Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

EvgeniyFadeev +100

Evgeniy Fadeev +100

Место работы: AMBIDEXTER
Должность: CMO
Работает с: 1 мая 2012, 00:00
Немного обо мне: Хочу всё знать.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
20 июля 2013, 15:16
Добавил комментарий
18 июля 2013, 17:48
Инструменты

Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу

Веселые ребята.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.

Добавил комментарий
18 июня 2013, 17:20

Откройтесь для аналитических систем, дорогие наши Одноклассники.. И тогда будет всем счастье)

Добавил комментарий
12 марта 2013, 16:47

http://www.odnoklassniki.ru/panasoniccooking

Этой страницы нет на Одноклассниках
Но есть много других, если войти на сайт или зарегистрироваться

Добавил комментарий
11 марта 2013, 12:51
Индустрия

Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet

С таким разнообразием предложений пора уже "обзор рынка" готовить))

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 июля 2013, 15:16
Добавил комментарий
18 июля 2013, 17:48

Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу

Инструменты

Веселые ребята.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.

Добавил комментарий
18 июня 2013, 17:20

Откройтесь для аналитических систем, дорогие наши Одноклассники.. И тогда будет всем счастье)

Добавил комментарий
12 марта 2013, 16:47

http://www.odnoklassniki.ru/panasoniccooking

Этой страницы нет на Одноклассниках
Но есть много других, если войти на сайт или зарегистрироваться

Добавил комментарий
11 марта 2013, 12:51

Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet

Индустрия

С таким разнообразием предложений пора уже "обзор рынка" готовить))

Добавил комментарий
29 января 2013, 22:49

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

Заканчиваем флудить, пятница или следующая неделя - Ок. Коннектимся на FB.

Добавил комментарий
29 января 2013, 22:46

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

Я так думаю, мне есть резон заехать к Вам на чашечку Jack Daniels. Кто еще в теме - присоединяйтесь.  

Добавил комментарий
29 января 2013, 15:04

Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»

Интервью

1. Изучаем, пока нет однозначного мнения. Связка идет по e-mail. YouScan не нравится как сервис, но пока альтернатив нет. Ещё изучаем анализаторы сообществ подобные JagaJam.
2. Copiny (клиентомания и т.п.) детально изучали, кто-то видимо один придумал, но для бизнес-процессов пользы не нашли (не пользы отзывов, конечно, а сервиса), скорее наоборот. В итоге написали свой сервис. Работает на извлечение индекса CSI + NPS + отзывы. Конверсия сумасшедшая.
3. Посадки - отказать.

Это всё элементарные анализаторы, цепляются за мыло. Мысль идет дальше, поведенческие анализаторы в сети, индикация активности по ключевым поисковым запросам и т.п. Собрался в отпуск, только начал отели в Яндексе подбирать, а наш менеджер уже звонит и предлагает идеальный вариант :) Вот тут да. Вот тут есть над чем поработать...

Добавил комментарий
24 января 2013, 13:47

Основные проблемы медиапланированя в сети

Песочница

Написали бы статью про то, как решать проблемы медиапланирования в сети. Хотя бы на техническом уровне. А так, мы про эти проблемы не вчера узнали...

Добавил комментарий
9 января 2013, 09:03

Антон Гладкобородов, основатель Coub: «Мы хотим привлечь миллионы»

Интервью

Спасибо за наводку) я уже прямо вижу как это применить...

Добавил комментарий
26 декабря 2012, 14:31

Российский digital рынок: тренды 2013

Мнения

ну вот по ходу дождались :)

Добавил комментарий
26 декабря 2012, 12:55

Российский digital рынок: тренды 2013

Мнения

Если упомянули ремаркетинг, тогда скажу, что трендом станет RTB.

Добавил комментарий
5 декабря 2012, 18:48

Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind

Технологии

В какое замечательное время я живу. Костлявая рука прогресса потихоньку доходит до России-матушки...

P.S. RTB от Яндекса - это ещё один способ монетизировать РСЯ. Я очень надеюсь, что всё будет немножечко по другому..

Добавил комментарий
30 октября 2012, 19:50

Приключения digital стратега в городе N

Песочница

Экскурсии "втуда, где нет диджитала". Дорого.

Добавил комментарий
28 августа 2012, 14:30

Как компании узнают ваши секреты?

Кейсы

...если всё было бы так просто :)

Добавил комментарий
28 августа 2012, 09:32

Как компании узнают ваши секреты?

Кейсы

...вот если бы написали о действующих моделях, вот было бы интересно) В России так вообще модели CRM прогнозирования в ритейле практически не используются для кросс-продаж и таргетированных предложений. Пока только накапливается информация и изучаются возможности расшифровки.

Добавил комментарий
14 августа 2012, 08:56

Какими навыками должен обладать продюсер в digital?

Мнения

Хороший бэкграунд в ивенте + техническая прокачка = отличный digital продюсер. Проверено. Не там ищите, рынок поставки этих спецов не так уж и мал)

Добавил комментарий
20 июля 2012, 16:05

TNS: мобильный фокус

Исследования

Интересны данные Яндекс.метрики, которые говорят о росте пользователей мобильного (без планшетов) интернета в 2,5 раза только за последний год. Про репрезентативность данных промолчим.

Добавил комментарий
19 июля 2012, 20:35

«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг

Песочница

Собственные градации можно создавать только основываясь на статистических данных. К примеру, если discerning men и party people имеют уникальный набор характеристик, подтвержденный статистическими исследованиями - то да, не вопрос, можно разбивать как угодно. А если мы "ну вот нарисовали образ в голове" - ну я бы не стал...

Добавил комментарий
17 июля 2012, 21:03

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Я поверхностно знаком с творчеством гфк, но если это их метОды... Факт остается фактом - да, здесь, в Росии, бренды давно работают с прогрессивной наукой (я про исследования). Будет минутка, обязательно напишу заметку про сегментацию. Пора по ходу.. Ваша версия еще ничего, кстати)) главное, что мысль движется в правильном направлении, остальное дело наживное.

Добавил комментарий
17 июля 2012, 19:55

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Я сначала было подумал, что Вы о "Большой пятерке" (американский метод, 5 факторов описания психологического портрета)... На самом деле в современной модели психографического шкалирования используется 19 категорий. 5 шкал в оси характера, 8 шкал в оси мировозрения и 6 - покупательского поведения. Именно эти 19 факторов раскладывают аудиторию внутри схожих соц.дем. показателей. И ничего общего с "Куклами" и "Мятежницами" эти факторы не имеют :))

Добавил комментарий
17 июля 2012, 11:08

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Расскажите, пожалуйста, про "минимум 5 психографических подкатегорий" в рамках одной категории схожих по соц.дем. показателям людей?

Добавил комментарий
15 июля 2012, 23:55

Twitter: как оценить эффективность работы на платформе

Тренды

Если бы они с людьми пытались контактировать, а не с твиттером - могло бы и получиться. Соц.сеть это не система для бизнеса - а площадка для общения людей.

Добавил комментарий
12 июля 2012, 16:08

Бесплатные визитки через Facebook — Ок!

Песочница

Вот почему рейтинг статьи обнулили, вот это вопрос)

Владимир, наверное Вы не используете хронику в своем профиле

Добавил комментарий
11 июля 2012, 20:32
Добавил комментарий
11 июля 2012, 18:57
Добавил комментарий
26 июня 2012, 23:59
Добавил комментарий
25 июня 2012, 18:55
Добавил комментарий
15 июня 2012, 10:07

Социальные ридеры в Facebook: за и против

Тренды

Отписался от всех. Втихую хихикаю над тем, что читают мои друзья, не подозревая, что остальные в курсе))

Добавил комментарий
6 июня 2012, 17:26

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Главное понять, зачем применяется дополненная реальность
http://www.youtube.com/watch?v=8nvqOzjq10w

Добавил комментарий
6 июня 2012, 15:05

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Неуклюжий, но отечественный пример. Тенденция радует, исполнение - убивает.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой