Холодные звонки 2021: особенности работы

19 марта 2021, 10:23
0

Холодные звонки 2021: особенности работы

Согласно статистике, большинство холодных звонков занимает не больше минуты. Причины очевидны - человек на другом конце провода не желает тратить свое время на разговоры о продукте.
RubinsteinMedia, RubinsteinMedia
Холодные звонки 2021: особенности работы

Согласно статистике, большинство холодных звонков занимает не больше минуты. Причины очевидны - человек на другом конце провода не желает тратить свое время на разговоры о продукте. Последние несколько лет холодные звонки безжалостно хоронят. А мы наблюдаем — механизм работает, а продажи растут. 

О том, что холодный обзвон неэффективен, обычно говорят те, кто не умеет звонить.

Согласно контрольному отчету центра исследования продаж Rain Group, 69% покупателей отвечают на холодные звонки от продавцов. Это подтверждает, что инструмент жив, даже несмотря на новые софты для смартфонов, которые дают возможность этих самых звонков избегать.

Холодные звонки не только остались с нами, но и получили ряд особенностей в 2021 году:


1. Появились голосовые роботы

Это связано с тем, что робот быстрее и дешевле. Лишь за несколько минут голосовой робот способен обработать тысячи контактов.

Но без минусов тоже не обошлось.

Многие компании не хотят, чтобы их работу выполнял робот, и вот почему:

 *Робот не способен обрабатывать возражения и логически вести разговор, ибо говорит строго по скрипту. Он попросту не сможет настроить человека на совершение операций.

*Собеседник теряет интерес, когда понимает, что говорит не с живым человеком.


2. Холодные звонки физическим лицам остаются

Вы уже знаете, что звонить физическим лицам с целью рекламы — противозаконно. Однако компании всячески выкручиваются из этой ситуации. Например, звонят и сбрасывают звонок заранее для того, чтобы абонент сам перезвонил. Но ведь звонить физическим лицам можно и по-другому:

*Позвонить с целью опроса для выяснения

потребностей. А уже затем, звонки производятся только для тех, кто заинтересовался.

*Получить согласие для звонка в форме для регистрации на сайте, отправки заявки, с

помощью формы обратной связи.


3. Холодные звонки для юридических лиц

В сфере b2b изменилось то, что для холодных звонков теперь нужны профессионалы.

Заставить вашего секретаря обзвонить базу будет неправильным решением. Ведь найти лицо, принимающее решение, и договориться с ним стало сложнее. Люди готовы к холодным звонкам и автоматически отвечают «нет, спасибо» либо «отправьте предложение на почту».


4. Аутсорсинг звонков

Холодные звонки уже давно не принято делать своими силами, ведь сотрудники могут заняться более важными делами для развития компании. Плюс ко всему, аутсорсинг отлично сочетается со всеобщим трендом на «удаленку» и позволяет сэкономить бюджет компании.Но как объединить регулирование потенциальными покупателями и социальными медиа в вашей стратегии холодных звонков?

Попробуйте следовать нашему плану:

· Оптимизируйте взаимосвязь маркетинга и продаж в фирмах

· Старайтесь следить за статистикой сайта. С помощью анализирующих маркетинговых приложений вы можете знать, кто посещает ваш сайт и в какое время. Пусть эти люди и не ждут вашего звонка, но есть неплохой шанс, что они будут настроены положительно. 

· Ведите беседы в социальных сетях с пользователями, которые соответствуют вашей ЦА: например, активно участвуйте в обсуждениях или отвечайте на вопросы в группах.

· Обратите внимание на индивидуальность. Старайтесь преодолеть барьеры недоверия: персонализируйте содержания e-mail рассылки, сославшись на общий контакт или рекомендателя. Техника действительно более эффективная, чем использование стандартных сообщений для всех адресатов. 

Кстати, провести аналитику бизнеса, разобрать все плюсы и минусы, составить тексты для e-mail рассылки определенной ЦА и обратить внимание на ваше уникальное торговое предложение, может Rubinsteinmedia. Подробнее на нашем сайте: rubinsteinmedia.com 

· Организуйте общую сводку данных и таблицу отчетности, это обязательно поможет рассмотреть системный подход с предвиденными результатами. Последовательность и дисциплина в этом процессе позволят новым продавцам быстро включиться в работу и в целом обеспечить сплоченность команды.


· Пользуйтесь техническими новинками в области измерений и научитесь их правильно применять. К примеру, анализируйте статистику звонков за неделю или месяц, а не за каждый день - так будет лучше для морального состояния коллектива.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Популярные новости
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: