Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИгорьРудник +44

Игорь Рудник +44

Должность: руководитель
Работает с: 1 января 2012
Немного обо мне: В интернет-маркетинге более 6 лет. Руководитель referr.ru и seoenergy.org, развиваем собственные сервисы и проекты. Люблю путешествовать и смотреть американские сериалы:)
Профили: YouTube
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
30 июля 2017, 13:06
Тренды

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Естественно. Речь не идет о том, чтобы двигать одними ссылками. Никогда так не делайте.Если у проекта не сделана базовая внутренняя оптимизация, то работа со ссылочным профилем лишь ускорит его кончину.

Добавил комментарий
26 июля 2017, 13:56
Добавил комментарий
24 июля 2017, 08:32
Тренды

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Разве экспертиза заключается не в том, чтобы из массива очевидных вещей выбрать именно те, которые решат нужную задачу?

Добавил комментарий
21 июля 2017, 09:24
Тренды

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Кирилл, дело в том, что именно очевидные вещи и работают. Нет никакой серебряной пули.Нужно постоянно работать и улучшать, работать и улучшать, работать и улучшать...

Добавил комментарий
20 июля 2017, 16:50
Кейсы

Примеры нативной рекламы от «Мосигры»: форматы, результаты и советы

Было бы интересно прочесть сравнение разных площадок, с возвратом на вложенный бюджет

Показать еще активности
Добавил комментарий
30 июля 2017, 13:06

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Естественно. Речь не идет о том, чтобы двигать одними ссылками. Никогда так не делайте.Если у проекта не сделана базовая внутренняя оптимизация, то работа со ссылочным профилем лишь ускорит его кончину.

Добавил комментарий
26 июля 2017, 13:56
Добавил комментарий
24 июля 2017, 08:32

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Разве экспертиза заключается не в том, чтобы из массива очевидных вещей выбрать именно те, которые решат нужную задачу?

Добавил комментарий
21 июля 2017, 09:24

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Кирилл, дело в том, что именно очевидные вещи и работают. Нет никакой серебряной пули.Нужно постоянно работать и улучшать, работать и улучшать, работать и улучшать...

Добавил комментарий
20 июля 2017, 16:50

Примеры нативной рекламы от «Мосигры»: форматы, результаты и советы

Кейсы

Было бы интересно прочесть сравнение разных площадок, с возвратом на вложенный бюджет

Добавил комментарий
19 июля 2017, 22:25

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Окей, а какой ваш алгоритм продвижения молодого сайта? В нескольких тезисах пошагово. Реально интересно и какой у вас опыт продвижения сайтов.

Добавил комментарий
19 июля 2017, 16:47

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Качественный ссылочный профиль ускоряет развитие проекта в разы

Добавил комментарий
19 июля 2017, 16:45

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Это вечная проблема) В seo у многих специалистов разное мнение и истина для разных сайтов и ниш бывает разной, то что в одном случае сработало, в другом может не дать результатов.
Какое отличие вас больше всего смутило?

Добавил комментарий
19 июля 2017, 16:43

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Павел, рассчитывать на то, что за скромный бюджет будут сделаны все комплексные услуги - утопия. Конечно, коллеги описывали стратегии и решения, которые дают результат, но требуют большого количество усилий, соответственно и бюджета.

Добавил комментарий
19 июля 2017, 16:40

Продвижение ссылками в 2017-м: как это делают эксперты

Тренды

Безусловно. Постоянная работа над ссылками и контентом и улучшением их качества даст результат. Иначе шансов собирать трафик мало и генерировать продажи очень мало.

Добавил комментарий
19 июля 2017, 16:31

Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?

Тренды

Стоматологическое оборудование - сложная тема, на грани b2b и b2c, тем не менее, это не комбайны и экскаваторы. Рынок более широкий.
Смотрим по яндексу по общему запросу - http://joxi.ru/a2XZQP3F1z61Vr, есть живые ветки обсуждения. Если взять конкретные товары, например, автоклав - http://joxi.ru/Y2LY0GXf9XBE5A, то также много тем для обсуждения свежих.

Главная сложность в том, что оборудование требует высокой степени экспертизы. По этому при работе с подрядчиком лучше всего первые 10-20 текстовок проработать совместно, так как нужно время, чтобы разобраться в них.

Добавил комментарий
19 июля 2017, 16:03

Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?

Тренды

У нас вышел новый обзор рынка линкбилдинга - http://www.cossa.ru/trends/167191/, посмотрите, что изменилось в подходах лидеров seo-индустрии за год.

Добавил комментарий
28 июня 2017, 12:52

SEO-продвижение на западном рынке: 10 уроков на горькой практике

Мнения

Ссылки под гугл работают лучше, чем под Яндекс. Другое дело, что ссылки нужны более высокого качества.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой