Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ТатьянаФирсова +67

Татьяна Фирсова +67

Должность: эксперт
Работает с: 1 мая 2008, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
26 ноября 2014, 13:03
Исследования

Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь

Спасибо за ссылку, вижу, что вы в статье их аккуратно процитировали. Буду разбираться с ними уже тогда)

Добавил комментарий
25 ноября 2014, 15:41
Исследования

Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь

"Средний диапазон размещения баннерной рекламы в Беларуси порядка $0,8–$2 за 1000 кликов, в РФ — $20" - кажется, имелось в виду все же 1000 показов, а не 1000 кликов. За РБ не могу сказать, но цифра по РФ странная. Хотелось бы увидеть, откуда ее взяли и как обосновывали.

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 12:47
Тренды

RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком

Галина, каждая DMP договаривается отдельно с поставщиками данных, поэтому что-то может быть эксклюзивно только у одной платформы, что-то у всех, зависит от специфики партнерства. Здесь важно еще то, как DMP умеет обрабатывать те данные, что получает. Последняя фразу не очень поняла.

Добавил комментарий
4 февраля 2014, 18:17
Добавил комментарий
21 августа 2013, 11:56
Тренды

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Ну, по обновленному прогнозу рынок видеорекламы и до 3 млрд может дорасти

Показать еще активности
Добавил комментарий
26 ноября 2014, 13:03

Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь

Исследования

Спасибо за ссылку, вижу, что вы в статье их аккуратно процитировали. Буду разбираться с ними уже тогда)

Добавил комментарий
25 ноября 2014, 15:41

Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь

Исследования

"Средний диапазон размещения баннерной рекламы в Беларуси порядка $0,8–$2 за 1000 кликов, в РФ — $20" - кажется, имелось в виду все же 1000 показов, а не 1000 кликов. За РБ не могу сказать, но цифра по РФ странная. Хотелось бы увидеть, откуда ее взяли и как обосновывали.

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 12:47

RTB: Just Bidding? или Притворись его знатоком

Тренды

Галина, каждая DMP договаривается отдельно с поставщиками данных, поэтому что-то может быть эксклюзивно только у одной платформы, что-то у всех, зависит от специфики партнерства. Здесь важно еще то, как DMP умеет обрабатывать те данные, что получает. Последняя фразу не очень поняла.

Добавил комментарий
4 февраля 2014, 18:17
Добавил комментарий
21 августа 2013, 11:56

Эволюция российского рынка интернет-видео (+ презентация на 100 слайдов)

Тренды

Ну, по обновленному прогнозу рынок видеорекламы и до 3 млрд может дорасти

Добавил комментарий
29 июля 2013, 19:15

Онлайн видеореклама: CPM vs CPV

Мнения

Ох умыл, никакого полотенца не хватит. CPM всегда был cost per mille и именно это - тысяча по-латыни. Если не матчасть, то Гугл переводчик доступен всем.

Добавил комментарий
29 июля 2013, 19:11

Онлайн видеореклама: CPM vs CPV

Мнения

Евгений, наверно, я действительно неправильно поняла смысл статьи. Ведь с т.зр. нормальной профессиональной логики абсолютно некорректно, говоря о форматах видеорекламы и моделях их продажи, смешивать в одной словесной кастрюле продажу пре- и других -роллов в лицензионном контенте с посевом вирусного видео на яплакале и фишках, что к относится, если хотите, к маркетингу, но никак не к рекламе. А потом еще все это сводить в таблицу с аксиоматичными "негативное отношение" и все такое прочее.

А про завидовать - ну что вы, нас тоже зависть гложет, вы же в рейтинге РРАР стоите, да еще и "Выбор редакции AllAdvertising".

Добавил комментарий
29 июля 2013, 18:21

Онлайн видеореклама: CPM vs CPV

Мнения

А, вообще, очень смешная в своей логичности статья. "Расскажи YouTube про CPV", а то они, бедные, продают видеорекламу по этой модели и, судя по всему, даже не подозревают, что на самом деле все обстоит иначе.

Добавил комментарий
29 июля 2013, 18:07

Онлайн видеореклама: CPM vs CPV

Мнения

cost per millennium - цена за тысячелетие? Как мило!

Добавил комментарий
3 июня 2013, 12:23

Новая креативная жизнь наружной рекламы

Тренды

В этом плане есть, чем поучиться у казахстанских коллег. Они уже давно такое с остановками делают! Включая размещение дополнительных остановок, на которых не останавливаются автобусы, но на которых можно разместить рекламу.

Добавил комментарий
30 мая 2013, 16:15
Добавил комментарий
15 мая 2013, 00:49

Таргетируй на LTV или проиграешь

Мнения

А можно не "TNS Gallup", а просто "TNS"? Нет? Ну пожаааалуйста

Добавил комментарий
6 мая 2013, 17:44

Дмитрий Лазарев (OTM) о перспективах RTB и отсутствии креатива в мобайле

Мнения

А месяцем ранее Дмитрий для Медиа-Атласа озвучивал значительно отличающиеся от этих цифры об объемах мобильной рекламы: "Реклама от операторов Большой Тройки в 2013 году будет около 400–500 миллионов рублей, мобильный интернет — около 400 миллионов рублей."  http://www.media-atlas.ru/items/?id=21668&cat=interview

Добавил комментарий
8 апреля 2013, 22:18

Создатели «Тленты» и «ВТлену» о тлене и безысходности в новых медиа

Интервью

Отличный баннер сопровождает статью - про годовой отчет и БОЛЬ

Добавил комментарий
15 марта 2013, 17:00

Cобытия недели: Google Reader решили закрыть, мертвые души в Facebook, аналитика в Pinterest и другое

Дайджесты

Саше Грей всего 25?! Я почему-то думала, что она постарше, в районе 30...

Добавил комментарий
13 марта 2013, 15:11

TRP в вопросах и ответах

Тренды

Максим, вы хотите за бизнес поговорить или просто потроллить? Если первое, то, покажите, пожалуйста, в моей статье, где указано, что я советую соцмедиа в TRP играть (и CPT, кстати, тоже). Спасибо.

Добавил комментарий
12 марта 2013, 12:30

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

Валерий, трактовка-то у вас правильная, а вот название) В том-то и дело, что на рынке его называют "look-alike", а у вас написано "look-and-like". Но это так, попридираться. Мне больше хочется увидеть ответ на основной вопрос из моего предыдущего комментария, а не реакцию на P.S.

Добавил комментарий
11 марта 2013, 18:52

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

"Большое количество тематических сегментов" - звучит прекрасно, но хотелось бы увидеть парочку примеров. Какие именно сегменты? Каким образом гарантируются/подтверждаются?
P.S. "Look-and-like таргетинг" со страницы, описывающей ваши технологии, позабавил.

Добавил комментарий
25 января 2013, 13:27

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Песочница

Приводить данные ВЦИОМ, говоря о популярности соцсетей - really?

Добавил комментарий
22 января 2013, 18:22

Facebook: как не заблудиться?!

Песочница

Друзья-заброшки, утютю

Добавил комментарий
24 декабря 2012, 15:24
Добавил комментарий
14 декабря 2012, 15:28

Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем

Тренды

Пожалуй, в конце 2012 года от слова "коммуникатор" можно уже отказаться...

Добавил комментарий
14 декабря 2012, 13:37

Хит-парад котанов на #cossacat

Тренды

Предлагаю сделать развлекуху еженедельной, очень сложно было выбрать всего одну фотографию)

Добавил комментарий
3 декабря 2012, 18:05

Дела агентские: ноябрь 2012

Кейсы

Мультискрин, NFC, мобайл – в России за употребление этих слов скоро будут выводить из зала с профильных конференций"

bullshit bingo!

Добавил комментарий
26 октября 2012, 14:04

DSP и возможности real-time bidding в России

Тренды

DSP - это не "новая рекламная технология", а элемент экосистемы, эволюционировавший из обычной, не real-time биржи.
Новизна технологии RTB - в том, что происходит не одна большая сделка (как в обычных рекламных сетях), а, по сути, много маленьких - каждый отдельный рекламный показ получает свою цену. А инвентарь да, у Google вAdWords и по RTB в AdX он един, но действуют разные правила закупки.

Добавил комментарий
8 октября 2012, 14:45

Страсти по Цукербергу: количество пользователей Facebook в городах России

Исследования

Комскора по регионам? А оно разве бывает у них более дробно, чем по ФО?

Добавил комментарий
3 октября 2012, 12:12

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is