Если не дали доступы - это уже не просто звоночек, это просто крик, что надо прекращать сотрудничество. Зачем при этом давать админские права в GA? А дальше история о том как развели человека - левые звонки, воровство базы.
Всегда просите доступ и подписывайте договор с пунктом о конфиденциальности!
Колтрекинг может работать не корректно, могут быть звонки от прошлого рекламодателя, который использовал номера. Держаться за один сервис отслеживания звонков, если он не позволяет работать и ничего не делает, чтобы исправить ситуацию - бессмыслено.
Бренд нельзя отключать - конкуренты уведут трафик или CPA площадки вам же перепродадут его в несколько раз дороже.
Не копируете старые кампании - теряете накопленные показатели.
Не используете ремаркетинг - ваш минус, теряете ценный источник конверсий. Ориентируетесь только на уников - теряете людей, которые на стадии выбора.
Не выделяете бюджет на вернувшихся - теряете в обороте и прибыли.
В большинстве случаев привлекать только новую аудиторию не позволяют настройки рекламных систем - только коэффициенты. И гигантская ошибка в том, что не учитываете, что если вы привлекли клиента один раз, это не значит что после этого он не уйдет к конкурентам.
Восемь хитростей, с помощью которых агентства обманывают своих клиентов
Если не дали доступы - это уже не просто звоночек, это просто крик, что надо прекращать сотрудничество. Зачем при этом давать админские права в GA? А дальше история о том как развели человека - левые звонки, воровство базы.
Всегда просите доступ и подписывайте договор с пунктом о конфиденциальности!
Колтрекинг может работать не корректно, могут быть звонки от прошлого рекламодателя, который использовал номера. Держаться за один сервис отслеживания звонков, если он не позволяет работать и ничего не делает, чтобы исправить ситуацию - бессмыслено.
Бренд нельзя отключать - конкуренты уведут трафик или CPA площадки вам же перепродадут его в несколько раз дороже.
Не копируете старые кампании - теряете накопленные показатели.
Не используете ремаркетинг - ваш минус, теряете ценный источник конверсий. Ориентируетесь только на уников - теряете людей, которые на стадии выбора.
Не выделяете бюджет на вернувшихся - теряете в обороте и прибыли.
В большинстве случаев привлекать только новую аудиторию не позволяют настройки рекламных систем - только коэффициенты. И гигантская ошибка в том, что не учитываете, что если вы привлекли клиента один раз, это не значит что после этого он не уйдет к конкурентам.