ЮрийКоробов
Юрий Коробов
Бренд-журналистика — новый SMM
30 фотографий на айфон, на кухне, о процессе создание пиццы для инстагрэма? Сириусли?)
Ну и действительно — что можно постить на +/- ежедневной основе об одном бренде в озвученном вами формате?(или вы вот это https://dl.dropboxusercontent.com/spa/8tkv8su2jvw0b61/sjzgbh1-.png называете бренд-журналистикой?) Просто вы как будто больше говорите об отдельных небольших соц.медийных кампаниях, а не о какой-то долгосрочной коммуникации.
В идеале да, нужно посадить хорошего копирайтера, который немножко умеет фотошоп, фотографировать, снимать и монтировать видео, и заставить его с ограниченным бюджетом ежедневно пилить нестандартный контент следуя big idea. Это было бы прекрасно, но так не бывает.
Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
У меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.
Бренд-журналистика — новый SMM
Тренды1) пардон
2) никто не ждет пошагового плана, просто вы говорите про якобы новый формат с пафосным названием, за которым оказывается призыв использовать копиров в smm/призыв к копирам не делать контент на от***ись. То есть мысль правильная, но инфоповод раздутый.
Бренд-журналистика — новый SMM
Тренды30 фотографий на айфон, на кухне, о процессе создание пиццы для инстагрэма? Сириусли?)
Ну и действительно — что можно постить на +/- ежедневной основе об одном бренде в озвученном вами формате?(или вы вот это https://dl.dropboxusercontent.com/spa/8tkv8su2jvw0b61/sjzgbh1-.png называете бренд-журналистикой?) Просто вы как будто больше говорите об отдельных небольших соц.медийных кампаниях, а не о какой-то долгосрочной коммуникации.
В идеале да, нужно посадить хорошего копирайтера, который немножко умеет фотошоп, фотографировать, снимать и монтировать видео, и заставить его с ограниченным бюджетом ежедневно пилить нестандартный контент следуя big idea. Это было бы прекрасно, но так не бывает.
Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
ТрендыУ меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.
Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
ТрендыУ меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.
Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
ТрендыУ меня под кампании(я работаю в агентстве). Бывает вся Россия, но чаще какие-то регионы, от городов 100тыс.+, до областей 1млн+.
Я сейчас работаю с WapStart, т.к. у них большая аудитория и маленький PPC(как-то странно прозвучало). Еще думаю про таргет-мейл и google из-за демографического таргетинга. Но как я понимаю они дороже.
Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
ТрендыСпасибо.Жаль что у них таргетинг только по Мск и Спб(
Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
ТрендыАнтон, Пожалуйста, поделитесь собственным мнением по поводу эффективности мобильных сетей(какие именно 3-4?)!
Бренд-журналистика — новый SMM
1) пардон
2) никто не ждет пошагового плана, просто вы говорите про якобы новый формат с пафосным названием, за которым оказывается призыв использовать копиров в smm/призыв к копирам не делать контент на от***ись. То есть мысль правильная, но инфоповод раздутый.