Добавил комментарий
10 февраля 2016, 13:03
Тренды
В ридер! Полезные блоги диджитал-студий и агентств
Когда успевать работать и читать все эти блоги? Мож насоветуете какие инструменты полезные?:)
Добавил комментарий
23 декабря 2015, 10:11
Мнения
Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи
Без аналитики на стороне клиента, без понимания целей и задач продвижения, без базовых знаний об инструментах - заказчики будут тупо трахать себе и окружающим мозги. Это актуально и для b2b и для прочих сегментов.
Но Лена абсолютно верно говорит - будущее за инхаус-командами. Будет определенная эволюция в этом процессе. Вначале - утечка мозгов из фриланса и агентств на заводы, потом обратный процесс - осознание уровня упоротости технократов и отток мозгов из инхаус. И такие "качели" на ближайшие лет 5-7, пока уровень мозгов не нормализуется равномерно по всему рынку, с обеих сторон.
Популярные новости
26 сентября 2023, 13:06
26 сентября 2023, 12:30
26 сентября 2023, 11:20
25 сентября 2023, 13:38
25 сентября 2023, 10:35
Молчать в Челябинске
Разница в плане опыта и применяемых технологиях между Москвой и Челябинском - около 5-6 лет. Емкость челябинского digital-рынка (целиком и полностью) - 250-300 млн. руб. в год! Хватает на поддержание штанов и вялотекущего запуска собственных проектов. У среднего московского digital-агентства такой оборот - в месяц. По сути, вы туземцам рассказываете о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной. Увлекательно, нереально круто, будоражит фантазию - и не более того.