Профиль пользователя на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
photo profile

AnnaWiazemsky +10

Anna Wiazemsky +10

Место работы: ye-ti.ru
Сайт: ye-ti.ru
Работает с: 1 ноября 2012
Профили:
Добавил комментарий
20 августа 2014, 19:47
Добавил комментарий
20 июля 2014, 18:29
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Вот я, к сожалению, сама не дизайнер и даже не аналитик, и времени на это уделить не получалось. Тем не менее, очень интересно, всё хочу хотя бы видеолекции  скачать и просто посмотреть. По-моему, да, только два раза было, оба раза только первую лекцию посмотрела :(
А то, что он умудряется работы комментировать, – это фантастика, конечно! На других удалённых курсах обычно только пиры.

Добавил комментарий
20 июля 2014, 17:20
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Согласна, а умение обучить заказчика – одна из характеристик хорошего менеджера. Так и живём :) Спасибо ещё раз за статью и список книг.
Знаете дистанционный курс Alberto Cairo, который раз то ли в полгода, то ли в год проводится в MOOC (http://open.journalismcourses.org/)? Если да, то как он вам?

Добавил комментарий
19 июля 2014, 20:15
Тренды

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Спасибо за статью! Есть ещё один момент: когда на аутсорсе есть агентство, в котором есть и аналитик, и дизайнер, заказчики иногда считают, что раз табличка с данными есть, то до инфографики один шаг, и решительно отказываются понимать, почему же её нельзя сделать хорошо в течение пары часов. Реквестирую ещё одну статью, в которой рассказывается, из каких этапов состоит создание инфографики и визуализации данных.

Добавил комментарий
14 июля 2014, 22:30
Тренды

Мифы о «Моем Мире»: что думают SMM-специалисты об этой социальной сети

Прошла по ссылке Юлии Денисовой (http://my.mail.ru/community/dobro.mail.ru/) в поисках «очень коммуникабельного коммьюнити», дружелюбного и и эмоционального. Не нашла. :(

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 августа 2014, 19:47
Добавил комментарий
20 июля 2014, 18:29

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Тренды

Вот я, к сожалению, сама не дизайнер и даже не аналитик, и времени на это уделить не получалось. Тем не менее, очень интересно, всё хочу хотя бы видеолекции  скачать и просто посмотреть. По-моему, да, только два раза было, оба раза только первую лекцию посмотрела :(
А то, что он умудряется работы комментировать, – это фантастика, конечно! На других удалённых курсах обычно только пиры.

Добавил комментарий
20 июля 2014, 17:20

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Тренды

Согласна, а умение обучить заказчика – одна из характеристик хорошего менеджера. Так и живём :) Спасибо ещё раз за статью и список книг.
Знаете дистанционный курс Alberto Cairo, который раз то ли в полгода, то ли в год проводится в MOOC (http://open.journalismcourses.org/)? Если да, то как он вам?

Добавил комментарий
19 июля 2014, 20:15

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Тренды

Спасибо за статью! Есть ещё один момент: когда на аутсорсе есть агентство, в котором есть и аналитик, и дизайнер, заказчики иногда считают, что раз табличка с данными есть, то до инфографики один шаг, и решительно отказываются понимать, почему же её нельзя сделать хорошо в течение пары часов. Реквестирую ещё одну статью, в которой рассказывается, из каких этапов состоит создание инфографики и визуализации данных.

Добавил комментарий
14 июля 2014, 22:30

Мифы о «Моем Мире»: что думают SMM-специалисты об этой социальной сети

Тренды

Прошла по ссылке Юлии Денисовой (http://my.mail.ru/community/dobro.mail.ru/) в поисках «очень коммуникабельного коммьюнити», дружелюбного и и эмоционального. Не нашла. :(

Добавил комментарий
23 декабря 2013, 07:45

Как работать с призоловами

Тренды

С тех пор как Facebook официально признал механику конкурсов «like-share-получи подарок»
/А с каких, кстати? Только что проверила правила, они до сих пор запрещают задействовать личные таймлайны.

Добавил комментарий
19 августа 2013, 21:37

Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook

Мнения

Это действительно ужасная ошибка, и очень  грустно, что её перестают не то, что замечать, но даже чувствовать.

Добавил комментарий
7 августа 2013, 20:22

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

Напишите про то, как работает автоматическое определение тональности! Очень интересно. И интересно, по каким политическим соображениям, возможность вручную исправлять ошибки автоопределения входит только в более дорогие тарифы )

Добавил комментарий
7 августа 2013, 20:20

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

Напишите статью где-нибудь на Хабре про то, как автоматическое определение тональности работает. Очень интересно :)

Добавил комментарий
25 июля 2013, 20:16

Паблики убили SMM?

Мнения

Но ведь порносайты и правда плохи! :)

Добавил комментарий
7 мая 2013, 18:22

Переход от социального к цифровому вовлечению (Брайан Солис)

Тренды

На редкость претенциозная и бессодержательная статья. А кюеще с айфона сайт неудобно работает.

Добавил комментарий
27 декабря 2012, 20:43

Новогодний wishlist digital маркетолога

Тренды

Мало того, что нерелеватную хрень написали, так ещё и минусуют. Ай-яй-яй.

Добавил комментарий
27 декабря 2012, 20:42
Добавил комментарий
27 декабря 2012, 20:39

Еще раз про тренды 2013 (взгляд главного редактора Mashable)

Тренды

http://cossa.ru/upload/medialibrary/6d8/Screen%20Shot%202012-12-26%20at%208.24.12%20PM.png это самая непонятная инфографика, которую я видела

После того, как в 2012 году самый популярный анонимный Reddit-тролль под ником violentacrez был разоблачен и лишился работы, стало окончательно ясно: тролли не могут прятаться вечно. В 2013 году начнется угасание этой разновидности интернет-пользователей.
/самый известный? орли? кто он такой вообще? даже по ссылке не говорится о его безумной популярности, просто - знают его на реддите, в родном городе ценят и уважают, и только.

2013 год может стать годом гибких дисплеев — и, возможно, даже гибких компьютеров
Подробнее: http://cossa.ru/articles/152/30658/
/всё понимаю, но зачем так много знаков препинания?

Хороший пример — товары для дома, которые при попадании в объектив камеры планшета или смартфона с поддержкой NFC показывают инструкции по своему использованию.
/какое дикое предложение. то есть, есть у меня кофеварка и есть у меня айфон, я подвожу айфон к кофеварке, и НА НЕЙ сразу инструкция высвечивается? где? )

и что, верить такой статье? )



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой