Антикейс. Запчасти воздушных компрессоров. Спрос по бренду VS спрос по общим фразам

31 мая 2021, 19:44
0

Антикейс. Запчасти воздушных компрессоров. Спрос по бренду VS спрос по общим фразам

Клиент: Интернет-магазин запчастей воздушных компрессоров. Период: До оптимизации: до 18 декабря 2020 года. Время теста: 18 декабря — 5 апреля 2021 года (продолжительность — 109 дней).
Антикейс. Запчасти воздушных компрессоров. Спрос по бренду VS спрос по общим фразам

Начало

Клиент

Интернет-магазин запчастей воздушных компрессоров.

Период

До оптимизации: до 18 декабря 2020 года.

Время теста: 18 декабря — 5 апреля 2021 года (продолжительность — 109 дней).

Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы у клиента было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета на весь аккаунт — 800–1000 руб.

К сожалению, статистикой мы не располагали: клиент пришел с копированием своих рекламных кампаний.

Очевидно, что тематика у клиента была довольно узкая, однако у него уже было собрано большое ядро по брендам производителей. По более широким фразам показывать рекламу клиент не хотел.

Задача

Клиент хотел проверить настройки рекламных кампаний и получить как можно больше лидов с кампаний по брендам.

Запуск тестирования

Первый этап (38 дней)

Мы перевели большую часть рекламных кампаний с ручного управления в Яндекс.Директе на стратегию «Оптимизация кликов».

Задали параметры:

  • ограничение стоимости клика — 15 руб.;
  • недельные бюджеты — 3500–4000 руб.

Настроили ключевые цели:

  • «Заявка отправлена» — 500 руб.;
  • Звонок — 500 руб.

Что получилось



Мы проанализировали данные и пришли к выводу: лиды не появились, поскольку названия брендов пересекались с названиями других брендов и фамилиями знаменитых людей. Это давало много нерелевантного трафика, который к лидам не приводил.

Второй этап (50 дней)

Мы решили увеличить объем релевантного трафика и тем самым добиться появления лидов.

Не меняя стратегий, убрали ограничение цены клика. Закавычили фразы, приносившие нецелевой трафик. Еженедельно прорабатывали минус-слова и немного расширили ядро. Для того чтобы проверить потенциал бренда по трафику и конверсиям, мы выделили кампанию «Поиск | Ateliers Francois | РФ» на ручное управление ставками с бюджетом в 4500 руб. и со ставкой выше 800 руб.

Что получилось



Объем трафика увеличился в 1,36 раза, CPC увеличилась в 3,1 раза. А лидов по-прежнему не появилось.

Третий этап (21 день)

Мы проанализировали спрос трафика по названиям производителя и обнаружили, что запросов очень мало. Однако для клиента этот трафик имел особое значение, и нам не удалось перераспределить бюджет на более эффективные кампании.

В кампаниях по брендам мы отключили фразы, которые приносили нецелевой трафик и которым минусовка не сильно помогала. Повысили недельные и дневные бюджеты.

Что получилось



По сравнению с исходными данными объем трафика увеличился в 3,9 раза, CPC увеличилась в 3,4 раза. По сравнению с предыдущим этапом

объем трафика увеличился в 2,86 раза, CPC увеличилась в 1,18 раза. Добиться появления лидов мы так и не смогли.

Причины неудачи

За весь период теста нам удалось в несколько раз повысить объем трафика, однако это не привело к появлению лидов. Увы, не появились они и после наших корректировок. Причина неудачи кроется в маленьком спросе по брендам. В этом случае мы рекомендуем показывать рекламу по общим фразам, чтобы приводить хоть что-то.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: