Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство

ЕвгенийВласов +24

Евгений Власов +24

Место работы: CallTouch
Должность: Генеральный директор
Сайт: CallTouch
Добавил комментарий
31 октября 2016, 20:05
Тренды

Когда коллтрекинг вам вреден

Честно признаемся, мы вначале пути тоже немного опасались сохранения номеров. Но тренд такой, что номера вообще перестали запоминать, особенно в регионах более развитых, в некоторых странах уже вообще ни одного номера, кроме как 911 никто не помнит. Да и номер один на всю жизнь за компаний закреплять - есть свои опасения;) Номер добавляется парсерами хороших и не очень сервисов, в смс-спам листы, автопрозвоны, каталоги не всегда верные и так далее, в итоге, на основной номер не буду даже и говорить какой процент звонит левого "трафика". Мы делали недавно исследования по фрод и спам звонкам... Читайте в наших новостях и нашей группе, это немного другая тема - исследования ошеломляющие;)
Коллтрекинг же имеет возможность заранее угадать, что трафик странный и подменить номера специально выделенные для сомнительного трафика ;)
PS Даже если компания когда то откажется от коллтрекинга, можно за минимальную цену оставить номера(в некоторых случаях бесплатно;), пока шлейф звонков по ним не прекратится.

Добавил комментарий
31 октября 2016, 19:51
Тренды

Когда коллтрекинг вам вреден

Вот потому мы клиентам и не даем выбирать сколько номеров нужно, выделяется столько, сколько надо, это считается автоматически, плюс существует контроль качества, и в рамках тарифного плана делаем все от нас зависящее, чтобы погрешность была минимальна.

Добавил комментарий
31 октября 2016, 19:48
Тренды

Когда коллтрекинг вам вреден

Спасибо за комментарий;)
Константин, дробления бизнесов на небольшие бюджеты и большие - весьма условные, что есть большие и что есть маленькие, какая тематика, а какая цена сделки? Какова цена ошибки? Прежде чем о % говорить, надо учесть тематику и прикинуть ценность, которую может принести сервис. Можно добавить еще и качество самой рекламы до установки сервиса, хоть и этот показатель субъективен. Потому я указал 10%, как обычный потолок трат. Есть компании, которые тратят более 10%, их мало, но ценность, которую они получают - того стоит. Мы говорим про ценность, как решающий фактор, если она выше трат - то выбор очевиден.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой