ЕвгенийПришивалко
Евгений Пришивалко
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 17:51
Песочница
Представляем сервис для быстрого переноса кампаний из Яндекс Директ в Google AdWords
Поэтому нужно изначально делать по 1 группе на каждое кс. Тогда можно будет и минус-слова переносить из Директа в Эдвордс вместе с кросс-минусовкой. А, еще забыл добавить: мне показалось или остановленные/архивные объявления тоже переносятся?
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 17:19
Песочница
Представляем сервис для быстрого переноса кампаний из Яндекс Директ в Google AdWords
Минус-слова на уровне кс не переносятся, кс не подставляются в отображаемый урл, знак + добавляется в том числе и к предлогам. Еще много чего, по мелочи, долго расписывать
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 15:26
Песочница
Представляем сервис для быстрого переноса кампаний из Яндекс Директ в Google AdWords
Много недостатков пока что
Популярные новости
16 января 2025, 13:28
15 января 2025, 10:33
14 января 2025, 11:14
13 января 2025, 11:01
Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект
Так, погодите.
Почему Вы не сравнили уменьшится ли количество конверсий, если отключить объявления и КС из Группы 1 (частотность 0-10)? По моему опыту количество конверсий останется прежним, т.к. все эти КС с частотностью от 0 до 10 будут вложенными в КС Группы 2 (с частотностью от 10 до 100). И из этого можно было бы сделать вывод, что нет смысла добавлять запросы с частотностью до 10 (которые не показываются из-за статуса Мало показов), т.к. показы по таким запросам всеравно будут, а значит будут и конверсии, которые должны были прийтись на эти НЧ запросы (до 10 показов в месяц).
В этом ведь и суть анализа была: выяснить стоит ли добавлять КС с частотностью ниже 10 или их могут заменить чуть более ВЧ КС (10-100 показов).
Пример того что такое "вложенный запрос" (регион Москва и область):
купить кроссовки new balance интернет магазин недорого (частотность 23)
купить кроссовки new balance интернет магазин недорого доставка (частотность 3)
Так вот, нет смысла добавлять второе КС если у вас уже добавлено первое, т.к. второй запрос является вложенным (уточненным 1 словом) в первый.
Такой длинный запрос, как второй, в заголовок вы не добавите, потому что не хватит символов. Можно попробовать добавить его в текст, но тогда не хватит места для УТП. Или можно сократить запрос и написать в заголовке "Кроссовки New Balance купить", а в тексте "Кроссовки New Balance купить недорого + УТП". Но тогка какой смысл был добавлять этот НЧ запрос, если КС полностью нигде не помещается?