Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АрменКаладжян +17

Армен Каладжян +17

Место работы: Marketing HOUSE
Должность: CEO
Работает с: 1 августа 2010
Немного обо мне: Руководитель специализированных агентств интернет-маркетинга Marketing HORECA (marketing-horeca.ru) и Marketing HOUSE (marketing-house.ru) Специализация - создание и привлечение лояльных клиентов с помощью соцсетей, PR и оптимизации сайта.
Город: Москва
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
12 августа 2016, 17:03
Тренды

Пятничный тест на уровень SMM-знаний

Некоторые вопросы предполагают несколько верных ответов, например про негативные отзывы. Тут нет единственно правильного действия.
Ответы на некоторые вопросы сложнее, чем кажется. Например, какой контент дает максимальное вовлечение.

Добавил комментарий
12 августа 2016, 16:51
Кейсы

Кейс: «лечение» интернет-маркетинга тибетской клиники

Спасибо за кейс. Интересно и доходчиво написано.
А вот работа в ФБ не впечатлила: жестко спамите, вывешивая по 3-5 постов в сутки. Лайков совсем не "неприличное" количество, а по 2-6 на пост, в лучшем случае 25-35, что при 3000+ подписчиках маловато. Лучше делать меньше постов и развивать охват и вослечение

Добавил комментарий
4 августа 2016, 10:47
Кейсы

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

А чему Вы возмущаетесь? Если отдел продаж компании не способен сам нагенерировать контакты и встречи из LN, почему бы этим не заняться агентству за гонорар? Работа есть работа, какая бы "простая" она не была. <br />
И так понятно, что В2В продажи через соцсети - это утопия. Все решает личная встреча, на исход которой никакое агентство повлиять не способно. В данном случае, РА выполняло роль брачного агентства. Но ведь насильно мил не будешь...

Добавил комментарий
25 мая 2016, 19:26
Кейсы

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Возможно, читал невнимательно: kpi 100 клиентов - это 100 лидов или 100 подписанных договоров? Какова конверсия контактов в лиды?

Добавил комментарий
10 февраля 2016, 20:52
Кейсы

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Как я понял, суть проекта в том, что вы более детально, на мелкие кусочки, порезали ЦА. А потом оптимизировали тексты \ картинки рекламы под каждый микросегмент.
Идея здравая, хотя и не новая.
Не совсем понял пассаж про "Мы начали ежемесячно мониторить объявления конкурентов, динамику их продаж и рекламные акции".
Вопросы:
- вы как долго мониторили конкурентов до начала кампании? Вряд ли клиент ждал несколько месяцев, пока вы соберете данные?
- каким образом вы мониторили динамику продаж конкурентов? Вряд ли это открытая информация?
- при таком глубоком, как вы описываете, уровне аналитики, стоимость обслуживания РК наверное, должна была превысить стоимость бюджета. )

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 августа 2016, 17:03

Пятничный тест на уровень SMM-знаний

Тренды

Некоторые вопросы предполагают несколько верных ответов, например про негативные отзывы. Тут нет единственно правильного действия.
Ответы на некоторые вопросы сложнее, чем кажется. Например, какой контент дает максимальное вовлечение.

Добавил комментарий
12 августа 2016, 16:51

Кейс: «лечение» интернет-маркетинга тибетской клиники

Кейсы

Спасибо за кейс. Интересно и доходчиво написано.
А вот работа в ФБ не впечатлила: жестко спамите, вывешивая по 3-5 постов в сутки. Лайков совсем не "неприличное" количество, а по 2-6 на пост, в лучшем случае 25-35, что при 3000+ подписчиках маловато. Лучше делать меньше постов и развивать охват и вослечение

Добавил комментарий
4 августа 2016, 10:47

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

А чему Вы возмущаетесь? Если отдел продаж компании не способен сам нагенерировать контакты и встречи из LN, почему бы этим не заняться агентству за гонорар? Работа есть работа, какая бы "простая" она не была. <br />
И так понятно, что В2В продажи через соцсети - это утопия. Все решает личная встреча, на исход которой никакое агентство повлиять не способно. В данном случае, РА выполняло роль брачного агентства. Но ведь насильно мил не будешь...

Добавил комментарий
25 мая 2016, 19:26

Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца

Кейсы

Возможно, читал невнимательно: kpi 100 клиентов - это 100 лидов или 100 подписанных договоров? Какова конверсия контактов в лиды?

Добавил комментарий
10 февраля 2016, 20:52

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Кейсы

Как я понял, суть проекта в том, что вы более детально, на мелкие кусочки, порезали ЦА. А потом оптимизировали тексты \ картинки рекламы под каждый микросегмент.
Идея здравая, хотя и не новая.
Не совсем понял пассаж про "Мы начали ежемесячно мониторить объявления конкурентов, динамику их продаж и рекламные акции".
Вопросы:
- вы как долго мониторили конкурентов до начала кампании? Вряд ли клиент ждал несколько месяцев, пока вы соберете данные?
- каким образом вы мониторили динамику продаж конкурентов? Вряд ли это открытая информация?
- при таком глубоком, как вы описываете, уровне аналитики, стоимость обслуживания РК наверное, должна была превысить стоимость бюджета. )

Добавил комментарий
10 февраля 2016, 20:48

Кейс: снижаем стоимость клика в контексте

Кейсы

Я бы не сказал, что это разводка. В Москве расстояние до объекта - очень малоинформативный фактор. 8 км можно проехать и за 10 и за 40 минут, в зависимости от транспортной ситуации.
10 минут - это более говорящая информация. Главное, чтобы рекламодатель не имел ввиду "10 минут на вертолете, если вы Владимир Путин, и 2 часа на авто, если нет"

Добавил комментарий
25 декабря 2013, 17:03

Универсальные принципы работы в социальных сетях

Тренды

Опять переводная статья и опять ни о чем

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой