
Ирина Захарова
Ирина Захарова
Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация
вооот! автор просто прекрасно мои мысли выразил! про воронку я, конечно, читала, а вот про песочные часы буквально несколько слов слышала. но идея понравилась! особенно важным мне кажется последний - 7й этап про запуск сарафанного радио! как по мне, то это самое эффективное, что можно придумать. только сегодня про него статью читала http://socialair.ru/articles/sarafan_marketing/ оказывается, актуальный метод сейчас (впрочем, как и раньше)! если довольные клиенты сами начнут про вас трубить - будь то в Инете или в обычной жизни - всё! цель достигнута! :)
«Росатом»: как мы ведем социальные сети
очень любопытный материал. Нечто подобное недавно читала здесь http://socialair.ru/articles/promotion-of-community/. Много интересного узнала.
Почему скрытые посты изменят рекламу «ВКонтакте» раз и навсегда?
согласна, что пока сыроватый инструмент, но это ведь только сейчас. погоняют его и будет на ура работать! я думаю, это гораздо эффективнее, чем традиционная реклама в блоке слева, которую большинство пользователей просто не замечают. Тем не менее, забрасывать её нельзя, всё равно посетители реагируют в большей или меньшей степени. Вот небольшой гайд для новичков http://socialair.ru/articles/ads_vkontakte/ это по основным видам рекламы. Очень полезно! особенно для новичков