Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ДарияТимакова +36

Дария Тимакова +36

Место работы: Agency ONE TOUCH
Сайт:
Работает с: 1 мая 2014
Добавил комментарий
31 октября 2016, 13:36
Тренды

Когда коллтрекинг вам вреден

Да это всё понятно, но сайты и аудитории бывают разные.

И я думаю, что перед тем, как подключать коллтрекинг владелец бизнеса как минимум должен подумать, актуальна ли проблема, описанная выше, для него.

Да, можно позвонить по записанному номеру, попасть "не туда", найти сайт, новый телефон, ещё раз позвонить. Это уже 5-ти минутный дискомфорт для потенциального заказчика.

Добавил комментарий
28 октября 2016, 10:59
Тренды

Когда коллтрекинг вам вреден

Как-то вся статья про платный трафик. Вы не крутите рекламу? Коллтрекинг не для вас.

А как же, например, органика? Да и любой другой канал. Хорошо бы понимать, сколько звонков идёт по ним. Скорее всего, цифры будут пропорциональны количеству сеансов, но всё же, полезная информация для тех, кто работает с сайтом.

На мой взгляд, главный вред коллтрекинга - это сами подменные номера. Всегда есть вероятность того, что звонящий захочет сохранить себе номер. И в случае использования коллтрекинга это уже будет не номер телефона фирмы, куда он хочет обратится, а левый подставной номер телефона (который очевидно не будет прикреплён за этой фирмой до конца дней).

Добавил комментарий
2 августа 2016, 14:45
Исследования

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Запускайте код каждый час)
Я вроде выше всё подробно расписывала ;)

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 12:49
Исследования

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Тогда я вам помочь не смогу :) Лучше обратиться например в тех поддержку Метрики.

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 12:09
Исследования

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Если речь идёт о бесплатных переходах с поиска, то в вашем запросе замените "directSearchPhrase" на "searchPhrase".

Показать еще активности
Добавил комментарий
31 октября 2016, 13:36

Когда коллтрекинг вам вреден

Тренды

Да это всё понятно, но сайты и аудитории бывают разные.

И я думаю, что перед тем, как подключать коллтрекинг владелец бизнеса как минимум должен подумать, актуальна ли проблема, описанная выше, для него.

Да, можно позвонить по записанному номеру, попасть "не туда", найти сайт, новый телефон, ещё раз позвонить. Это уже 5-ти минутный дискомфорт для потенциального заказчика.

Добавил комментарий
28 октября 2016, 10:59

Когда коллтрекинг вам вреден

Тренды

Как-то вся статья про платный трафик. Вы не крутите рекламу? Коллтрекинг не для вас.

А как же, например, органика? Да и любой другой канал. Хорошо бы понимать, сколько звонков идёт по ним. Скорее всего, цифры будут пропорциональны количеству сеансов, но всё же, полезная информация для тех, кто работает с сайтом.

На мой взгляд, главный вред коллтрекинга - это сами подменные номера. Всегда есть вероятность того, что звонящий захочет сохранить себе номер. И в случае использования коллтрекинга это уже будет не номер телефона фирмы, куда он хочет обратится, а левый подставной номер телефона (который очевидно не будет прикреплён за этой фирмой до конца дней).

Добавил комментарий
2 августа 2016, 14:45

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Запускайте код каждый час)
Я вроде выше всё подробно расписывала ;)

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 12:49

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Тогда я вам помочь не смогу :) Лучше обратиться например в тех поддержку Метрики.

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 12:09

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Если речь идёт о бесплатных переходах с поиска, то в вашем запросе замените "directSearchPhrase" на "searchPhrase".

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 11:45

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Данные о поисковой фразе или о ключевой фразе пользователей, пришедших по объявлениям Директа?

Добавил комментарий
26 февраля 2016, 10:49

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Доброе утро.
Параметры "ключевая фраза Директа" и "параметр визита" не группируются и в интерфейсе Метрики, возможно, поэтому они не выгружаются парно по API.
Может вам подойдёт передача данных о посещениях с Директа с помощью utm-меток?

Добавил комментарий
9 июля 2015, 16:53

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Добрый день. Пример передачи данных через MP:    $url = 'http://www.google-analytics.com/collect'; // url запроса $params = array( // параметры запроса    'v' => '1', // версия    'tid' => 'UA-ХХХХХХХХ-Х', // номер счётчика    'cid' => $query['client_id'], // идентификатор клиента    't' => 'event', // тип - событие    'ec' => 'Keyword', // название события    'ea' => $query['word'], // ключевое слово    'ni' => '1', // параметр, отвечающий за то, чтобы событие не генерировало дополнительный визит    );

Добавил комментарий
30 июня 2015, 13:19

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Добрый день.
Мы не передаём через MP протокол параметры Document location URL или Document Path , поэтому с данной проблемой не сталкиваемся. Данные в GA передаются не просмотром страницы, а событием.

Добавил комментарий
8 июня 2015, 14:25

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Добрый день.
Событие, вызванное MP привязывается к той дате, когда оно сработало. Поэтому, чтобы не было путаницы, ежедневно рано утром мы выгружаем данные за предыдущие сутки и передаём в GA. Получается, ключевые фразы приходят в систему с "опозданием" в один день.

Добавил комментарий
2 июня 2015, 14:37

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Добрый день.
Данные можно собрать в одну кучу с помощью метода по ссылке https://tech.yandex.ru/metrika/doc/beta/api_v1/data-docpage/

dimensions=ym:s:searchPhrase,ym:s:paramsLevel2
metrics=ym:s:visits
filters=ym:s:%3Cattribution%3ESourceEngineName==%27%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%27%20AND%20ym:s:paramsLevel1==%27userId%27

Не забудьте userId заменить на название ваших параметров визитов. Удачи.

Добавил комментарий
20 мая 2015, 16:16

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Добрый день.
Статья с описанием технического решения в планах есть, к сожалению, пока не могу сориентировать по срокам. Вероятно, в течение пары недель.
Целью этой статьи было донести идею и возможность создания подобного функционала. Для его полной реализации нужны навыки веб-программирования и опыт работы с системами аналитики.

Добавил комментарий
20 мая 2015, 12:12

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Добрый день.
С помощью clientID переданная ключевая фраза "закрепляется" не за сеансом, а за посетителем.
Данные выгружаются раз в день, за предыдущие сутки. Передаются все ключевые фразы, по которым каждый из посетителей заходил на сайт.
Если в течении дня пользователь посещал сайт несколько раз по одной поисковой фразе, то это также будет отображено.

Добавил комментарий
20 мая 2015, 10:20

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

Добрый день, в статье упоминается иной способ передачи данных, чем приведён на скриншоте, Measurement Protocol. Чтобы воспользоваться им никаких дополнительных настроек во вкладке администратора производить не надо.

Добавил комментарий
19 мая 2015, 15:43

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

В код GA добавляется функция, получающая идентификатор клиента - clientId. Её код можно найти в справке. Далее clientID добавляется в объект параметров визитов и передаётся в Метрику, например, с помощью метода params(params), коды с подробными объяснениями также есть в справке.
По поводу корректности и работоспособности кода приведённого по ссылке, к сожалению, сказать ничего не могу, я с таким вариантом получения clientID не сталкивалась.

Добавил комментарий
19 мая 2015, 15:38

Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics

Исследования

При передаче данных через Measurement Protocol есть возможность указать параметр, сообщающий, что обращение не является взаимодействием. Таким образом, полученная ранее статистика не искажается.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: