуке» или «ВКонтакте» пост (в открытом для всех доступе) со ссылкой на ролик, его произвольным описанием и фразой «Ролик подготовлен для проекта www.ruward.ru» с активной ссылкой на главную страницу Ruward.

Шаг 4

Напишите на info@ruward.ru письмо с темой «Новогодний конкурс Ruward».

Укажите в тексте письма:

  • Название вашего агентства/студии;
  • Ссылку на ваш официальный сайт;
  • Ссылку на пост в «Фейсбуке» или «ВКонтакте» с вашим роликом.

Необходимо четко и внимательно выполнить все требования, перечисленные выше, чтобы попасть в список участников конкурса.

Сроки конкурса

Прием работ будет идти до 19 декабря (субботы) 2015 года (включительно). Датой подачи работы считается время поступления письма со ссылкой на конкурсное задание. Победители будут объявлены на сайте Ruward 23 декабря 2015 года.

Остались вопросы?

Пишите на info@ruward.ru.

Комментарии:

Ответить?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: