
ЕвгенийКалашников
Евгений Калашников
Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете
А есть ли информация о том, какой прирост дали именно регионы в росте заявок с Яндекс.Маркета?
Как реагировать на негатив, или почему некоторым «экспертам» лучше молчать
аудитория накидала нам безосновательных обвинений, не пожелав вникнуть в суть вопроса, мы в ответ накидали обвинений ей, не пожелав прояснить изначальный повод, приведший к написанию статьи. 1:1
Как и зачем интегрировать онлайн в розничную сеть — опыт Aero
Как можно говорить о синергии интернета с оффлайном, не имея никакой статистической динамики улучшений по бизнес-показателям?))) Пока статья на уровне "должно работать". Тут я не спорю, по-моему тоже вроде должно, хотя пример Супермамок показывает, что сайт может продавать и вопреки дизайну, UI и синергии онлайна с оффлайном)))
Как и зачем интегрировать онлайн в розничную сеть — опыт Aero
Было - стало. Поставиленная задача - достигнутый результат (в бизнес-показателях). Доля ecommerce в общей оборотке. Специфика продаж через сайт. Специфика мультиканальности при принятии решения.
Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете
КейсыПритом что прирост в кликах был в районе 70% относительно июля (последнего месяца без регионов). Регионы не так эффективно конвертируются в покупки?
Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете
КейсыА есть ли информация о том, какой прирост дали именно регионы в росте заявок с Яндекс.Маркета?
Как реагировать на негатив, или почему некоторым «экспертам» лучше молчать
Трендыаудитория накидала нам безосновательных обвинений, не пожелав вникнуть в суть вопроса, мы в ответ накидали обвинений ей, не пожелав прояснить изначальный повод, приведший к написанию статьи. 1:1
Как и зачем интегрировать онлайн в розничную сеть — опыт Aero
ТрендыКак можно говорить о синергии интернета с оффлайном, не имея никакой статистической динамики улучшений по бизнес-показателям?))) Пока статья на уровне "должно работать". Тут я не спорю, по-моему тоже вроде должно, хотя пример Супермамок показывает, что сайт может продавать и вопреки дизайну, UI и синергии онлайна с оффлайном)))
Как и зачем интегрировать онлайн в розничную сеть — опыт Aero
ТрендыБыло - стало. Поставиленная задача - достигнутый результат (в бизнес-показателях). Доля ecommerce в общей оборотке. Специфика продаж через сайт. Специфика мультиканальности при принятии решения.
Как и зачем интегрировать онлайн в розничную сеть — опыт Aero
ТрендыТема интересная, но такое ощущение, что статья писалась ради двух ссылок на сайт клиента
Столплит. Как продать в 4,3 раза больше на Яндекс.Маркете
Притом что прирост в кликах был в районе 70% относительно июля (последнего месяца без регионов). Регионы не так эффективно конвертируются в покупки?