Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

SergioSilvi +16

Sergio Silvi +16

Место работы: Web and Market, Академия Вебком, RoyalService
Сайт:
Работает с: 1 января 2013
Немного обо мне: Бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях: - Бизнес-школы EMAS, - Центра онлайн-образования Netologia (РФ), - Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь). - Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества (Беларусь) Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах: - Деловой интернет, - It-Spring, - Мятный Лев 2015, - Недвижимость и интернет, - HoReCa Retail and Tech и других. - Конференция Etrade (https://youtu.be/T9XQGQ-TeuM ) Редактор-администратор популярных сообществ в соц сетях, объединяющих более 18.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу: ↘ www.fb.com/groups/SmmInstagram Instagram и Pinterest для бизнеса — Обсуждение особенностей продвижения в Instagram и Pinterest, техники, сервисы удачные кейсы. ↘ www.fb.com/groups/smmjob SMM Job — работа в SMM — вакансии и поиск работы связанной с social media ↘ www.fb.com/groups/webseogold Продвижение бизнеса в сети — SEO, PPC, SMM — группа входит в ТОП сообществ по интернет маркетингу по версии SiliconRus и Нетологии и SEOnews. Телефон 8 029 341-94-50 I info@webandmarket.com Skype : cleanhead2
Профили:
Добавил комментарий
18 августа 2016, 00:46
Тренды

13 советов по настройке маркетинговой кампании от Qlean

спорно ИМХО " Не бойтесь использовать треш в креативах"
делали так, много медийных сигналов в соц сетях, мало толку..

Добавил комментарий
8 августа 2016, 19:31
Инструменты

Издатели потеряли 50% охвата своих страниц в Facebook за 2016 год

Охват, это далеко не всё. Это показатель всего лишь первого порядка воронки. можно иметь миллионные охваты с нулевыми дальнейшими показателями вовлеченности ... а ведь рекламодатели даже не охватов хотят и вовлеченности от медийных изданий, они бизнес показателей хотят - переходов на их сайты, лендинги, повышение лояльности к брендам и тд ...  PS. слово продажи вообще тут не прозвучало ;)

Добавил комментарий
24 мая 2016, 22:54
Инструменты

В коде Instagram обнаружена возможность проплачивать посты

Спасибо за развернутую новость - утащили в крупнейшую профильную группу по Instagram www.facebook.com/groups/SmmInstagram

можете сеять там всё, что связано с этой соц сетью и получать трафик

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 15:20
Мнения

Сказка о перфоманс-маркетинге

"негативно относятся к тем, кто пытается вмешиваться в их работу."

Золотые слова....

+ полное отсутствие
А. Каких либо общих метрик и точек отсчета в индустрии - как следствие отсутствие метрик оценки работы.
Б. Чаще всего полное отсутствие интереса и\или вовлеченности заказчика в каких либо изменениях. Феномен "кнопки бабло" - раз мы вам даем пару сотен $ вы нам должны продаж на несколько тысяч.

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 13:10
Мнения

Сказка о перфоманс-маркетинге

Все правда. Только мата не хватает.  Обычно такие штуки с матюгами обсуждаются. Бизнес хочет от интернет маркетологов не работ а продаж.Так пусть идут к наружной рекламе, глянцу, и радио и телеку и оттуда попробуют жесткие KPI и стоимость лида и тд попросить. Будут посланы на Х.  ;)

Показать еще активности
Добавил комментарий
18 августа 2016, 00:46

13 советов по настройке маркетинговой кампании от Qlean

Тренды

спорно ИМХО " Не бойтесь использовать треш в креативах"
делали так, много медийных сигналов в соц сетях, мало толку..

Добавил комментарий
8 августа 2016, 19:31

Издатели потеряли 50% охвата своих страниц в Facebook за 2016 год

Инструменты

Охват, это далеко не всё. Это показатель всего лишь первого порядка воронки. можно иметь миллионные охваты с нулевыми дальнейшими показателями вовлеченности ... а ведь рекламодатели даже не охватов хотят и вовлеченности от медийных изданий, они бизнес показателей хотят - переходов на их сайты, лендинги, повышение лояльности к брендам и тд ...  PS. слово продажи вообще тут не прозвучало ;)

Добавил комментарий
24 мая 2016, 22:54

В коде Instagram обнаружена возможность проплачивать посты

Инструменты

Спасибо за развернутую новость - утащили в крупнейшую профильную группу по Instagram www.facebook.com/groups/SmmInstagram

можете сеять там всё, что связано с этой соц сетью и получать трафик

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 15:20

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

"негативно относятся к тем, кто пытается вмешиваться в их работу."

Золотые слова....

+ полное отсутствие
А. Каких либо общих метрик и точек отсчета в индустрии - как следствие отсутствие метрик оценки работы.
Б. Чаще всего полное отсутствие интереса и\или вовлеченности заказчика в каких либо изменениях. Феномен "кнопки бабло" - раз мы вам даем пару сотен $ вы нам должны продаж на несколько тысяч.

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 13:10

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

Все правда. Только мата не хватает.  Обычно такие штуки с матюгами обсуждаются. Бизнес хочет от интернет маркетологов не работ а продаж.Так пусть идут к наружной рекламе, глянцу, и радио и телеку и оттуда попробуют жесткие KPI и стоимость лида и тд попросить. Будут посланы на Х.  ;)

Добавил комментарий
5 апреля 2016, 14:55

«ВКонтакте» может запустить свой Instant Articles

Инструменты

Анонсы - анонсы. Товары для бизнеса, статьи для медиа. введите хоть что. А лучше автомодерацию в рекламном кабинете. Задолбала переписка и препирания с суппортом. В ФБ -3-5 минут и реклама пошла. В ВК - от 5-6 часов до 7 дней. Никогда без автоматизации в рекламных кабинетах вам и десятой доли Цукера не взять ;)

Добавил комментарий
4 июня 2013, 16:56

10 резюме, с которых стоит брать пример

Тренды

А разбор 10 лучших по оформлению вакансий для SMM не планируется? ;)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: