
NikitaShatalov
Nikita Shatalov
Добавил комментарий
21 декабря 2012, 11:19
Тренды
Как бренды используют конец света для увеличения продаж
ну, в основном зарубежные компании. у нас-то все куда банальней. особенно на региональных уровнях. максимум наборы всякие появились и т.д. тоже мне маркетинг) тут мозгов особо не надо, цены задрать на свечи и спички с консервами. или в этом вся суть российского маркетинга?) просто понаберут по объявлением «великих» маркетологов, которых закончили двухнедельные дешевые курсы, а потом они позорятся
Популярные новости
30 мая 2023, 13:05
30 мая 2023, 12:06
29 мая 2023, 12:53
26 мая 2023, 12:44
Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»
лучше 100 хороших заявок. кто вообще говорит о том, что они должны быть мусорные