Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СергейВасильев +12

Сергей Васильев +12

Место работы: клуб Автоклуб78
Должность: менеджер
Работает с: 1 августа 2012
Немного обо мне: Живу и работаю в Санкт-Петербурге.
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
12 ноября 2021, 13:06
Тренды

Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

"Закупка большими партиями не опасна для компаний сама по себе, но когда крупный оптовик совершает множество заказов по собственной партнёрской ссылке — дела обстоят иначе. Рекламодатель вынужден отдать большой процент за трафик, который на самом деле является бесплатным: оптовик специально оформил заказы с помощью своей ссылки и не привлекал новых пользователей, что противоречит ключевым задачам партнёрского маркетинга" А зачем оптовику покупать по розничной цене, имитируя обычного покупателя (даже с кешбеком или скидкой)? Для него и так условия будут другими. Тут у вас что-то не так. А статья в целом хорошая

Добавил комментарий
1 августа 2021, 20:52
Кейсы

Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов

Попробуйте претенденту дать сделать просто рерайт статьи (релиза производителя) о новой шине (там будут ее тех. характеристики, особенности, всякие резиновые смеси, ламели-канавки, и т.д.). Вот если разберется и напишет уникальный понятный и грамотный материал, напишите мне, я его возьму на работу :) Шутка, конечно.

Добавил комментарий
1 августа 2021, 20:47
Тренды

SEO: как узнать, что проект крутят, и почему так делать не надо

А тем не менее, многие топы только так сейчас и берутся. Правда, может крутят как-то по-другому. Никто ж рабочую тему палить не будет.

Добавил комментарий
6 августа 2018, 14:31
Добавил комментарий
6 августа 2018, 14:13
Мнения

Почему журналисты не читают ваши пресс-релизы, и как это исправить

Надо писать релиз для каждого издания индивидуально, это в идеале. И помогать журналистам в написании уникальной статьи. Показать, что готовы ответить на доп. вопросы, прислать доп. материалы, в т.ч. видео и фото.

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 ноября 2021, 13:06

Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет

Тренды

"Закупка большими партиями не опасна для компаний сама по себе, но когда крупный оптовик совершает множество заказов по собственной партнёрской ссылке — дела обстоят иначе. Рекламодатель вынужден отдать большой процент за трафик, который на самом деле является бесплатным: оптовик специально оформил заказы с помощью своей ссылки и не привлекал новых пользователей, что противоречит ключевым задачам партнёрского маркетинга" А зачем оптовику покупать по розничной цене, имитируя обычного покупателя (даже с кешбеком или скидкой)? Для него и так условия будут другими. Тут у вас что-то не так. А статья в целом хорошая

Добавил комментарий
1 августа 2021, 20:52

Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов

Кейсы

Попробуйте претенденту дать сделать просто рерайт статьи (релиза производителя) о новой шине (там будут ее тех. характеристики, особенности, всякие резиновые смеси, ламели-канавки, и т.д.). Вот если разберется и напишет уникальный понятный и грамотный материал, напишите мне, я его возьму на работу :) Шутка, конечно.

Добавил комментарий
1 августа 2021, 20:47

SEO: как узнать, что проект крутят, и почему так делать не надо

Тренды

А тем не менее, многие топы только так сейчас и берутся. Правда, может крутят как-то по-другому. Никто ж рабочую тему палить не будет.

Добавил комментарий
6 августа 2018, 14:31
Добавил комментарий
6 августа 2018, 14:13

Почему журналисты не читают ваши пресс-релизы, и как это исправить

Мнения

Надо писать релиз для каждого издания индивидуально, это в идеале. И помогать журналистам в написании уникальной статьи. Показать, что готовы ответить на доп. вопросы, прислать доп. материалы, в т.ч. видео и фото.

Добавил комментарий
17 мая 2018, 18:09

Подкаст Рунетологии закрылся. Послесловие

Тренды

Нет ни настоящего, ни будущего у подкастов в России. Таковы уж особенности страны, менталитета, такова судьба, видимо. Ничего не вышло и у конкурирующего со Спиридоновым  проектом Подстер. Он вообще быстро накрылся. Спиридонов немного просчитался, много лет назад он был уверен, что подкасты - это новый "хайп". Хотя построение podfm и все эти его подкасты, безусловно, для него большой опыт.

Добавил комментарий
14 мая 2018, 00:23

Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO

Тренды

По моему мнению под гугл любые ссылки катят, даже хрумерские. Я экспериментировал с одним сайтом. Но это было несколько лет назад. Неизвестно как сейчас, все быстро меняется.

Добавил комментарий
3 апреля 2018, 10:45

Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу

Кейсы

А по-моему, в качестве эксперимента - неплохо. Тем более, для молодых людей. Это и опыт, и будет о чем вспомнить. Яркое пятно в цепи серых офисных будней, звонков клиентам, совещаний и офисных интриг )



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой