Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил комментарий
24 мая 2017, 12:32
Тренды

Один бренд хорошо, а два лучше. Как работает кросс-маркетинг

Использование взаимодополняющих товаров - это идеальный пример. Если бы автор привёл пример акции, в которой участвуют товары для спорта и марка алкоголя, то да, Ваша претензия была бы понятна. А в приведенном примере использованы основные рекомендации, и главное - пересекается целевая.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой