Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЮрийКоробов +14

Юрий Коробов +14

Место работы: DeltaClick
Должность: dgtl copy
Работает с: 1 августа 2011, 00:00
Город: Екатеринбург
Добавил комментарий
29 сентября 2014, 11:36
Тренды

Бренд-журналистика — новый SMM

1) пардон
2) никто не ждет пошагового плана, просто вы говорите про якобы новый формат с пафосным названием, за которым оказывается призыв использовать копиров в smm/призыв к копирам не делать контент на от***ись. То есть мысль правильная, но инфоповод раздутый.

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 15:49
Добавил комментарий
26 сентября 2014, 15:48
Тренды

Бренд-журналистика — новый SMM

30 фотографий на айфон, на кухне, о процессе создание пиццы для инстагрэма? Сириусли?)
Ну и действительно — что можно постить на +/- ежедневной основе об одном бренде в озвученном вами формате?(или вы вот это https://dl.dropboxusercontent.com/spa/8tkv8su2jvw0b61/sjzgbh1-.png называете бренд-журналистикой?) Просто вы как будто больше говорите об отдельных небольших соц.медийных кампаниях, а не о какой-то долгосрочной коммуникации.
В идеале да, нужно посадить хорошего копирайтера, который немножко умеет фотошоп, фотографировать, снимать и монтировать видео, и заставить его с ограниченным бюджетом ежедневно пилить нестандартный контент следуя big idea. Это было бы прекрасно, но так не бывает.

Добавил комментарий
11 сентября 2014, 18:47
Тренды

Идеи большие и маленькие: часть 2

Прочитал и переписал дерьмовую концепцию, спасибо.

Добавил комментарий
2 октября 2013, 12:45
Тренды

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

У меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.

Показать еще активности
Добавил комментарий
29 сентября 2014, 11:36

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

1) пардон
2) никто не ждет пошагового плана, просто вы говорите про якобы новый формат с пафосным названием, за которым оказывается призыв использовать копиров в smm/призыв к копирам не делать контент на от***ись. То есть мысль правильная, но инфоповод раздутый.

Добавил комментарий
26 сентября 2014, 15:49
Добавил комментарий
26 сентября 2014, 15:48

Бренд-журналистика — новый SMM

Тренды

30 фотографий на айфон, на кухне, о процессе создание пиццы для инстагрэма? Сириусли?)
Ну и действительно — что можно постить на +/- ежедневной основе об одном бренде в озвученном вами формате?(или вы вот это https://dl.dropboxusercontent.com/spa/8tkv8su2jvw0b61/sjzgbh1-.png называете бренд-журналистикой?) Просто вы как будто больше говорите об отдельных небольших соц.медийных кампаниях, а не о какой-то долгосрочной коммуникации.
В идеале да, нужно посадить хорошего копирайтера, который немножко умеет фотошоп, фотографировать, снимать и монтировать видео, и заставить его с ограниченным бюджетом ежедневно пилить нестандартный контент следуя big idea. Это было бы прекрасно, но так не бывает.

Добавил комментарий
11 сентября 2014, 18:47

Идеи большие и маленькие: часть 2

Тренды

Прочитал и переписал дерьмовую концепцию, спасибо.

Добавил комментарий
2 октября 2013, 12:45

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

Тренды

У меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.

Добавил комментарий
2 октября 2013, 12:44

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

Тренды

У меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.

Добавил комментарий
2 октября 2013, 12:11

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

Тренды

У меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.

Добавил комментарий
1 октября 2013, 09:57

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

Тренды

Спасибо.Жаль что у них таргетинг только по Мск и Спб(

Добавил комментарий
26 сентября 2013, 15:05

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

Тренды

Антон, Пожалуйста, поделитесь собственным мнением по поводу эффективности мобильных сетей(какие именно 3-4?)!

Добавил комментарий
16 июля 2013, 13:01

10 рекламных розыгрышей 2013 года

Кейсы

Последний ролик уныл как раз всего на 30 тыс. просмотров

Добавил комментарий
8 мая 2013, 17:12

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is