
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Получите бесплатный билет на Digital Branding за хороший вопрос спикерам!
Насколько я помню, Гарретт Джонстон, в одном из своих выступлений ( припоминаю, что на Synergy Global Forum 2015) говорил что основной источник стоимости кампании измеряется в брендах . Однако у нас, в России, бренд, как правило, не развивают и с долгосрочным планированием тоже большие проблемы. Часто не знают о том что случится с кампанией через месяцы, не то что годы. У нас кризис и всё такое, а значит, плывём по течению, какое там долгосрочное планирование!
Внимание вопрос сэру Гарретту: удалось ли на примере кампаний, которые воспользовались вашими консультациями и которые вы курировали поставить бренд во главу угла и взяться за долгосрочное планирование? По вашему личному мнению, возможно, что в 2017 году кампании опомнятся и, несмотря на кризис, будут выстраивать свои бренды, не считаясь с тратами и рисками?
С уважением, Павел