Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КонстантинКарпов +35

Константин Карпов +35

Должность: smmщик
Работает с: 1 марта 2009, 00:00 по 1 января 1900, 00:00
Немного обо мне: Просто человек. Не лучше и не хуже других. Имею свою точку зрения. Не всегда объективную, но свою.
Город: Влг » СПб » МСК
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
1 апреля 2013, 11:12
Тренды

Последние данные по стоимости постов на страницах ВКонтакте

В принципе, неплохие площадки, но есть и лучше с более узкой тематической аудиторией, которая гораздо выгоднее рекламодателям. Кто ищет, тот всегда найдет.

Добавил комментарий
29 июня 2012, 13:18
Мнения

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

>"даже в тематических бизнес-группах 30–50% пользователей в возрасте 12–18 лет" - весьма улыбнул тезис. Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
>"SMM-агентств, которые не могут оперировать бюджетами официальной таргетированной рекламы" - из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
>"рыночная цена даже в самых крупных сообществах не превышает 5 000 рублей за час" - администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены. Нравится - размещаешься, не нравится - не размещаешься. Есть сообщества, в которых я с удовольствием купил бы для клиентов пост за 50 и более т.р., но нет возможности.

Добавил комментарий
16 февраля 2012, 17:09
Кейсы

Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»

Несколько месяцев назад делал анализ активности одного из подразделений.
Если кратко, то: все мертво и всем пофиг, хотя ботов на ВК загнать не поленились.

Добавил комментарий
20 января 2012, 22:45
Добавил комментарий
20 января 2012, 21:51
Исследования

Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента

Никаких комментариев относительно репрезентативности выборки не будет?
Одна группа бренда и одно сообщество СМИ?

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 апреля 2013, 11:12

Последние данные по стоимости постов на страницах ВКонтакте

Тренды

В принципе, неплохие площадки, но есть и лучше с более узкой тематической аудиторией, которая гораздо выгоднее рекламодателям. Кто ищет, тот всегда найдет.

Добавил комментарий
29 июня 2012, 13:18

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Мнения

>"даже в тематических бизнес-группах 30–50% пользователей в возрасте 12–18 лет" - весьма улыбнул тезис. Говорить за всех не стоит, можно нарваться на контраргумент в виде нормального такого скриншота среза статистики из бизнес-сообщества.
>"SMM-агентств, которые не могут оперировать бюджетами официальной таргетированной рекламы" - из почти 1000 агентств есть такие, которые работают с бюджетом 1-2 т.р. без проблем.
>"рыночная цена даже в самых крупных сообществах не превышает 5 000 рублей за час" - администраторы могут самостоятельно выбирать клиентов и назначать цены. Нравится - размещаешься, не нравится - не размещаешься. Есть сообщества, в которых я с удовольствием купил бы для клиентов пост за 50 и более т.р., но нет возможности.

Добавил комментарий
16 февраля 2012, 17:09

Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»

Кейсы

Несколько месяцев назад делал анализ активности одного из подразделений.
Если кратко, то: все мертво и всем пофиг, хотя ботов на ВК загнать не поленились.

Добавил комментарий
20 января 2012, 22:45
Добавил комментарий
20 января 2012, 21:51

Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента

Исследования

Никаких комментариев относительно репрезентативности выборки не будет?
Одна группа бренда и одно сообщество СМИ?

Добавил комментарий
16 января 2012, 16:40
Добавил комментарий
11 января 2012, 12:19

Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest

Кейсы

...а еще невольно спровоцировали волну спама в соц.сетях... но это ничего, соц.сети все стерпят.

Добавил комментарий
10 января 2012, 12:17

Будущее провинциального SMM

Мнения

Для Саши год будет прибыльным.
Ведь судя по поверхностному прочтению обзора, все бабки придут к нему.

