Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАлимов +26

Александр Алимов +26

Место работы: YAGLA.RU
Должность: основатель
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: Ранее являлся основателем и директором по развитию компании СоюзSeoСпециалистов. Построил компанию с нуля без инвестиций. Специализация - SEO оптимизация коммерческих региональных проектов. На текущий момент основатель и генеральный директор компании повышения отдачи от контекстной рекламы - онлайн сервиса YAGLA.ru - Первое доступное SaaS решение персонализации и гиперсегментации под трафик из контекстной рекламы. Ведущий и организатор экспертного аналитического онлайн ТВ в области интернет маркетинга, пиара и бизнеса YAGLA.TV. Эксперт в области привлечения платного трафика, практикует методики "дешевого" получения целевого трафика в самых сложных нишах. Ведущий и приглашенный спикер многих профильных конференций, такие как СПИК, РИФ, RIW, ДеньИнтернетРекламы, I-Fresh и другие.
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
2 сентября 2016, 18:52
YAGLA

5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов

Как таргетироваться? Все исходя из запросов, Максим. "Как сделать сюрприз любимой девушке" — хоть и низкочастотник, но с расширениями наберется нормально. Забейте для интереса в Яндексе + посмотрите сколько похожих запросов.

Весь смысл механики в том, что под каждую группу показываем уникальный оффер. Много - много микросегментов с персонализированными УТП. Посмотрите на магазин юбок. Показательный пример: 2-3 запроса — уже отдельная потребность, с уникальными критериями выбора.

Если невозможно поставить гипотезу по запросам в Директе & AdWords, пробуем соответствующие офферы через таргет в соцсетях (как раз тема для Кинокамина).

Спарсили, допустим "мальчуковую" аудиторию — показываем несколько вариантов тизеров, в том числе, и с «Провинился перед девушкой?» Дальше тестируем, смотрим, что лучше «заходит». На мой взгляд, если у бизнеса есть сегмент клиентов с определенной мотивацией, его можно старгетировать. Во всяком случае, попытаться.

Добавил комментарий
25 августа 2016, 09:50
YAGLA

Продукт YAGLA «Гиперсегментация» в контекстной рекламе: каждому по потребности

Отлично, принято. Да, и отдельно выделю четкое описание аудитории)

Добавил комментарий
17 августа 2016, 14:47
YAGLA

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

Максим, мы уже 1,5 года работаем по такой стратегии (до Коссы основной блог был на Мегамозге). И, знаете, пока не жалуемся. На индексацию в том числе.

Кстати говоря, 50% проектов на Спарке используют его именно как дублирующую площадку – постят из собственных блогов или с других ресурсов. И нормально) Просто это немного другая история – не про SEO. Да и сам подход в том виде, что вы представляете – с уникальностью и прочее малость устарел. Так что, зря вы переживаете за наш имидж)

Добавил комментарий
17 августа 2016, 12:36
YAGLA

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

Данил, да, есть такое дело. Это как раз 1-й вариант без "+" .

Добавил комментарий
17 августа 2016, 08:03
YAGLA

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

Максим, вообще-то мы в курсе) Каждая наша статья с Cossa дублируется в этот же день на Спарк. И в чем вы видите позор)?

Показать еще активности
Добавил комментарий
2 сентября 2016, 18:52

5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов

YAGLA

Как таргетироваться? Все исходя из запросов, Максим. "Как сделать сюрприз любимой девушке" — хоть и низкочастотник, но с расширениями наберется нормально. Забейте для интереса в Яндексе + посмотрите сколько похожих запросов.

Весь смысл механики в том, что под каждую группу показываем уникальный оффер. Много - много микросегментов с персонализированными УТП. Посмотрите на магазин юбок. Показательный пример: 2-3 запроса — уже отдельная потребность, с уникальными критериями выбора.

Если невозможно поставить гипотезу по запросам в Директе & AdWords, пробуем соответствующие офферы через таргет в соцсетях (как раз тема для Кинокамина).

Спарсили, допустим "мальчуковую" аудиторию — показываем несколько вариантов тизеров, в том числе, и с «Провинился перед девушкой?» Дальше тестируем, смотрим, что лучше «заходит». На мой взгляд, если у бизнеса есть сегмент клиентов с определенной мотивацией, его можно старгетировать. Во всяком случае, попытаться.

Добавил комментарий
25 августа 2016, 09:50

Продукт YAGLA «Гиперсегментация» в контекстной рекламе: каждому по потребности

YAGLA

Отлично, принято. Да, и отдельно выделю четкое описание аудитории)

Добавил комментарий
17 августа 2016, 14:47

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Максим, мы уже 1,5 года работаем по такой стратегии (до Коссы основной блог был на Мегамозге). И, знаете, пока не жалуемся. На индексацию в том числе.

Кстати говоря, 50% проектов на Спарке используют его именно как дублирующую площадку – постят из собственных блогов или с других ресурсов. И нормально) Просто это немного другая история – не про SEO. Да и сам подход в том виде, что вы представляете – с уникальностью и прочее малость устарел. Так что, зря вы переживаете за наш имидж)

Добавил комментарий
17 августа 2016, 12:36

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Данил, да, есть такое дело. Это как раз 1-й вариант без "+" .

Добавил комментарий
17 августа 2016, 08:03

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Максим, вообще-то мы в курсе) Каждая наша статья с Cossa дублируется в этот же день на Спарк. И в чем вы видите позор)?

Добавил комментарий
15 августа 2016, 11:49

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Евгений, к сожалению, ребята-разработчики приложения не выдержали "бремени славы". Проекта сейчас уже нет. Со стартапами такое бывает, поскольку не в одной интернет-рекламе дело. А вообще тема действительно интересная и перспективная. Можно поднять)

Что-то подобное делают EyeLeo и F.Lux, но там другой принцип.

Добавил комментарий
12 августа 2016, 11:16

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Артем, спасибо за отклик! Рад, что мы «в тему». Во многом с вами согласен, хотя замифованность контекста – вопрос риторический и об этом можно еще пару статей написать) Кстати, заголовок – это цитата одного из наших клиентов, когда он сбежал от весьма солидного агентства и пришел к нам.

Добавил комментарий
11 августа 2016, 15:16

Кошкин дом, часть 2. Ваза в мелкий цветочек

Мнения

Ну, прям, заинтриговали что же там дальше будет)

Добавил комментарий
11 августа 2016, 14:44

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Анна, спасибо за отклик!
Согласен. А правильная реклама работает еще лучше)

Добавил комментарий
11 августа 2016, 14:43

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Сергей, спасибо за отклик!
Оператор «+» – для предлогов. Пример из нашей практики, одного из клиентов:>

Продукт – интернет для магазинов. В семантике была соответствующая фраза «Интернет для магазинов». В результате они показывались по запросам «Интернет магазин животных», «Интернет магазин стройматериалов», «Интернет магазин купить». Потому что в таком виде Яндекс не видит предлога «для».

Правильная ключевая фраза – «Интернет + для магазина». Вот тогда они будут показываться именно по запросам «Интернет для магазина».

Статистика из Wordstat:

«Интернет для магазина» — 21 945 633 показа в месяц;
«Интернет +для магазина» — 1 241 484 показа в месяц.

Оператор "+" сократил количество показов в 17 раз.

И это еще не все)

Вторая важная часть – минус-слова. Иначе подтянутся вещи типа «Интернет магазина + для детей». Вот эти «хвосты» (детей и прочее) – нужно отминусовать.

Добавил комментарий
25 июля 2016, 12:02

Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю

YAGLA

У нас тоже возник такой вопрос. В справке по Аудиториям нашли такое пояснение: «Для N строк вашего файла Аудитории найдут M контактов (браузеров, устройств, мобильных приложений идентифицированных пользователей из файла)».

То есть, это одни и те же пользователи, только в разных браузерах и устройствах. Допустим, я "засветился" в Яндексе с планшета и с десктопа. Аудитории фиксируют 2 контакта. Вот такой принцип, насколько я понимаю.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 09:19

Шаманы трафика

YAGLA

Нам тоже хотелось бы знать больше) Если серьезно, все истории – самостоятельная работа наших пользователей, где мы можем только наблюдать процесс и видеть конверсию в целевое действие. Проекты по Инстаграм и Директ на поиске совсем свежие, запущены неделю назад, идет тестирование.

Что можно сказать точно: в проекте интернет-магазина женской одежды (ретаргетинг в Директе) получили в 7 раз больше конверсий (соотношение 1,2 : 8,5% оригинала и страницы с подменой).

В проекте фитнес-клуба вконтакте в тестах было 16 тизеров. В 15 из них конверсия подмен выше от 35 до 390% (лучше всего сработал оффер для молодых мам).

Добавил комментарий
11 июля 2016, 08:57

Шаманы трафика

YAGLA

Олег, вам спасибо за отклик!

Добавил комментарий
1 июля 2016, 13:33

Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать

YAGLA

Эдуард, про конверсию заголовков – вопрос провокационный) Вы правы, в том-то и суть, что всегда необходимо выяснять качество трафика перед тем, как делать выводы. Насчет УТП – да, спору нет. При этом мы хотели подчеркнуть: работайте в связке «Оффер (УТП) - трафик». УТП работает не на «толпу», а на конкретный сегмент ЦА. И чем под более узкий сегмент сделано ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие. Но об этом в следующей статье)

Добавил комментарий
28 декабря 2015, 09:53

Кейс: как снизить стоимость лидов из контекстной рекламы в 17 раз

Тренды

Нужно смотреть кто конкретно принимает решение о приобретении ваших товаров, например для мелких компаний это может быть офис менеджер, поэтому смотрите, что может в интернете еще искать рядовой офис менеджер - начиная от доставки воды, заканчивая канцтоварами, только дешевыми, чтобы цена клика была сильно дешевле, чем прямые запросы.
Например по запросу "набор ручек" показывать объявление -
"Забудьте про ручки. [Закажите уникальные полиграфические подарки вашим партнерам]"

Это я так на вскидку, придумал за одну минуту, вы сделаете это лучше ;)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой