Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ДмитрийОрлов +62

Дмитрий Орлов +62

Место работы: Stormin
Работает с: 1 октября 2015 по 1 января 2019
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
7 мая 2018, 17:28
Песочница

Чеклист для интернет-магазина: как выжить в SEO-лабиринте

Хороший чек-лист, спасибо!
Также недавно писали про продвижение интернет-магазинов:
https://stormin.ru/seo-prodvizhenie-internet-magazina/
Написали про исследование ключевых слов и подбор семантики, построение архитектуры сайта, внутреннюю и техническую оптимизацию и дали небольшую вводную по контент-маркетнигу!

Добавил комментарий
7 мая 2018, 17:24
Тренды

Настройка рекламы в Facebook для новичков

Отличная статья, спасибо за интересный материал!
Также недавно писали про настройку рекламы в facebook для не-новичков:
https://stormin.ru/19-ehffektivnyh-nastroek-reklamy-v-facebook/
Подобрали 19 рекламных стратегий, которые помогут достичь амбициозных целей!
Читайте и делитесь с коллегами :)

Добавил комментарий
7 мая 2018, 17:17
Тренды

Контент-маркетинг от практиков: как ведут свои блоги контент-маркетинговые агентства

Отличная статья, спасибо за интересный материал!
Также недавно писали про разработку контент-плана:
https://stormin.ru/razrabotka-kontent-plana-rukovodstvo/
Написали про анализ собственного контент и контента конкурентов, выбор целей и KPI, формирование идей для контента, целевую аудиторию и в подарок шаблон контент-календаря!
Кому интересно — заходите, читайте и делитесь с коллегами)

Добавил комментарий
29 июня 2017, 19:48
Тренды

Что такое перфоманс-маркетинг

Отличная статья, спасибо за интересный материал!
Также недавно писали про performance-маркетинг:
http://stormin.ru/performance-marketing-tools-goals-strategy/
В основном рассмотрели инструменты, стадии разработки стратегии и базовые KPI, которые используются в performance-маркетинге.

Добавил комментарий
28 июня 2017, 17:21
Тренды

Performance-маркетинг: как выбрать партнера, чтобы увеличить продажи

Про тендеры вообще сложно говорить, многие вообще до сих пор не понимают зачем нужна интернет-реклама и для чего ее измерять.
Также писали про performance-маркетинг:
http://stormin.ru/performance-marketing-tools-goals-strategy/
В основном рассмотрели инструменты, стадии разработки стратегии и базовые KPI, которые используются в performance-маркетинге.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: