Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВадимПетриченко +34

Вадим Петриченко +34

Место работы: Фриланс
Работает с: 1 января 1900
Немного обо мне: Бизнес-консультант, фрилансер, копирайтер
Город: Николаев
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
27 декабря 2012, 16:49
Мнения

Российский digital рынок: тренды 2013

Уход от текста к графике многие трактуют как необязательность мыслей в контенте. Своего рода от "Науки и жизнь" к MTV. Но почему бы и нет, если речь идет о шампунях?

Добавил комментарий
27 ноября 2012, 12:35
Добавил комментарий
27 ноября 2012, 12:29
Песочница

Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!

Доброе утро, Катя (не возражаете, что так?).
Первое замечание принимается безусловно, думалось, что в песочнице меня поймут и без этакого пуризма в части написаний понятных нам всем слов. Но Вы правы, нужно быть точнее. Впредь. Надеюсь, это состоится.
А по второму... тоже принимается, нужно было почетче сформулировать. Имелись в виду два вида соцсетей. Первый, того типа, в который мы сейчас с Вами и находимся. Вторые - публичные в Фейсбуке и ВКонтакте. И также в Одноклассниках, Профессионалах и т.д.
А до сути того, что я тут так неаккуратно навысказывал, нет замечаний, предложений, отрицания? Вы, вообще-то, с крупными проектами дело имеете или таким вот, которые тут обсуждаются?
С уважением и благодарностью В.Петриченко

Добавил комментарий
26 ноября 2012, 17:33
Мнения

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Все правильно и верно. Единственное дополнение: между всеми кружками есть еще внутренние связи, так что, с какого места начинать все равно. Знания дают возможность накопить опыт, без обратной связи нет доверия и т.д.

Добавил комментарий
25 ноября 2012, 10:48
Песочница

Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!

Зашел через ФБ, а он задвоил мой пост. Приходится как-то выкручиваться.

Показать еще активности
Добавил комментарий
27 декабря 2012, 16:49

Российский digital рынок: тренды 2013

Мнения

Уход от текста к графике многие трактуют как необязательность мыслей в контенте. Своего рода от "Науки и жизнь" к MTV. Но почему бы и нет, если речь идет о шампунях?

Добавил комментарий
27 ноября 2012, 12:35
Добавил комментарий
27 ноября 2012, 12:29

Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!

Песочница

Доброе утро, Катя (не возражаете, что так?).
Первое замечание принимается безусловно, думалось, что в песочнице меня поймут и без этакого пуризма в части написаний понятных нам всем слов. Но Вы правы, нужно быть точнее. Впредь. Надеюсь, это состоится.
А по второму... тоже принимается, нужно было почетче сформулировать. Имелись в виду два вида соцсетей. Первый, того типа, в который мы сейчас с Вами и находимся. Вторые - публичные в Фейсбуке и ВКонтакте. И также в Одноклассниках, Профессионалах и т.д.
А до сути того, что я тут так неаккуратно навысказывал, нет замечаний, предложений, отрицания? Вы, вообще-то, с крупными проектами дело имеете или таким вот, которые тут обсуждаются?
С уважением и благодарностью В.Петриченко

Добавил комментарий
26 ноября 2012, 17:33

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Мнения

Все правильно и верно. Единственное дополнение: между всеми кружками есть еще внутренние связи, так что, с какого места начинать все равно. Знания дают возможность накопить опыт, без обратной связи нет доверия и т.д.

Добавил комментарий
25 ноября 2012, 10:48

Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!

Песочница

Зашел через ФБ, а он задвоил мой пост. Приходится как-то выкручиваться.

Добавил комментарий
25 ноября 2012, 10:47

Интересные тексты? Для вашей фирмы? Да сколько угодно!

Песочница

Добрый день, коллеги.
Спасибо всем, кто отметил материал - вас ожидаемо мало. В том смысле, что Косса (некрасиво, а? может, давайте ласково "Коза"?) в большей мере ориентирована на большие маркетинговые проекты в соцсетях, а так называемые малобюджетные, к тематике которых и тяготеют мои тезисы, представлены меньше. Но это и понятно, большие корабли создают большие волны. Информационные. А нам, мелкоплавающим-маломерным-каботажным... стоит позаботиться о себе самим. Я в том смысле, что если вам что-то понравилось в публикации и вы ее отметили, то ведь не все. Что-то нужно было бы оспорить. И что-то добавить.
Под этим углом зрения 5 человек - это ого-го. Это просто больше и не нужно. Только если все пять - не молчуны. Трудно представить себе такого человека в маркетинге, тем не менее. По моим наблюдениям на Коссе народ если постит, то как-то недоброжелательно, критично, но не по сути высказанного авторами, а по их реноме, биографии, источникам публикации. Это же не дает движения. В осмыслении того, что авторы аудитории представили.
Да, так я и говорю, давайте по кругу тостировать. Ну, в смысле постировать. И прежде всего: я прав, что малобюджетную тему нужно как-то развернуть?
С уважением В.Петриченко

Добавил комментарий
24 ноября 2012, 13:30

Как готовить промо-персонал

Песочница

Очень зависит от аудитории. Для того, чтобы в супермаркете колбаску порезанную раздавать на дегустации, нужны только чистота, аккуратность, улыбка. И все, как кажется.

Добавил комментарий
24 ноября 2012, 13:26

Как маленькая авиакомпания издевалась над Зеппом Блаттером — удачный кейс

Песочница

Для того, чтобы так работать нужно быть 100% англичанами. Или бурами?

Добавил комментарий
24 ноября 2012, 13:19

О теории, практике и компетенции в интернет-маркетинге

Песочница

Автору спасибо, с ним можно не согласиться в чем-то, но ведь размышление и спор в этом направлении только укрепят, упрочат позицию каждого. На новой базе, расширенной за счет коллег.

Добавил комментарий
24 ноября 2012, 13:10
Добавил комментарий
31 августа 2012, 15:34

Креативный алгоритм: ролевое моделирование

Мнения

Отличная статья. Конечно, для повседневной работы это может показаться излишне навороченным, но для профи - то, что надо для движения, осмысления и т.п. Автору респект.

Добавил комментарий
4 июля 2012, 10:27

Свойства интернета. Интернет как нефизический мир

Мнения

Я это к тому, что новый взгляд должен давать возможность новых подходов, а иначе получится просто лирика.
И вновь закат,
И новый взгляд
Его пронзит насковозь.
А где ответ?
Ответа нет.
Мы вместе или врозь?

Добавил комментарий
8 июня 2012, 10:44

Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus

Кейсы

Да, толпы женщин, бегущих по пустыне, чтобы вдохнуть божественный Акс из подмышки парня - это да!

Добавил комментарий
7 июня 2012, 11:14

Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна

Мнения

Насчет холодных и горячих коммуникаций получилось сумбурно и логически незавершенно, а разницы между ФБ и ВК в этом смысле, как кажется, быть в принципе не может. Ну, есть различия в интерфейсе, но это же все равно что разница в головной оптике у Форд Фокус и Фольксваген Гольф - она, конечно есть, еще какая (для ценителей) - а ехать можно даже и без шашечек.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 11:09

Идеи для стартапов будущего

Мнения

Набор картинок симпатичный, наверное, очень впечатлит студентов. Но если вдуматься, то очень сомнительно. Как реальный проект. А как эскизы, наброски к будущей большой картине, фантазмы на неожиданную тему - да. Вот там коллега выше по форуму что-то уже для себя нашел. Мы ему пожелаем успеха.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 11:05

Самовыражение в социальных сетях и новый формат истории

Мнения

Нет, формат истории трогать не стоит. Тут задора мало. И схемки проявления личности вряд ли помогут.
А упоминать в одной публикации таких разных авторитетов, т.е. вырывать их из родного контекста - это, я думаю, путь к потере курса или фундамента. Нужно, наверное, держаться какого-то берега, то ли философского, то ли социологического. Можно, конечно и публицистического или научно-популярного, но одного. Так нам будет легче читать и воспринимать.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 11:01

Смех и мемы в социальной сети

Мнения

Да не только платоновские идет тут у нас витают - все остальные (страшно подумать) без исключения присутствуют. Но добро и зло, это уж точно, никуда из Сети уйти не могут. Это же человеческий простор, не математический или "нефизический".
А теория смешного, говорят, развита в целом ряде фундаментальных работ. Но это, к сожалению, не смешно.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:57

Медиаскетизм как новая эмоция. Внимание в интернете

Мнения

А если вспомнит сплин (Чайльд Гарольда?) - это не офф-эмоция?
Но, кажется, круги автора совсем закружили. Меня так точно, но в конце я нашел знакомую мысль: внимание нужно привлечь в первую очередь. Кажется, мы это уже раньше встречали.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:53

Принципы общения в социальных сетях

Мнения

В части принципов, кажется, не очень системно. Если бы "некоторые черты и особенности", то да, можно согласиться. И почему-то вышли на сеть для двоих. Вряд ли это сеть. Или группа, сообщество. Ведь пара, все же, наверное, гендерный (или даже не знаю как корректно упомянуть гомопары) компонент тут важнее.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:50

Интернет-зависимость. Чем отличается личность от профиля

Мнения

Нельзя брать обычного человека в данном случае.
Один из нас нашел разницу между собой и братом, а другой профессионально ищет разницу между разными группами людей в данном отношении.
Взрослые люди (или зрелые личности?) никогда не спутают личность с профилем, смешно даже об этом говорить. А для всех остальных это, конечно, проблема. Их много, таких людей, социологи не зря обратили внимание: диссертабельная тема.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:46
Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:44

Почему людей притягивают социальные сети

Мнения

Да. Можно было бы и продолжить, но, ведь автор не претендует на научность (где-то это звучало по ходу публикации). А как очерк некоторых моментов вполне приемлемо. Настраивает, что важнее всего, наверное, на намного бо'льшую сложность этой сферы, чем кажется многим, идущим в соцесети.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:41

Свойства интернета. Интернет как нефизический мир

Мнения

Книга тоже нефизична. Как книга, конечно, заехать по голове коллеге, который надоел, можно вполне ощутимо. Но что же из этого?
Маугли из Сети - должно понравиться как основа для мультика. Для детей? Или начинающих офисных спецов.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:38

Объединение клиента и агентства – бред, мечта или новый вид аутсорсинга?

Мнения

И можно еще так: краткие конкретные проекты в рамках длительного "авторского надзора" или, там "мониторинга", который, конечно, тоже надо как-то оформить. Неформально же это все равно есть: после того, как сделан проект, клиент становится "немножко родноватым" (что-то с кавычками я тут переборщил...)

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:32

Маркетинговая стратегия увлекательного обучения: кейс AXE Campus

Кейсы

Отличный пример для тех, кто формирует сообщества. Как расстегнуть бюстгальтер? Великолепно! Хотя и не для всех возрастных групп, конечно.

Добавил комментарий
7 июня 2012, 10:30

Потребности и поведение людей в социальных сетях. Теория «лайков»

Мнения

Наверное, это многоадресное сообщение. Насчет поглаживаний - ликбез для начинающих интересоваться психологией, а насчет того, что писать на кнопке - для тех, кто строит интерфейсы?



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой