Бодипозитив как тренд в маркетинге: стоит ли пробовать его в России?

13 марта 2021, 10:05
0

Бодипозитив как тренд в маркетинге: стоит ли пробовать его в России?

«Бодипозитив – это история о принятии человека обществом таким, какой он есть»
RubinsteinMedia, RubinsteinMedia
Бодипозитив как тренд в маркетинге: стоит ли пробовать его в России?

Новое направление прибыло в нашу страну в конце прошлого года. Вначале бодипозитив был феминистическим течением, суть которого состояла в толерантном отношении к любой внешности. Его главное значение – принятие себя таким, какой ты есть, где не важен размер одежды, внешность, растяжки и прочее. 

В менеджменте люди привыкли к красивому изображению. За границей к этому относятся проще, и воспринимается оно легче.

В нашей стране, как известно, тренды приходят не сразу, однако мы не остаемся в стороне. Важно помнить, что вводить новую тенденцию нужно не спеша, чтобы не подпортить имидж компании. Так как не все готовы увидеть такую картинку. 

Разницу возможно заметить, на примере, зарубежных блогеров и в нашей стране, по тому, как люди относятся к внешности других людей.

Например, российская компания «Michael Kotin Tricot», которая относится к позиции бодипозитива, шьёт одежду в линейке размеров намного больше: от 42 и до индивидуального пошива одежды. В то время когда массовые магазины продают одежду от размеров XS до M.


Стоит ли пробовать бодипозитив в России?

Вводить новое направление возможно, но с некоторыми трудностями. Во-первых, не все наши граждане могут с понятием отнестись к нововведению. И общество может начать воспринимать все не так, как хотелось бы. 

Во-вторых, не везде нужно его применять. Например, мужская целевая аудитория не воспримет бодипозитив. Хотя классическая сексуализированная реклама с молодыми женщинами временами работает хорошо. 

Таким образом, применять в рекламе молодых женщин с непобритыми ногами или окрашенными подмышками не стоит, так как россиян это шокирует и может вызвать негатив. А вот снимать полных людей для рекламы одежды или нижнего белья нужно, это привлекает внимание свежих покупателей.

То есть прибегать к бодипозитиву нужно тогда, когда целевая аудитория компании готова к этому. Если выбирать новое направление только для того, чтобы "хайпануть" на новом направлении, можно причинить большой удар репутации. Люди чувствуют, когда бренд правдив, а когда пытается получить прибыль на своих клиентах.


Мы в RubinsteinMedia Projects поможем реализовать ваши медиа планы! Напиши нам




Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: