Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
photo profile

БорисГуртовой +39

Борис Гуртовой +39

Место работы: Trixter Digital
Работает с: 1 января 2018
Профили:
Добавил комментарий
3 октября 2015, 02:30
Тренды

Как создать тестовое задание для SMM-менеджера

Вы не упростили. Ваш комментарий остался бессвязным набором мыслей.

Добавил комментарий
2 октября 2015, 19:10
Тренды

Как создать тестовое задание для SMM-менеджера

Сформулируйте пожалуйста вашу мысль по-другому. Я ничего не понял.

Добавил комментарий
15 мая 2015, 14:02
Тренды

Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях

Если вы вырываете предложения из контекста и не воспринимаете материал в целом - это исключительно ваша личная проблема.

Я не намерен вас убеждать в своей правоте :) Вы неверно поняли конкретную строчку и сразу побежали спорить в комментариях. Я ответил на ваш запрос, разъяснив причину блокировки. Вы начали возмущаться неправильностью формулировки. На ваш взгляд она неправильная. А на мой взгляд и взгляд редакции Cossa, которая эту статью утвердила - она правильная.

Вот и все. :)

Добавил комментарий
15 мая 2015, 13:49
Тренды

Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях

Павел, а вы когда книги читаете, вы тоже каждое предложение в отрыве от остальных рассматриваете?))

Добавил комментарий
15 мая 2015, 13:36
Тренды

Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях

Павел, еще раз. Вы статью прочитали?

Цитирую: "сервисы сокращения ссылок по типу vk.cc или bit.ly часто блокируются «ВКонтакте» как подозрительные. Это происходит из-за длинной реферальной ссылки CPA-сервисов и усложняет жизнь владельцам сообществ."

Эта фишка относится конкретно к блоку работы с CPA-сетями, из-за их длинных реферальных ссылок. Вы показываете пример, в котором вы в своем сообществе рекламируете конкретный пост.

Показать еще активности
Добавил комментарий
3 октября 2015, 02:30

Как создать тестовое задание для SMM-менеджера

Тренды

Вы не упростили. Ваш комментарий остался бессвязным набором мыслей.

Добавил комментарий
2 октября 2015, 19:10

Как создать тестовое задание для SMM-менеджера

Тренды

Сформулируйте пожалуйста вашу мысль по-другому. Я ничего не понял.

Добавил комментарий
15 мая 2015, 14:02

Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях

Тренды

Если вы вырываете предложения из контекста и не воспринимаете материал в целом - это исключительно ваша личная проблема.

Я не намерен вас убеждать в своей правоте :) Вы неверно поняли конкретную строчку и сразу побежали спорить в комментариях. Я ответил на ваш запрос, разъяснив причину блокировки. Вы начали возмущаться неправильностью формулировки. На ваш взгляд она неправильная. А на мой взгляд и взгляд редакции Cossa, которая эту статью утвердила - она правильная.

Вот и все. :)

Добавил комментарий
15 мая 2015, 13:49

Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях

Тренды

Павел, а вы когда книги читаете, вы тоже каждое предложение в отрыве от остальных рассматриваете?))

Добавил комментарий
15 мая 2015, 13:36

Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях

Тренды

Павел, еще раз. Вы статью прочитали?

Цитирую: "сервисы сокращения ссылок по типу vk.cc или bit.ly часто блокируются «ВКонтакте» как подозрительные. Это происходит из-за длинной реферальной ссылки CPA-сервисов и усложняет жизнь владельцам сообществ."

Эта фишка относится конкретно к блоку работы с CPA-сетями, из-за их длинных реферальных ссылок. Вы показываете пример, в котором вы в своем сообществе рекламируете конкретный пост.

Добавил комментарий
15 мая 2015, 13:13

Как монетизировать успешное сообщество в соцсетях

Тренды

Павел, вникайте глубже в тему.Мы говорим про сообщества. Это означает что подобная ссылка (для того, чтобы она была заблокирована) должна быть размещена в ВКонтакте, а не на сайте. Вот пример, где vk.cc блокируется: https://vk.com/wall-29370288_209106
ПС: пример ссылки-сокращения придумал как пример. Дико удивился, что она вообще куда-то ведет.

Добавил комментарий
12 декабря 2013, 01:20


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой