Дмитрий Морозов
Дмитрий Морозов
Как построить эффективную систему обучения в компании
Люблю обучения, но только когда их проводит профессионал своего дела. Профессионал не только с точки зрения знания материала, но и харизматичный лидер, умеющий эти знания "подавать к столу".
Рэнд Фишкин: «Счастье пользователя очень сложно измерить»
Хороший текст, мне нравится. И полезный, и я не смог не кликнуть на предложенные ссылки :)
Профессионалы!
Чего ждать маркетологам от поколений Z и A
Мрачноватое будущее ждёт нас... Представились мне почему-то пустые улочки и унылые торговые центры... Тишина и даже кнопки не щёлкают.
Карта потребностей потребителя — шаг к успешной контент-стратегии
ИсследованияСпасибо! Удалось структурировать знания.
Как построить эффективную систему обучения в компании
ТрендыЛюблю обучения, но только когда их проводит профессионал своего дела. Профессионал не только с точки зрения знания материала, но и харизматичный лидер, умеющий эти знания "подавать к столу".
Рэнд Фишкин: «Счастье пользователя очень сложно измерить»
ИнтервьюХороший текст, мне нравится. И полезный, и я не смог не кликнуть на предложенные ссылки :)
Профессионалы!
Чего ждать маркетологам от поколений Z и A
ТрендыМрачноватое будущее ждёт нас... Представились мне почему-то пустые улочки и унылые торговые центры... Тишина и даже кнопки не щёлкают.
Маркетинг для поколения Y: как добиться лояльности миллениалов
ТрендыОчень похоже на правду.
Но тут можно усомниться по поводу предпочтений молодежи к покупке смартфона нежели автомобиля... Вещи по мне очень далекие друг от друга и по ценовой категории тоже.
В молодом возрасте "быть классным = обладать современным гаджетом", то есть показывать свою статусность благодаря технологичным новинкам в своём распоряжении.
А чтобы купить по-настоящему статусный автомобиль, я думаю, нужно немало поднакопить.
Поэтому, размышляя рационально, студент вполне естественно может сделать выбор в пользу смартфона и общественного транспорта (не будем брать детей олигархов, у них есть всё уже с самого рождения :) )
Аутсорсинг бизнес-процессов электронной коммерции в России
ИсследованияМоё мнение, если говорить о бухгалтерском учете и финасовом консалтинге, то аутсорсинг в РФ не развивается из-за "серых" схем общепринятых в малом и среднем бизнесе.
Почему он не развивается в e-commerce мне непонятно. Менталитет?
Карта потребностей потребителя — шаг к успешной контент-стратегии
Спасибо! Удалось структурировать знания.