Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КонстантинАкаёмов +21

Константин Акаёмов +21

Должность: CEO / creative director
Работает с: 1 июля 2015, 00:00
Немного обо мне: Основатель небольшого, но опытного рекламного агентства. Занимаемся созданием контента и рекламных кампаний в digital, а также осуществляем поддержку уже существующих проектов.
Город: Уфа
Добавил комментарий
18 декабря 2014, 09:10
Песочница

5 праздничных SMM-советов

Простые, но дельные советы!

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 14:42
Тренды

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Кстати да, сам не так давно работал в такой компании, которая вовсе не пользовалась полученными адресами. Вот только цифр у меня не был :) Теперь знаю!

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 07:47
Тренды

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Хорошая статья! Немногие компании задумываются над тем, что клиенту необходимо продавать не продукт, а сервис.

Добавил комментарий
3 декабря 2014, 10:01
Тренды

Главные веб-тренды 2015 года по версии Moscow Coding School

Отличная статья! Что называется, бери в работу и работай-работай-работай!

Показать еще активности
Добавил комментарий
18 декабря 2014, 09:10

5 праздничных SMM-советов

Песочница

Простые, но дельные советы!

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 14:42

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Кстати да, сам не так давно работал в такой компании, которая вовсе не пользовалась полученными адресами. Вот только цифр у меня не был :) Теперь знаю!

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 07:47

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Хорошая статья! Немногие компании задумываются над тем, что клиенту необходимо продавать не продукт, а сервис.

Добавил комментарий
3 декабря 2014, 10:01

Главные веб-тренды 2015 года по версии Moscow Coding School

Тренды

Отличная статья! Что называется, бери в работу и работай-работай-работай!

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 14:02

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

Ольга, айм соу сорри, я не знаю как так получилось))))
Попытался найти ссылку или кнопку удаления... безуспешно. Может быть админы удалят))

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 10:33

Исследование: рынок труда рекламы и digital-коммуникаций

Исследования

Найти легче, не спорю, а вот удержаться на рабочем месте в этой сфере, довольно сложно.

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 10:10

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

По сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 10:10

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

По сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 10:09

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

По сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 10:09

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

По сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 10:09

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

По сути, что и требовалось доказать. Сервис обслуживания клиентов почти всегда стоял на главных местах в бизнесе. Теперь же будущее за тем, насколько качественно и оперативно будут менеджеры отвечать по онлайн-чатам и в социальных сетях)))

Добавил комментарий
13 ноября 2014, 10:44

Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах

Мнения

Как правило, digital всегда был недооценен, однако время идет, и спрос на эту дисциплину будет только расти.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой