Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ГенрихЛукьянчук +21

Генрих Лукьянчук +21

Место работы: Friending Group
Должность: Marketing Analyst
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: Образование: Бакалавриат (2008-2012), Высшая Школа Экономики, Россия Магистратура (2012-2013), University of Nottingham, UK
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
14 апреля 2014, 18:11
Мнения

Как найти подходящего аналитика

Единоличное - нет. Но согласно исследованиям, эффективный брейнсторм это 4-6 человек.За сколько вы хотите нанимать аналитиков? За 30к в месяц? Для работодателя это дополнительные 360к в год без учета соц. выплат и налогов. За меньшие деньги можно и намного менее дорогие эффективные программы подключить) А это без учета, что аналитик должен получать, по-моему мнению, намного больше)

Добавил комментарий
14 апреля 2014, 01:09
Мнения

Как найти подходящего аналитика

Тут же не только SPSS, выбор софта намного шире :)
А брейнсторм вдвоем выглядит как чаепитие, а не работа. Лично мое мнение, конечно же.

Добавил комментарий
22 марта 2014, 01:30
Мнения

Как найти подходящего аналитика

1) Эти 2 термина очень тесно коррелируют друг с другом (т.к. не вижу возможным существование одного без другого для бизнеса), но, как вы верно подметили, различны. Поэтому вы могли сделать такой вывод (моя вина - в след. раз буду разделять четче эти понятия). 2) По моему опыту и опыту многих коллег в этой сфере - второй вариант чаще предпочтительнее. НО - при прочих равных опять же. В зависимости от направления нужного ресерча и аналитики: если такого направления вообще нет, а оно нужно - конечно же логичнее нанять нового сотрудника. Но на практике для малого бизнеса весь анализ сконцентрирован в 3-4 основных моментах, тесно связанных с экспоненциальным ростом компании на первых этапах ее жизни. Поэтому такой вывод.



Антикризисная рассылка