ДарияТимакова
Дария Тимакова
Когда коллтрекинг вам вреден
Как-то вся статья про платный трафик. Вы не крутите рекламу? Коллтрекинг не для вас.
А как же, например, органика? Да и любой другой канал. Хорошо бы понимать, сколько звонков идёт по ним. Скорее всего, цифры будут пропорциональны количеству сеансов, но всё же, полезная информация для тех, кто работает с сайтом.
На мой взгляд, главный вред коллтрекинга - это сами подменные номера. Всегда есть вероятность того, что звонящий захочет сохранить себе номер. И в случае использования коллтрекинга это уже будет не номер телефона фирмы, куда он хочет обратится, а левый подставной номер телефона (который очевидно не будет прикреплён за этой фирмой до конца дней).
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
Запускайте код каждый час)
Я вроде выше всё подробно расписывала ;)
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
Тогда я вам помочь не смогу :) Лучше обратиться например в тех поддержку Метрики.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
Если речь идёт о бесплатных переходах с поиска, то в вашем запросе замените "directSearchPhrase" на "searchPhrase".
Когда коллтрекинг вам вреден
ТрендыДа это всё понятно, но сайты и аудитории бывают разные.
И я думаю, что перед тем, как подключать коллтрекинг владелец бизнеса как минимум должен подумать, актуальна ли проблема, описанная выше, для него.
Да, можно позвонить по записанному номеру, попасть "не туда", найти сайт, новый телефон, ещё раз позвонить. Это уже 5-ти минутный дискомфорт для потенциального заказчика.
Когда коллтрекинг вам вреден
ТрендыКак-то вся статья про платный трафик. Вы не крутите рекламу? Коллтрекинг не для вас.
А как же, например, органика? Да и любой другой канал. Хорошо бы понимать, сколько звонков идёт по ним. Скорее всего, цифры будут пропорциональны количеству сеансов, но всё же, полезная информация для тех, кто работает с сайтом.
На мой взгляд, главный вред коллтрекинга - это сами подменные номера. Всегда есть вероятность того, что звонящий захочет сохранить себе номер. И в случае использования коллтрекинга это уже будет не номер телефона фирмы, куда он хочет обратится, а левый подставной номер телефона (который очевидно не будет прикреплён за этой фирмой до конца дней).
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияЗапускайте код каждый час)
Я вроде выше всё подробно расписывала ;)
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияТогда я вам помочь не смогу :) Лучше обратиться например в тех поддержку Метрики.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияЕсли речь идёт о бесплатных переходах с поиска, то в вашем запросе замените "directSearchPhrase" на "searchPhrase".
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДанные о поисковой фразе или о ключевой фразе пользователей, пришедших по объявлениям Директа?
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДоброе утро.
Параметры "ключевая фраза Директа" и "параметр визита" не группируются и в интерфейсе Метрики, возможно, поэтому они не выгружаются парно по API.
Может вам подойдёт передача данных о посещениях с Директа с помощью utm-меток?
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДобрый день. Пример передачи данных через MP: $url = 'http://www.google-analytics.com/collect'; // url запроса $params = array( // параметры запроса 'v' => '1', // версия 'tid' => 'UA-ХХХХХХХХ-Х', // номер счётчика 'cid' => $query['client_id'], // идентификатор клиента 't' => 'event', // тип - событие 'ec' => 'Keyword', // название события 'ea' => $query['word'], // ключевое слово 'ni' => '1', // параметр, отвечающий за то, чтобы событие не генерировало дополнительный визит );
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДобрый день.
Мы не передаём через MP протокол параметры Document location URL или Document Path , поэтому с данной проблемой не сталкиваемся. Данные в GA передаются не просмотром страницы, а событием.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДобрый день.
Событие, вызванное MP привязывается к той дате, когда оно сработало. Поэтому, чтобы не было путаницы, ежедневно рано утром мы выгружаем данные за предыдущие сутки и передаём в GA. Получается, ключевые фразы приходят в систему с "опозданием" в один день.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДобрый день.
Данные можно собрать в одну кучу с помощью метода по ссылке https://tech.yandex.ru/metrika/doc/beta/api_v1/data-docpage/
dimensions=ym:s:searchPhrase,ym:s:paramsLevel2
metrics=ym:s:visits
filters=ym:s:%3Cattribution%3ESourceEngineName==%27%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%27%20AND%20ym:s:paramsLevel1==%27userId%27
Не забудьте userId заменить на название ваших параметров визитов. Удачи.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДобрый день.
Статья с описанием технического решения в планах есть, к сожалению, пока не могу сориентировать по срокам. Вероятно, в течение пары недель.
Целью этой статьи было донести идею и возможность создания подобного функционала. Для его полной реализации нужны навыки веб-программирования и опыт работы с системами аналитики.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДобрый день.
С помощью clientID переданная ключевая фраза "закрепляется" не за сеансом, а за посетителем.
Данные выгружаются раз в день, за предыдущие сутки. Передаются все ключевые фразы, по которым каждый из посетителей заходил на сайт.
Если в течении дня пользователь посещал сайт несколько раз по одной поисковой фразе, то это также будет отображено.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияДобрый день, в статье упоминается иной способ передачи данных, чем приведён на скриншоте, Measurement Protocol. Чтобы воспользоваться им никаких дополнительных настроек во вкладке администратора производить не надо.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияВ код GA добавляется функция, получающая идентификатор клиента - clientId. Её код можно найти в справке. Далее clientID добавляется в объект параметров визитов и передаётся в Метрику, например, с помощью метода params(params), коды с подробными объяснениями также есть в справке.
По поводу корректности и работоспособности кода приведённого по ссылке, к сожалению, сказать ничего не могу, я с таким вариантом получения clientID не сталкивалась.
Передача поисковых фраз из «Яндекс.Метрики» в Google Analytics
ИсследованияПри передаче данных через Measurement Protocol есть возможность указать параметр, сообщающий, что обращение не является взаимодействием. Таким образом, полученная ранее статистика не искажается.
Когда коллтрекинг вам вреден
Да это всё понятно, но сайты и аудитории бывают разные.
И я думаю, что перед тем, как подключать коллтрекинг владелец бизнеса как минимум должен подумать, актуальна ли проблема, описанная выше, для него.
Да, можно позвонить по записанному номеру, попасть "не туда", найти сайт, новый телефон, ещё раз позвонить. Это уже 5-ти минутный дискомфорт для потенциального заказчика.