КонстантинКарпов
Константин Карпов
Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?
>"даже в тематических бизнес-группах 30–50% пользователей в возрасте 12–18 лет" - весьма улыбнул тезис. Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
>"SMM-агентств, которые не могут оперировать бюджетами официальной таргетированной рекламы" - из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
>"рыночная цена даже в самых крупных сообществах не превышает 5 000 рублей за час" - администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены. Нравится - размещаешься, не нравится - не размещаешься. Есть сообщества, в которых я с удовольствием купил бы для клиентов пост за 50 и более т.р., но нет возможности.
Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»
Несколько месяцев назад делал анализ активности одного из подразделений.
Если кратко, то: все мертво и всем пофиг, хотя ботов на ВК загнать не поленились.
Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента
Короче, реклама системы Nippel.
Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента
Никаких комментариев относительно репрезентативности выборки не будет?
Одна группа бренда и одно сообщество СМИ?
Последние данные по стоимости постов на страницах ВКонтакте
ТрендыВ принципе, неплохие площадки, но есть и лучше с более узкой тематической аудиторией, которая гораздо выгоднее рекламодателям. Кто ищет, тот всегда найдет.
Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?
Мнения>"даже в тематических бизнес-группах 30–50% пользователей в возрасте 12–18 лет" - весьма улыбнул тезис. Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
>"SMM-агентств, которые не могут оперировать бюджетами официальной таргетированной рекламы" - из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
>"рыночная цена даже в самых крупных сообществах не превышает 5 000 рублей за час" - администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены. Нравится - размещаешься, не нравится - не размещаешься. Есть сообщества, в которых я с удовольствием купил бы для клиентов пост за 50 и более т.р., но нет возможности.
Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»
КейсыНесколько месяцев назад делал анализ активности одного из подразделений.
Если кратко, то: все мертво и всем пофиг, хотя ботов на ВК загнать не поленились.
Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента
ИсследованияКороче, реклама системы Nippel.
Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента
ИсследованияНикаких комментариев относительно репрезентативности выборки не будет?
Одна группа бренда и одно сообщество СМИ?
Российский сервис микроблогов Futubra.com открылся для регистрации
ИнструментыПока выглядит мило и просто. Майлу +1
Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest
Кейсы...а еще невольно спровоцировали волну спама в соц.сетях... но это ничего, соц.сети все стерпят.
Будущее провинциального SMM
МненияДля Саши год будет прибыльным.
Ведь судя по поверхностному прочтению обзора, все бабки придут к нему.
Получить скидку в миллион рублей можно за «лайки»
ТехнологииОчень интересен процент тех, кто имеет деньги на машину и лайкнул, чтобы получить 50 р. скидку =)
Интеграция платформы Clearasil в приложение ВКонтакте
КейсыКейсы по Clearasil на ВК очень интересные.
Когда все занимались ботоводством, они купили у ВК интеграцию приложения на главную страницу группы.
Одними из первых экспериментировали с "пользовательским модерированием и самоуправлением".
Единственный вопрос - цена вопроса. Но... Grape креативит, Clearasil довольны, юзеры получают плюшки, значит все хорошо.
Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует
МненияАлександр,
если человек имеет точку зрения, отличную от Вашей и Вам чудится в этом троллинг и критиканство, то Вы - необразованный дурак (что впрочем подтверждают обильные грамматические ошибки как в комментариях, так и на Вашем сайте).
Что касается мата: http://www.youtube.com/watch?v=xX8mZ9kVFg8
Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует
МненияОбо мне...
Я помню как мне кто-то писал с просьбой в моем сообществе прорекламировать группу банки.ру причем как-то бесплатно даже чтоль...
Часть экспертов на CMS magazine - "охуенные никто".
Тренды-2012 в социальных медиа
Тренды...для России...
1. Главным трендом начала года будет развитие рассейских "писькомерок smmщиков", а конца - конкретное закрепление на рынке западных систем мониторинга.
2. Все бюджеты уже попилены, а боты наштампованы. Рынок будет развиваться за счет среднего бизнеса и "тормозов, которых еще нет на ВКонтактике".
3. Будут развиваться системы автоматического управления таргетированной рекламой. Если сейчас это только "Р-брокер" от Регистратуры и никому не показываемые программки внутри агентств, то к концу года кто-то да выложит на стол "абсолютный аргумент убеждения деньгодателя" в виде экономии до 60% от бюджета РК, при таком же охвате ЦА.
4. Возможно Fb наконец ответит на чаяния российских рекламодателей и сделает вменяемый ввод ден.знаков.
5. Администрация ВК введет пре-оплату таргетинга для РА, что повлечет выдавливание с рынка мелких РА.
6. Количество наших клиентов возрастет. Будем надеяться, что и качество тоже =)
Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует
МненияАлександр,
Ваш ответ абсолютно характеристический для представителя компании, которая дословно "умеет за плечами уже несколько успешных федеральных и, что самое важное, региональных кейсов по продвижению компаний в социальных сетях", и мертвенькую группу портала банки.ру в кейсах.
Вы в отрасли с... 1 июня 2010?
Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует
Мнения...Ваши веки тяжелеют и рекламный бюджет из ТВ и наружки меееееедленно перетекает к нам в социальные сети. "Забудьте о ROI и сосредоточьтесь на прибыли..."
Мало комментариев, очевидно боятся "эксперты" высказывать какое-то отношение, чтобы не попасть впросак. Ибо эксперты они лишь в покупке ботов на ВК, Twi, Fb дешевле других и налаживании "отношений" с рекламными отделами клиентов.
Методом Social Ads... но =) опять же - мгновенно эти данные для n сообществ не получить =)
Спасибо, отредактировал.
Есть дополнение по статистике: соц.демы всех указанных сообществ.
Кому интересно - вышлю на почту.
Например в адреналине 50% аудитории младше 18 лет, а в
Blend-a-med
до 18 - 38%
от 18 до 25 - 34%
от 25 до 35 - 19%
от 35 - 9%
Последние данные по стоимости постов на страницах ВКонтакте
В принципе, неплохие площадки, но есть и лучше с более узкой тематической аудиторией, которая гораздо выгоднее рекламодателям. Кто ищет, тот всегда найдет.