Ну половина же бреда...
- "Многие клиенты боятся или не любят платить пластиковой картой, дайте им сделать заказ по факсу"... Это что за бредятина? Так и еще заголовок "Номера горячих линий"
- Половина на русском половина на английском
- Большая часть дословный перевод, первое впечатление в ГуглПереводчике переведено
- Какая гарантия низкой цены?? Вы о чем?? Сколько лет источнику?
Люди участвующее в выпуске этой инфографики хоть отдаленно имеют представление об e-commerce
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
Ну половина же бреда...
- "Многие клиенты боятся или не любят платить пластиковой картой, дайте им сделать заказ по факсу"... Это что за бредятина? Так и еще заголовок "Номера горячих линий"
- Половина на русском половина на английском
- Большая часть дословный перевод, первое впечатление в ГуглПереводчике переведено
- Какая гарантия низкой цены?? Вы о чем?? Сколько лет источнику?
Люди участвующее в выпуске этой инфографики хоть отдаленно имеют представление об e-commerce