Зачем отслеживать звонки клиентов? 20 выпуск подкаста «В ручном режиме»

29 июля 2022, 18:46
0

Зачем отслеживать звонки клиентов? 20 выпуск подкаста «В ручном режиме»

Говорим о коллтрекинге и аналитике звонков.
Зачем отслеживать звонки клиентов? 20 выпуск подкаста «В ручном режиме»

➤ В новом выпуске подкаста говорим о коллтрекинге и аналитике звонков: 

  • Почему бизнес теряет звонки

  • Когда стоит внедрять коллтрекинг

  • Как считать эффективность и определять, какой канал привел к покупке

  • Отключать ли канал, который не конвертит в продажи

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