Кейс poryadok.ru и Rookee: 383 запроса в топ

24 декабря 2021, 15:58
0

Кейс poryadok.ru и Rookee: 383 запроса в топ

Трафик из Яндекса для интернет-магазина
Кейс poryadok.ru и Rookee: 383 запроса в топ

Для продвижения бизнеса в Яндексе владельцы интернет-ресурсов используют самые разные методы, рассчитывая на быстрое достижение результатов. Насколько сложно продвигать интернет-магазин товаров для дома и какую помощь в этой работе можно получить от сервиса Rookee? Анализ успешного кейса интернет-магазина poryadok.ru поможет ответить на эти вопросы.


Комплексная услуга по раскрутке интернет-ресурса

Ранее клиент уже был знаком с Rookee: он продвигал свой проект самостоятельно, закупая ссылки на сервисе. Сайт поднимался в поисковых строках, но медленно. Клиенту хотелось ускорить процесс поднятия позиций и увеличения трафика. Наши специалисты предложили попробовать услугу «Комплексное продвижение». Проект был запущен, клиент остался доволен результатами.  

Статистика сайта на момент начала работы над ним:

  • средняя позиция в «Яндексе» – 42;
  • количество запросов в топе-10 «Яндекса» – 117.

Как продвигался проект

Цель проекта – увеличение позиций в выдаче поисковой системы Яндекс по продвигаемым запросам. Сначала подобрали список запросов на продвижение, затем последовал цикл мероприятий в рамках услуги «Комплексное продвижение».


Исправление технических и поисковых ошибок сайта. На этом этапе мы осуществили:

  • общий технический аудит – сайт был проанализирован более чем по 25 параметрам на наличие технических ошибок;
  • подготовку ТЗ на исправление этих ошибок;
  • анализ шаблона наиболее посещаемого типа страниц сайта и его сравнение с конкурентами из топа;
  • составление ТЗ на основании анализа шаблона наиболее посещаемого типа страниц;
  • подготовку Usability аудита главной страницы сайта в сравнении с конкурентами из топа;
  • анализ сайта с точки зрения мобильной адаптации;
  • составление ТЗ для разработчиков на основании анализа мобильной адаптации сайта.

Управление поведенческими показателями. Проанализировав текущую посещаемость ресурса, наша команда подготовила алгоритм дальнейшей работы. В результате удалось улучшить средние поведенческие показатели сайта – увеличилось число посетителей, заинтересованных в товарах клиента. Это позволило улучшить позиции сайта в Яндексе уже в первый месяц продвижения.

Подготовка контента и работа со ссылочной массой. Продолжением работ стала подготовка ТЗ для точечной корректировки текста на целевых страницах сайта, а также составление ТЗ по шаблонным метатегам. Чтобы позиции сайта быстро индексировались и поднимались в поисковой системе, наша команда приступила к закупке сквозных ссылок. Постепенно мы перешли к использованию арендных ссылок, а для закрепления результата добавили вечные ссылки: новости и объявления, а также Crowd Links, размещенные на различных тематических форумах и блогах.

Результаты работы

В результате проведенных работ по продвижению сайта была получена следующая статистика:

  • количество запросов, вошедших с топа-10 Яндекса: 383 из 500;

  • средняя позиция в поисковой системе Яндекс – 8, т. е. подъем на 34 пункта.


Динамика роста по запросам

Хотите доверить продвижение своего бизнеса профессионалам? Сервис Rookee к вашим услугам! Подробности на сайте.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is