Огонь.
Прочитал этого собственника бизнеса (как его называет Косса) , особенно понравились эти строки:
Вот все показатели, которые мне интересны: CTR, CPO, количество заказов, ROI.
Я буду писать "на ты", но не потому что у меня нет манер или уважения, а потому что дальше будет идти настоящий дружеский совет.
Тебе должны быть интересны LTV и CAC. Все остальное - не твоя зона ответственности, потрать время на тимбилдинг и мотивацию тех сотрудников, которые еще не были уволены.
Смотри, друг(если ты это читаешь): формула твоего успеха LTV(lifetime value) > 3 СAC (customer acquisition cost). То есть та сумма, которую ты заработаешь на каждом клиенте за весь цикл жизни должна быть в 3 раза больше той суммы, которую ты потратишь на его привлечение.
ROI тебе покажет только доходность "здесь и сейчас" - это единственный правильный показатель на который ты сейчас смотришь. Но смотри шире - люди болеют часто и время от времени твоей ЦА понадобятся другие доктора, а ты можешь заработать на них с условно бесплатных каналов - рассылки на сайте и специальные предложения. А так ты обрезаешь огромную аудиторию, которая не принесла тебе деньги при первом визите, но принесет при последующих.
Также подумай над нормальной программой лояльности и визуализацией контента, сейчас на твоем сайте можно умереть от скуки, а поможет в этом один доктор - дизайнер.
Не обижайся если что, я знал что скорее всего ты не разбираешься в маркетинге (в данном случае даже в бизнес аналитике), поэтому пишешь такие веселые, с точки зрения нормальных маркетологов, статьи.
Смысла дальше расписывать комментарии на твою статью я не вижу, потому как я уже дал тебе ценный совет, большее стоит денег.
В любом случае, удачного развития проекта и надеюсь твоя следующая статья не будет такой маркетологофобской, специалист специалисту рознь.
Чек-лист: 8 поводов уволить маркетолога
Огонь.
Прочитал этого собственника бизнеса (как его называет Косса) , особенно понравились эти строки:
Вот все показатели, которые мне интересны: CTR, CPO, количество заказов, ROI.
Я буду писать "на ты", но не потому что у меня нет манер или уважения, а потому что дальше будет идти настоящий дружеский совет.
Тебе должны быть интересны LTV и CAC. Все остальное - не твоя зона ответственности, потрать время на тимбилдинг и мотивацию тех сотрудников, которые еще не были уволены.
Смотри, друг(если ты это читаешь): формула твоего успеха LTV(lifetime value) > 3 СAC (customer acquisition cost). То есть та сумма, которую ты заработаешь на каждом клиенте за весь цикл жизни должна быть в 3 раза больше той суммы, которую ты потратишь на его привлечение.
ROI тебе покажет только доходность "здесь и сейчас" - это единственный правильный показатель на который ты сейчас смотришь. Но смотри шире - люди болеют часто и время от времени твоей ЦА понадобятся другие доктора, а ты можешь заработать на них с условно бесплатных каналов - рассылки на сайте и специальные предложения. А так ты обрезаешь огромную аудиторию, которая не принесла тебе деньги при первом визите, но принесет при последующих.
Также подумай над нормальной программой лояльности и визуализацией контента, сейчас на твоем сайте можно умереть от скуки, а поможет в этом один доктор - дизайнер.
Не обижайся если что, я знал что скорее всего ты не разбираешься в маркетинге (в данном случае даже в бизнес аналитике), поэтому пишешь такие веселые, с точки зрения нормальных маркетологов, статьи.
Смысла дальше расписывать комментарии на твою статью я не вижу, потому как я уже дал тебе ценный совет, большее стоит денег.
В любом случае, удачного развития проекта и надеюсь твоя следующая статья не будет такой маркетологофобской, специалист специалисту рознь.
И если нужен будет нормальный консалтинг - найти меня всегда можно тут - https://www.facebook.com/KonstantinKarpalov
С Уважением