Добавил комментарий
22 декабря 2011, 13:24

Получить скидку в миллион рублей можно за «лайки»

Технологии

Очень интересен процент тех, кто имеет деньги на машину и лайкнул, чтобы получить 50 р. скидку =)

Добавил комментарий
16 декабря 2011, 12:53

Интеграция платформы Clearasil в приложение ВКонтакте

Кейсы

Кейсы по Clearasil на ВК очень интересные.

Когда все занимались ботоводством, они купили у ВК интеграцию приложения на главную страницу группы.

Одними из первых экспериментировали с "пользовательским модерированием и самоуправлением".

Единственный вопрос - цена вопроса. Но... Grape креативит, Clearasil довольны, юзеры получают плюшки, значит все хорошо.

Добавил комментарий
16 декабря 2011, 10:42

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

Александр,
если человек имеет точку зрения, отличную от Вашей и Вам чудится в этом троллинг и критиканство, то Вы - необразованный дурак (что впрочем подтверждают обильные грамматические ошибки как в комментариях, так и на Вашем сайте).
Что касается мата: http://www.youtube.com/watch?v=xX8mZ9kVFg8

Добавил комментарий
15 декабря 2011, 18:01

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

Обо мне...
Я помню как мне кто-то писал с просьбой в моем сообществе прорекламировать группу банки.ру причем как-то бесплатно даже чтоль...
Часть экспертов на CMS magazine - "охуенные никто".

Добавил комментарий
15 декабря 2011, 17:53

Тренды-2012 в социальных медиа

Тренды

...для России...

1. Главным трендом начала года будет развитие рассейских "писькомерок smmщиков", а конца - конкретное закрепление на рынке западных систем мониторинга.

2. Все бюджеты уже попилены, а боты наштампованы. Рынок будет развиваться за счет среднего бизнеса и "тормозов, которых еще нет на ВКонтактике".

3. Будут развиваться системы автоматического управления таргетированной рекламой. Если сейчас это только "Р-брокер" от Регистратуры и никому не показываемые программки внутри агентств, то к концу года кто-то да выложит на стол "абсолютный аргумент убеждения деньгодателя" в виде экономии до 60% от бюджета РК, при таком же охвате ЦА.

4. Возможно Fb наконец ответит на чаяния российских рекламодателей и сделает вменяемый ввод ден.знаков.

5. Администрация ВК введет пре-оплату таргетинга для РА, что повлечет выдавливание с рынка мелких РА.

6. Количество наших клиентов возрастет. Будем надеяться, что и качество тоже =)

Добавил комментарий
15 декабря 2011, 17:06

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

Александр,
Ваш ответ абсолютно характеристический для представителя компании, которая дословно "умеет за плечами уже несколько успешных федеральных и, что самое важное, региональных кейсов по продвижению компаний в социальных сетях",  и мертвенькую группу портала банки.ру в кейсах.
Вы в отрасли с... 1 июня 2010?

Добавил комментарий
15 декабря 2011, 16:20

Возврата инвестиций (ROI) от маркетинга в социальных медиа не существует

Мнения

...Ваши веки тяжелеют и рекламный бюджет из ТВ и наружки меееееедленно перетекает к нам в социальные сети. "Забудьте о ROI и сосредоточьтесь на прибыли..."

Мало комментариев, очевидно боятся "эксперты" высказывать какое-то отношение, чтобы не попасть впросак. Ибо эксперты они лишь в покупке ботов на ВК, Twi, Fb дешевле других и налаживании "отношений" с рекламными отделами клиентов.

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 16:18

Методом Social Ads... но =) опять же - мгновенно эти данные для n сообществ не получить =)

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 14:38

Спасибо, отредактировал.

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 14:23

Есть дополнение по статистике: соц.демы всех указанных сообществ.
Кому интересно - вышлю на почту.
Например в адреналине 50% аудитории младше 18 лет, а в
Blend-a-med
до 18 - 38%
от 18 до 25 - 34%
от 25 до 35 - 19%
от 35 - 9%

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой