Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Сергей Никоноров +22

Сергей Никоноров +22

Место работы: Ingate Digital Agency
Сайт:
Работает с: 1 сентября 2011
Добавил комментарий
5 августа 2015, 09:34
Исследования

Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж

Георгий, в данных кейсах цена за клик с ретаргетинга соответствовала цене за клик в поиске, а иногда даже в РСЯ. Поэтому при более высокой конверсии с канала цена конверсии пропорционально уменьшалась.
Привлекать нового клиента, возможно, и дешевле в некоторых тематиках (в основном массового спроса), но есть и тематики, имеющие конечный спрос. К тому же, в последних кейсах мы говорим об ориентации на долгосрочное сотрудничество, что выгодно для большинства интернет магазинов.

Добавил комментарий
5 августа 2015, 09:32
Исследования

Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж

Мария, спасибо за комментарий.  В приведенном кейсе не использовался ремаркетинг трафика из контекста, т.е. возвращались только пользователи из поиска.
И для них ремаркетинг дал результат. Возможно, его следовало бы использовать и для возвращения трафика из контекста. Эффект новизны при посещении страницы здесь даже не столь важен – важно предоставить пользователю веские аргументы для совершения конверсионного действия.

Добавил комментарий
29 июля 2015, 15:35
Исследования

Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж

Яна, спасибо за ваш комментарий. Действительно, важно не превратить столь эффективный инструмент в навязчивого преследователя. Каждый случай требует индивидуального подхода. Да, ретаргетинг -  весьма гибкий инструмент. Алгоритмы можно попробовать настроить самостоятельно, но для того чтобы избежать всех рисков и получить максимальный эффект, лучше обратиться к профессионалам. Мы обязательно рассмотрим тонкости использования ретаргетинга в наших следующих статьях.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: